1/8 Lite E-Buggy
Проверено на соревнованиях и не один раз.
Алексей, я вот тоже не соглашусь. На вашей полностью ковровой трассе в 12-ом году аккумов 5000 3S на багги не хватало на 10 минут заезда, хотя и до и после этого на московских грунтовых по 11 мин как минимум.
зимой соревы на ковре, всё можно перепроверить.
мои наблюдения такие:
примем - стандартная глина, сухая, без пыли-расход 10 минут
расход на глянной пыльной трассе-расход 9 минут
расход на земляной, очень пыльной трассе -7-8 минут
расход на мокрой трассе, очень мокрая-7-8 минут, жуткий перегрев мотосистемы
ковёр -не знаю, не сравнивал, но думаю расход ака будет больше чем на стандарте, минут 9 наверное! тут если резина будет жёсткий пин, то расход больше, т.е. 8 минут, если мягкий скользский пин -9 минут
В начале сезона пересел на 7ку эко. С старыми аккумами (5600 турниги) набрал веса под 3700 (6ка шла облегченная, с карбоном и алюминием). Решил облегчиться аккумами, заказал на пробу 4000мАч Револектрикс. На нашей трассе(полотно подубитое, на зацеп есть) ехали 12-13 минут. В Киеве зацеп был шикарный, после 10 минут (3 минуты прогрев+7 финал) оставалось 30% заряда (показывает зарядник Револектрикс 10хр). На пыльном стадионе в Одессе, после 5 минут квалы оставалось 15%, чтобы нормально проехать финал приходилось заряжать до 4.22в на банку и включаться за минуту до старта(о прогревочных кругах и речи не шло). В последний Киев после финала оставалось опять-таки 30-35%.
Мой сокомандник, Дима Трегубенко, на аккумах 6400мАч Револектрикс, ехал по Одесской трассе порядка 18 минут. В Питере на ковре далеко за 20 минут.
Может у вас по-другому, но я свое мнение проверил в течении сезона неоднократно. И останусь при нем 😉.
ну всё правильно.
на ковре при перезацепе идёт нагрузка на всю электрику, и увеличен расход аков, а при песочном покрытии, идёт перерасход из-за отсутствия сцепления и потери скорости на стандартном расходе газа, отсюда сильный перерасход акумов.
вот и пришло время начать переделку шорта )))
пришли нужные штучки, скоро приступлю
Дим, ну чего там у тебя получается, выкладывай скорее, тоже мой шорт простаивает…
У меня шорт скте 2.0 и бага 8ight 3.0
Не могу определиться, что лучше сделать:
Переделать шорт в лайт багу, или на багу поставить шортовую силовую…
Дим, подскажи.
Склоняюсь к варианту, поставить на 8ight 3.0 мотор текин 4300 или hobbywing 4000kv 3656 (тут еще одна делема какой мотор выбрать) и 2s аккум. Все это хочу опробовать на зимних заездах в рпменках. Все равно зимой большого сцепления колес со снегом не будет, 7мин акк должен выдержать заезд…
пока на словах(фото позже)
полностью снаряженная модель с 2S на 7200ма мотор леопард 550 3200кв - 2680г
кузов поставил www.amain.com/…/p226894
крыло www.amain.com/…/p180644
на 18 пиньоне едет как полноценная восьмерка))) 12-14 минут,тут можно еще по колдовать и прибавить по времени
но мне больше понравилось на 16-ом , максималка ниже, но какое ускорение !!!
про “время круга” - эта модель БЫСТРЕЕ!!! это не только мое мнение,
и как результат - мне уже было сказано … обязательно на весы …( на соревнованиях)
подвеска не ломается (не много крашей было) , но сильно изнашиваются чашки диффов((( но это у меня на 1.0 на 2.0 этого не будет
как подведение итога
если будет достаточное количество моделей ( владельцев ) то тему можно будет развивать,
а на данном этапе все очень скептически относятся и заранее “предупреждают” о том, что “не проходит по регламенту” , продолжать буду ради собственного удовольствия)))
п.с.
лоси 3.0 - офигенный аппарат , не надо экспериментов , он и так валит!!!
можно для облегчения попробовать 3S акк и мотор 2700 текин www.amain.com/…/p261230
как вариант! “там” многие так делают!
Дмитрий а Вы на ней уже на соревнования ездили?) думаю в Раменках в след.сезоне Вам с облегченным экспериментом будут рады;).
Поддерживаю! Дим в раменки приезжай на попробовать. Ну хотя бы на какой нить один зимний этап. Уж очень интересно что получилось.
вот интересная темка circusrc.com/…/circus-rc-news-exclusive-interview-…
2S + мотор550-й
вот интересная темка circusrc.com/…/circus-rc-news-exclusive-interview-…
2S + мотор550-й
Это просто интервью: )
Так правильней www.oople.com/forums/showthread.php?t=162148
Регуль Орка Безумно красивый, я в восторге, но его нет нигде в продаже, наверное баксевичей 300 будет стоить…
Я еще пару лет в 2011 проходил подобный тест. Один сезон катал на трех банках и моторе Тракстар 2560кв. Даже участвовал в соревнованиях чемпионата Италии на нем, из всех багги только у меня и еще у одного итальянца был сетап 3s lipo.
Что могу сказать валит прилично, возможно не хватало КВ вот 2800-3000 было б получше. В конкуренцыи не поступался перцам с моторами Лехнер с ценником под 300евро! Ну и ехал на самых ноунеймовских дешовых липо с ебея с фри доставкой))) Из трех заездов один даже выиграл!
По температурам регулятор норма 45-60 когда как. Мотор с вентилятором 70, но перед соревнованиями пришлось снять (поломались лопасти) так мотор был горяченьким 90-100 градусов. Батареям тепло 45-58 градусов.
Ну и по теме шортов прикрутил к бабочке крепления от Слеша и нацепил кузов и получился шорт 😃
Вот видео как ездил на трех банках.
Очень пыльно, трудно оценить достаточность силовой установки. ПО ощущениям слева перед прямой трёхгорбого надо прыгать с 1 раза.
Да нехватку чуствовал и я, возможно из за небольшого КВ мотора, 200+ оборотов было б повеселей. Сейчас катаю на 4 банках и 2000кв идеально.
Во всех этих переделках есть один огромный минус, прочностные характеристики 10 го масштаба… они существенно ниже чем на 8 ом, и при случайном столкновении с полноразмерной 8ой тачкой возможны серьезные повреждения… ИМХО.
Во всех этих переделках есть один огромный минус, прочностные характеристики 10 го масштаба… они существенно ниже чем на 8 ом, и при случайном столкновении с полноразмерной 8ой тачкой возможны серьезные повреждения… ИМХО.
Такие облегченные восьмерки за океаном идут в отдельном классе, потому что регламентно по весу до обычного 8го масштаба недобирают. Что и как будет (и будет ли) в наших реалиях вопрос конечно очень интересный, но мне кажется что владелец такой недобагги сам виноват будет если полезет тягаться в одном зачете с восьмерками полноразмерными.
Такие облегченные восьмерки за океаном идут в отдельном классе, потому что регламентно по весу до обычного 8го масштаба недобирают. Что и как будет (и будет ли) в наших реалиях вопрос конечно очень интересный, но мне кажется что владелец такой недобагги сам виноват будет если полезет тягаться в одном зачете с восьмерками полноразмерными.
Да даже на простых “дворовых” покатушках lite долго не проживет, сам иногда катаю на 10ке с 8ми… и не понаслышке знаю о последствиях столкновений… Остается вариант катать только с 10ми, вот там lite будет иметь преимущество…
по-моему лайт от обычной отличается уменьшенным аком по размеру, уменьшенным мотором по размеру и тем же самым регулем, в редких случаях лайт делают из шорта(изначально сделанного из 8-ки) так скажите мне в чём тогда проблема катать с обычными 8-ками, или тут имеется в виду катить багу лайт с саважем?
проблема в толщине тяг, “мяса” на рычагах подвески, “дрищевости” приводов и штоков аммортизаторов. если полноценная 8-ка будет приезжать в эту “недобаггу”, то урон будет несоместимый с разумными тратами на ремонт.
ну назовите, хоть кто-нибудь, хоть одну лайтбагги, которая сделана не из 8-ки…или из дрыщавых рычагов…
хрэй ХВ8Е сам по себе лайтбагги, но он полноценный 8-й