Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

linux0id

Как же мрачно я устал от долбанного недоинтерфейса hk, прошу помощи. Вдруг я что-то неправильно делаю, вдруг у вас получится.
Придумал найти SKU:24900554, это пара передних приводов CVD, но на hk по этому номеру ничего не находится. Другими способами: по ключевым словам «sabertooth», «cvd», «A3015», «constant velocity drive», «drive shaft» ничего не нашёл, в любых их сочетаниях. Если пойти в запчасти для саблезуба, то там тоже фига.
Вопрос: Куда засунули этот SKU? Есть ли то же самое под другим SKU? Не помню точно по каким именно другим ЗЧ наблюдал подобное, но дважды уже «найди меня, если сможешь» списывал на издержки смены интерфейса и думал, что починят, но нет. Это начало люто калить.

linux0id
Sorcer:

Странно что вообще пропали, а не в бекордаре… напишите им письмо по поводу этого товара.

Оператор в live chat ответил, что товары в состоянии «out of stock» не попадают в поисковую выдачу — это полная жопа, т.к. поисковый движок не выдаёт ничего даже при прицельной стрельбе в заранее известный SKU. Оператор мне дал ссылку на страницу товара, страница до сих пор есть и предложил добавить её в закладки или в список желаний. Поиск по любому атрибуту этого товара станет возможным, когда товар появится на складе. Звучит как бред. Т.е. если у меня есть желание отследить появление товара, то я не могу никаким способом выставить флажок «отслеживать товар», т.к. без знания адреса страницы я никак не могу добраться до этой кнопки.
Мне вот кажется, что их «out of stock» и «backorder» — состояния товаров, при которых поиск ещё должен быть возможным. Если они хотят таким образом скрыть товар совсем, т.к. он вышел из ассортимента, то это должен быть иной признак, по смыслу «товара нет и не будет». Читаю и понимаю «out of stock» → «отсутствует, сроки поставки неизвестны», а состояние «backorder» → «товар точно будет, можете внести предоплату».
Мне дали почтовый адрес, куда направить запрос на изменение поведения поискового движка, я туда буду писать по этому поводу, т.к. совсем не согласен с текущим положением дел.

djcha

Если СD привода очень надо , есть сайт , запрещенный здесь - отростель ХК , там в автомодели - запчасти - 1/8 Basher BSR BZ-888 Racing Buggy Parts есть они .

Kuray

Спасибо за желание помочь! У меня иных вариантов нет как прислушаться. Отписались в ХК, сняли видео, криво по-английски расписали суть проблемы. Решения пока нет - претензия в очереди. Безумно жаль время на всю эту тему - долго, ДОЛГО ждать ((( Тяжело когда долгожданная машинка стоит рядом.

MaikG3
Kuray:

долго, ДОЛГО ждать ((( Тяжело когда долгожданная машинка стоит рядом.

так прикупи приемыш то, он до 1тр стоит, самый популярный из апп, есть почти везде в наличии. решится вопрос с гарантией, будет про запас, а он соответственно не тянет…

Kuray
MaikG3:

так прикупи приемыш то, он до 1тр стоит, самый популярный из апп

Не будет сложно в ссыль тыкнуть?

MaikG3

Яндекс > Приёмник HobbyKing GT-2 2,4 ГГц 3 канала купить >

за минуту 3 предложения от 550Р до 700Р

Gudok

Доброго всем времени суток!

Sorcer:

Меня всегда умиляют люди, которые думают что могут придумать умный пример. Первый раз слышу о каких то заглушках, да и причём тут это?

Я про жену выбросил…

Sorcer:

Я доверяю регу, он справляется со своей задачей.

Алексей, значит мы будем умиляться, читая посты друг друга!😁

Про заглушки.
Я не автолюбитель, но знаю, что есть водители, которые и ремнём пристёгиваться не считают нужным, и визг системы безопасности авто не любят слушать. Этакое сознательно-идиотическое действие водителя с целью выметания из под задницы “соломки” на случай аварии.
В отсутствии пищалки прямой угрозы жизни нет, да и сознательно-идиотическим действием это не назовёшь, но вещать на форуме о том, что можно доверять регулятору жизнь батареи, который вообще не может делать по-баночного контроля
И при том ведь вы четко осознаёте, что напряжение необходимо контролировать по-баночно! Ведь на коптер же вы пищалку поставили! А на кой чёрт поставили то!? Что power модуля нет? Он же вам общее напряжение на батарее прям через телеметрию выдаст!

По поводу ввода в эксплуатацию батарей.
Я напишу запрос в Genspow GmbH, Hyperion HK Ltd. Получу ответ - выложу. Тогда и посмотрим бред это или нет! Ок?

Kuray:

Не будет сложно в ссыль тыкнуть?

Илиа! Посмотрите на нашем форуме в барахолке. Например, это сообщение

Kuray
Gudok:

Например, это сообщение

Спасибо, отписался в ЛС еще вчера.

djcha

[QUOTE=djcha;6755492]Всем привет ! Видел здесь , что ставили такие колеса ru.aliexpress.com/item/…/973573729.html ,но у меня при вывороте задевает либо за вехний рычаг (влево) либо за рулевую тягу (вправо) . Кто как делал чтоб не задевало ?[/QUOTE
Помозговав маленько решил так исполнить

linux0id
djcha:

Помозговав маленько решил так исполнить

Интересное решение. Веса много прибавляет? Кажется, это лучше, чем создание рычага применением ступицы со смещением.

Gudok
djcha:

Помозговав маленько решил так исполнить

Доброго времен суток, Андрей!
А можно пару фоток со снятым колесом… Для полного представления конструкции, так сказать.

djcha

Со снятым выглядит так , наконечник рулевой тяги пока не продумал хорошо , просто конусное отверстие надевается на шар пластиковый , который в свою очередь крепится к тяге кулака , ну а сверху шайба - чтоб наконечник не слетал с шара .

linux0id:

Интересное решение. Веса много прибавляет? Кажется, это лучше, чем создание рычага применением ступицы со смещением.

три заготовки - 42 гр

7 days later
alkiv

Друзья!

Прошу помощи, моя первая машинка. Купил аппу FS-GT3C, пытаюсь подключить ее к Башеру.

По инструкции привязал к приемнику, который шел в комплекте. Красная лампа, что на приемнике постоянно горит красным цветом, как только я отключаю пульт она начинает мигать.

Проблема в следующем - машинка не реагирует вообще никак ни на поворот руля, ни на газ. На регуле постоянно моргает красная лампа, инструкции читал, вроде подцеплено все правильно, но не работает. Очень прошу помощи, сильно не пинайте, моя первая машинка, как уже писал.

Аккумуляторы новые, не заяяжал их - сразу подцепил к машинке, может дело в них - может они совсем разряжены?

Заранее благодарю.

djcha

Если аккумуляторы новые , это не говорит о том что они заряженые
, т.е . имеют некоторое напряжение
, достаточное для работы серв и приемника . Зарядите и возможно проблема решится .

DimIv
alkiv:

Друзья!

Прошу помощи, моя первая машинка. Купил аппу FS-GT3C, пытаюсь подключить ее к Башеру.

на руль должно реагировать с любыми акками
на газ после калибровки рега.

alkiv

А в чем тогда может быть проблема?

linux0id
alkiv:

А в чем тогда может быть проблема?

В подключении, например. Это стоит проверить в первую очередь. Как правильно сказали, рулевая должна работать при любом заряде батарей, даже если уже сработала отсечка по напряжению на регуляторе.
Если привязка аппаратуры и приёмника прошла успешно, но нет никакой реакции на управление, то может быть неправильно подключено или дохлый приёмник. При включённой аппаратуре индикация на приёмнике непрерывная, а при выключении аппаратуры мигающая — это хороший признак даже не заглядывая в документацию, похоже на успешную привязку.
Чтобы убедиться, что правильно подключено, нужно проверить соответствие «+», «-» и «сигнал» в каналах приёмника контактам на JR-разъёмах рулевой сервы и регулятора. Т.е. красный должен быть на «+», черный провод на «-», а третий (он бывает разных цветов) должен подключаться к контакту «сигнал». Обычно это обозначается буквой «П» со «ступнями» 😃 Вполне подойдёт фотка приёмника с подключёнными в него регулятором и рулевой сервой. Даже если перепутать каналы, то на управление всё равно должна машина как-то реагировать, пусть даже неправильно. Судя по описанию, не регарует ничего, ни рулевая, ни силовая.

alkiv

В общем предистория следующая - я подключил аппу в первый раз, она работала, но мне надо было поставить аммортизаторы, я отключил все - собрал по новой и не работает.

Понять совсем не могу почему. Мог ли я сжечь регуль/приемник неправильно подключил контакты?

linux0id
alkiv:

В общем предистория следующая - я подключил аппу в первый раз, она работала, но мне надо было поставить аммортизаторы, я отключил все - собрал по новой и не работает. Понять совсем не могу почему. Мог ли я сжечь регуль/приемник неправильно подключил контакты?

Судя по инструкции, нужно в первый канал серву, во второй — регулятор. На фото полярность правильная. Если не реагирует ни на газ, ни на руль, то это дело в приёмнике скорее всего. Но для чистоты эксперимента нужно:
0. Вывесить колёса машине, чтобы не убежала, полностью зарядить аккумуляторы.

  1. Выставить на передатчике все возможные «крутилки» в нейтральное положение. Насколько понимаю, «крутилки» там мозгами внутри передатчика реализуются, настройками через меню. Нужно выставить заводские настройки, сделав reset.
  2. При отключенном питании на машине подключить серву в первый канал, регулятор во второй канал, если это ещё не так.
  3. Провести заново привязку приёмника к передатчику (скорее всего это излишество, но мы ведь пытаемся полностью исключить все прочие факторы).
  4. Сделать калибровку регулятора. Как это сделать смотреть здесь.

Если толку не будет, то можно попробовать поочерёдно проверить работоспособность всех каналов так:

  1. Подключить регулятор в канал VCC. Это важно, он самый верхний. Те самым будет просто подано питание на приёмник, белый провод регулятора (управляющий) не будет задействован.
  2. Подключать поочерёдно серву между каналами 1, 2, 3 и нажимать газ, тормоз, крутить рулевым колесом и топтать кнопку, которая приводит в действие третий канал (в инструкции к аппаратуре должно быть написано где она и/или как настроить).
  3. Если нигде не будет никакой реакции, значит в приёмнике все каналы сдохли.

Регулятор при неправильном подключении к приёмнику сдохнуть не мог точно.