Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
В общем-то сделать такую работу не проблема. Как дифы у меня поломаются - обязательно полезу
А как быть тем у кого не станков и адекватных станочников?
Корпус от мюгена подойдет без напилинга? Как думаете?
Не подойдёт он без напилинга.
А как быть тем у кого не станков и адекватных станочников?
Корпус от мюгена подойдет без напилинга? Как думаете?
Зделайте замеры своего и сравните,думаю снять диф и разобрать не проблема
Не подойдёт он без напилинга.
Уже померяли?
Зделайте замеры своего и сравните,думаю снять диф и разобрать не проблема
Дык машина еще не на руках. Завтра в ТК поеду за ней )))
Уже померяли?
Уже замерил.
Уже замерил.
И в чем подвох выходит?
И в чем подвох выходит?
Размеры некоторые другие. У кого нет доступа к станкам, что бы его переделать, забудьте об этом корпусе.
Размеры некоторые другие. У кого нет доступа к станкам, что бы его переделать, забудьте об этом корпусе.
А поподробней!?
Ну хотя бы ось чашки на нажем пепелаце 6мм, а на мюгене 5мм. Ну и ещё есть различия.
Тогда еще нужно замерить вам саважевский,там если не изменяет память эта ось 6мм
от. пильнул быренько …
только вкладыши не успел сделать …
Сразу видно, что человек с руками из нужного места и с работающей головой. Вот только посоветовал бы “пожирнее” уши делать, так сказать с запасом.
Спасибо, Михаил, за добрые слова.
Нравится мне что-то делать своими руками - кайф ловлю когда получается 😃
А “пожирнее” - это в котором месте ?
Кругленький хомутик ? потолще стеночки ему сделать ?
В принципе можно - у саблезуба там места в рычаге много 😃
Забрал с ТК башера. Беглый осмотр выявил течь трех амортов, ну и спур с пиньеном под замену.
Думаю нужно разобрать будет весь и произвести дефектовку, потом уже запчасти заказывать.
…ну и спур с пиньеном под замену.
а фотки “уезженного” можно ?
интересно поглядеть что ждет впереди.
По поводу текущих амортеров.
Как мне показалось, там всего два места для течи. Есть третье - но там вроде как все надежно.
Оба снизу:
1 - сальники на штоке. Износ отверстия или недожим.
2 - уплотнительная резинка на завинчивающейся крышке - мне кажется, она от рождения тонкая и не зажимается так, как следует.
У меня “из коробки” все четыре амортера радостно травили силикон.
Что было сделано:
1- для сальников добавлена прокладка 0.2 мм толщиной между силиконовых колец на штоке. За счет этого сами колечки сжимаются сильнее при завинчивании торцевой крышки и плотнее обжимают шток. Прокладки вырубкой делались из пивной ал.банки. там толшина материала 0.1 мм. Удобно набирать нужную степень поджатия количеством шайбочек - чтоб и прижимало хорошо, но чтоб шток таки без особых усилий ходил.
2 - т.к. колечка под торцевую крышку потолще я не нашел, а как владелец авто 1:1 всегда имею герметик акриловый, то просто использовал его по назначению - намазал ту прокладочку, завернул, выждал прихвата, аккуратно установил амортер на модель.
К утру интенсивно погонял рычаг вверх-вниз, течи не обнаружил.
За время эксплуатации и покатушек - шток амортера был гнут почти в букву Г, ровнят плоскогубцами, на оправке в тисках (с выниманием из модели).
Течь отсутствует. Прокачка амортеров с тщательным прислушиванием на предмет “шипения” внутри пузырьков воздуха, ничего не обнаруживает 😃
Вроде как все в порядке пока.
P.S. если будешь ВСЁ разбирать - пластик в кипятке живительном искупай 😃 - реально пластичность повышается.
вот здесь есть немного rcopen.com/forum/f27/topic219080/41
вот здесь есть немного rcopen.com/forum/f27/topic219080/41
ага. отлично. Спасибо!
Купил цапонлак и решил поэксперементировать с сервой. Разобрал…
Подшипник разбит, хз почему (обойма отдельно, потроха отдельно, резиновое колечко срезано).
Покрываю плату лаком.
Собирать думаю без подшипника. Серва долго без него протянет, как думаете?
Ну мож пол минуты,а может 10 минут,все зависит от усилия и частоты вращения
Может тогда серву посоветуете на замену? Рублей в 500-700. Так сказать бюджетную. )))