Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
А там что корпус из металла ?
Или пластик другой ?
Какова, предположительно, причина высокой надежности ?
Ну и сразу вопрос - где покупать ?[/QUOTE]
Качество пластика это самое главное в данных корпусах
Покупать можно и в Москве и за бугром ресурсов много
Частично с металлом (если про этот корпус писал Максим)
А пластиков очень много видов и характеристики могут очень сильно меняться при одинаковом внешнем виде.
Да именно этот корпус
все знакомые автомобилисты только палбцем у виска крутили - купил машину ПЕРВУЮ, и через три недели “зарядился” прокатиться Минск-Ярославль-Минск.
ну почему же,я когда первую машину взял и первый же раз сел за руль,на следующий день поехал домой из Тамбова в Дербент,как то так,по пути научился и водить и чувствовать авто…сорри за офф.
В общем-то сделать такую работу не проблема. Как дифы у меня поломаются - обязательно полезу
А как быть тем у кого не станков и адекватных станочников?
Корпус от мюгена подойдет без напилинга? Как думаете?
Не подойдёт он без напилинга.
А как быть тем у кого не станков и адекватных станочников?
Корпус от мюгена подойдет без напилинга? Как думаете?
Зделайте замеры своего и сравните,думаю снять диф и разобрать не проблема
Не подойдёт он без напилинга.
Уже померяли?
Зделайте замеры своего и сравните,думаю снять диф и разобрать не проблема
Дык машина еще не на руках. Завтра в ТК поеду за ней )))
Уже померяли?
Уже замерил.
Уже замерил.
И в чем подвох выходит?
И в чем подвох выходит?
Размеры некоторые другие. У кого нет доступа к станкам, что бы его переделать, забудьте об этом корпусе.
Размеры некоторые другие. У кого нет доступа к станкам, что бы его переделать, забудьте об этом корпусе.
А поподробней!?
Ну хотя бы ось чашки на нажем пепелаце 6мм, а на мюгене 5мм. Ну и ещё есть различия.
Тогда еще нужно замерить вам саважевский,там если не изменяет память эта ось 6мм
от. пильнул быренько …
только вкладыши не успел сделать …
Сразу видно, что человек с руками из нужного места и с работающей головой. Вот только посоветовал бы “пожирнее” уши делать, так сказать с запасом.
Спасибо, Михаил, за добрые слова.
Нравится мне что-то делать своими руками - кайф ловлю когда получается 😃
А “пожирнее” - это в котором месте ?
Кругленький хомутик ? потолще стеночки ему сделать ?
В принципе можно - у саблезуба там места в рычаге много 😃
Забрал с ТК башера. Беглый осмотр выявил течь трех амортов, ну и спур с пиньеном под замену.
Думаю нужно разобрать будет весь и произвести дефектовку, потом уже запчасти заказывать.
…ну и спур с пиньеном под замену.
а фотки “уезженного” можно ?
интересно поглядеть что ждет впереди.
По поводу текущих амортеров.
Как мне показалось, там всего два места для течи. Есть третье - но там вроде как все надежно.
Оба снизу:
1 - сальники на штоке. Износ отверстия или недожим.
2 - уплотнительная резинка на завинчивающейся крышке - мне кажется, она от рождения тонкая и не зажимается так, как следует.
У меня “из коробки” все четыре амортера радостно травили силикон.
Что было сделано:
1- для сальников добавлена прокладка 0.2 мм толщиной между силиконовых колец на штоке. За счет этого сами колечки сжимаются сильнее при завинчивании торцевой крышки и плотнее обжимают шток. Прокладки вырубкой делались из пивной ал.банки. там толшина материала 0.1 мм. Удобно набирать нужную степень поджатия количеством шайбочек - чтоб и прижимало хорошо, но чтоб шток таки без особых усилий ходил.
2 - т.к. колечка под торцевую крышку потолще я не нашел, а как владелец авто 1:1 всегда имею герметик акриловый, то просто использовал его по назначению - намазал ту прокладочку, завернул, выждал прихвата, аккуратно установил амортер на модель.
К утру интенсивно погонял рычаг вверх-вниз, течи не обнаружил.
За время эксплуатации и покатушек - шток амортера был гнут почти в букву Г, ровнят плоскогубцами, на оправке в тисках (с выниманием из модели).
Течь отсутствует. Прокачка амортеров с тщательным прислушиванием на предмет “шипения” внутри пузырьков воздуха, ничего не обнаруживает 😃
Вроде как все в порядке пока.
P.S. если будешь ВСЁ разбирать - пластик в кипятке живительном искупай 😃 - реально пластичность повышается.
вот здесь есть немного rcopen.com/forum/f27/topic219080/41
вот здесь есть немного rcopen.com/forum/f27/topic219080/41
ага. отлично. Спасибо!
Купил цапонлак и решил поэксперементировать с сервой. Разобрал…
Подшипник разбит, хз почему (обойма отдельно, потроха отдельно, резиновое колечко срезано).
Покрываю плату лаком.
Собирать думаю без подшипника. Серва долго без него протянет, как думаете?