Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Всем привет!
По просьбе Дедушки Пихто 😉
Выкладываю сканы стенда.
Если будут нужны доп фото - пишите.
Всем привет!
…
Если будут нужны доп фото - пишите.
чудесно.
пасибки.
если не в лом - черную хрень с отверстием с другой стороны соскань плиз.
и эта … 112, 113, 114, 115 - это типа диаметр колесьев что ли получается ?
Отверстие выше-ниже получается, если эту черненькую хрень в разное положение ставить ?
Александр, стенд на работе остался, после праздников отсканю и отвечу по вопросам.
Вчера покатав по трассе, загнул задний шток аморта, запасные были, но не думаю что они на долго задержаться. Какая есть альтернатива штокам? Кто-то использовал “анодированные” штоки с золотистым напылением? Есть ли смысл переплачивать?
Отверстие выше-ниже получается, если эту черненькую хрень в разное положение ставить ?
Да, я так и понял, что 114 - это диаметр чего-то, т.к. при установке на 114 от нижней плоскости до центра отверстия в аккурат 57 мм. Только для чего я не знаю, может, чтобы наклон всей шаськи делать…
Александр, я отсканил эту шайбу и обновил информацию в архиве. Перекачайте.
Вчера покатав по трассе, загнул задний шток аморта, запасные были, но не думаю что они на долго задержаться. Какая есть альтернатива штокам? Кто-то использовал “анодированные” штоки с золотистым напылением? Есть ли смысл переплачивать?
Павел, гонялис задним ходомс, как учил старина Мэтр в Тачках!? 😉
У меня такие штоки спереди, разницы я не заметил, её вообще сложно ощутить. Это же надо мне мордой бахнуться, да одинаково, да с разными штоками.
Павел, гонялис задним ходомс, как учил старина Мэтр в Тачках!? 😉
Да нет, ехал вперед, приземлялся я не особо удачно, но тут вопросы к пилоту)))) у меня тоже спереди стоят “позолоченные”, пока целые еще.
Ребят, тему прочел почти всю,но кусками. Хочу взять траггу на лето. Есть ли смысл сейчас в покупке Башера, просто в эти деньги собственно нет вариантов,как мне кажется ? Подскажите,как я понял из темы у сабжа ужасные аморты,глючный регуль и текущие дифы. Спустя два года продаж нашли как это побороть ? Особенно удручают дифы, не особо хочется литолом набивать (( Или задушить жабу,добавить десятку и взять Кратона?
Если брать Башера,что к нему сразу добить из запов ?
Ребят, тему прочел почти всю,но кусками. Хочу взять траггу на лето. Есть ли смысл сейчас в покупке Башера, просто в эти деньги собственно нет вариантов,как мне кажется ? Подскажите,как я понял из темы у сабжа ужасные аморты,глючный регуль и текущие дифы. Спустя два года продаж нашли как это побороть ? Особенно удручают дифы, не особо хочется литолом набивать (( Или задушить жабу,добавить десятку и взять Кратона?
Если брать Башера,что к нему сразу добить из запов ?
Если есть возможность договориться с жабой, то лучше аррму взять. Не говорю ничего плохого про башера (был брак в не откручивающейся гайке на хексе и сломанном переднем приводе при первой же покатушке). Сопливит центродиф. Амморты, после перезаливки сухие (в смысле не текут).
Но вопрос покупки запчастей… +башер всё-таки старая модель… Глядишь, да и сойдет с конвеера через пару лет. А у Аррмы новые модели, с запчастями точно проблем не будет!
Но для меня решающим фактором оказалась цена. Читая ветку (Вау! Вау! Какой он большой! (на чём же до него катали те, кто про него так писал?)) и получив и сравнив с имеющимся RIVAL… Ну для трагги, он стандартного размера…
Катая пару покатушек на монстре, а пару на трагги, получаешь больше удовольствия. Одно надоедать начинает, на другое пересаживаешься. Второе надоедает - берешь первую тачку и опять радуешься. А если во время покатушки одна ломается, а в багажнике вторая валяется, то вообще супер!
Народ где лучше корку взять. Помню там кто то делал сам, на продажу так и не стали делать? На хк 13евро корка и 33 доставка… ппц…
Я заказывал корку толщина 2мм. (правда от другой траги)
Вот объява
rcopen.com/forum/f15/topic475363
народ поделитесь бади кодом на покупку, решил приобрести себе данную телегу
всем привет, купил я себе тоже саблезуба бу, и пока он в пути есть вопрос у него замен рег на 120А с поддержкой 6s, так как в моделизме не первый год ,есть акумы на 2,3,4s. собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет? катать постоянно планирую на 3-4s, но иногда для скорости хочется мощи побольше😈
всем привет, купил я себе тоже саблезуба бу, и пока он в пути есть вопрос у него замен рег на 120А с поддержкой 6s, так как в моделизме не первый год ,есть акумы на 2,3,4s. собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет? катать постоянно планирую на 3-4s, но иногда для скорости хочется мощи побольше😈
А смысл? на 4 эс (2+2) он уже на газу в 75% практически не рулится, а на прямой через 10 секунд его уже не видно. Ну, будет уходить за горизонт за 5 секунд, только и всего.
Если только вешать фпв камеру, и как на квародоптере делать дальность 4-5км, надевать очки ) и жарить по магистрале какой нибудь закрытой )))
Если только вешать фпв камеру, и как на квародоптере делать дальность 4-5км, надевать очки ) и жарить по магистрале какой нибудь закрытой )))
ну фпв в планах поставить, камера уже в пути, очки от коптера уже есть, в планах на треке по камере погонять
Парни, вам задали конкретный вопрос…
выдержит 6s или полыхнет
Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S, НО (и оно очень большое):
-
с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
-
если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
-
поддерживаю пост Яниса.
Не насилуйте Саблезубика… 4S для стока - это то, что доктор прописал!
Парни, вам задали конкретный вопрос…
Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S, НО (и оно очень большое):
с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
поддерживаю пост Яниса.
Не насилуйте Саблезубика… 4S для стока - это то, что доктор прописал!
спасибо за ответ
Парни, вам задали конкретный вопрос…
На конкретный вопрос - есть конкретный ответ в инструкции, что можно, а что нельзя.
Откуда нам знать - может есть разные сборки движков, с разной обмоткой… новый движок или с полуубитыми подшипниками… какое при этом масло в дифах? у меня не сгорит - посоветую ему, а он спалит… зачем это?
Ему ответили - что даже если выдержит - смысла нет.
- с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
- если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
- поддерживаю пост Яниса;
Чем ваш ответ отличается - от предыдущего? гадание на гуще, может мотор перегреется, может колёса порвёт… колёса точно порвёт - вы проверяли? почему не задние? 4wd
Алексей, это же не беспочвенный упрёк и не “камень в ваш огород”, не реагируйте вы так!😃
Чем ваш ответ отличается - от предыдущего? гадание на гуще, может мотор перегреется, может колёса порвёт…
Мой ответ отличается конкретностью.
Мотор перегреется и не может, и я это чётко написал.
Колёса однозначно порвёт! Их порвало у меня на 6S с 13T пиньёном и, секундочку, 1550KV двиглом. Я это тоже написал.
Чем не отличается от предыдущих - согласился с нецелесообразностью.
И всем удачного рабочего дня!
почему не задние? 4wd
Потому что задние не порвало, а передние оба. При разгоне Саблезубый задирает сильно морду, причем до такой степени, что передние колеса почти не касаются поверхности и идут в полном буксе, изображая из себя воздушные шарики. Задние прижаты к дороге и так сильно их не дует. Но я гонял по асфальту и не прыгал.
Не реагировать как? )
Мотор перегреется и не может, и я это чётко написал.
можно пруф, тестов мотора? обороты, нагрузка, сила тока, температура …
Колёса однозначно порвёт! Их порвало у меня на 6S с 13T пиньёном и, секундочку, 1550KV двиглом. Я это тоже написал.
То что порвало их у вас, не значит что так будет у все. по какой трассе вы ехали? какая была скорость? на сколько уже была изношена ваша резина?
Я не говорю что мотор будет работать на 6s, просто если вы упрекнули про конкретный вопрос, давайте и конкретные ответы - желательно с пруфами ) а не может то может сё… поэтому и написал, что конкретный ответ есть в спецификации мотора/модели.
И вам хорошего конца недели!
пс: Андрей спасибо, будет чем закусить)
Алексей, как сделаете испытания на своих колёсах, с замерами скорости, с указанием типа покрытия и уклонов трассы, изношенность шин проверите с долями миллиметров и пересчитаете в проценты от исходного (а в чём же ещё измерить износ?) и у вас их НЕ порвёт, тогда ваша дотошность и утверждение, что порвёт не у всех, будет иметь почву. Пока что полемика выглядит как проверка слов Артёма на «Слабо́?» и поднятие пыли, ведь цифры Артём привёл. Лично мне их хватило.
И при неблокированном центральном диффе утечка мощности при резком старте идёт на морду ВСЕГДА, потому и рвёт передние. Я ваш физика букварь читал.