Savage ss 4.6 подклинивает двигатель
roman.k, да, это мой первый опыт.
По поводу компрессии - уточню. Поршень туго проходит верхнюю точку при выкрученой свече. Не сказать, чтобы он там застревает, но идет он туго, потом в ерхнюю точку выскакивает со щелчком, потом опять туго опускается и дальше опять идет свободно.
При неисправной обгонке получалась следующая ситуация:
Тяну пул-стартер, обонка работает нормально, но за счет закрученной свечи и компрессии внутри цилиндре он тянется очень тяжело… тяжелее, чем когда мне удавалось завести его 2 раза.
Дальше я 1-2 раза дергаю и обгонку намертво сажает на вал, а поршень остается в верхнем положении, таким образом, что система вал двигателя- поршень-обгонка жестко сцеплены… т.е. поршень вверху, обгонка не сматывается обратно… снимаем двигатель, наматываем веревку обратно и если обгонка не начинает фунциклировать нормально, то снимаем ее и реанимируем. Далее двигатель собирается и все по новой…
При выкрученной свече пулстартер тянет все уверенно, но при закрученной он очень тугой… боюсь оборвать веревку. Может это обусловлено еще и отсутствем смазки, которая естественным образом поступает при работе двигателя из топлива, а сейчас двигатель сухой…
скороее двигатель залит.выкрутите свечу и проверьте накал.
Могу сказать такую вещь, если поршень в верхней мертвой точке не подклинивает совсем и ходит свободно, можно констатировать смерть мотора. А клинить должен, и даже когда обкатается. Это нормально, даже без свечи, и со слабым металлическим звуком.
… а вообще-то НОВЫЙ двигун надо “притереть” … то -есть … минут 40 прокручивать при вывернутой свечи и под нормальной смазкой (можно даже через сечное отверствие подливать топливо) … ну а если “покажется”, что проворот происходит без лишних усилий … вкручивайте свечу и заводите ! … Всё это нормальое евление 😃
Свалку какую-то устроили .
Если - конкретику - лень описывать , нафига спамить ?
Все сообщения удаляю без предупреждений.
По поводу холодной обкатки - спорный вопрос.!!
До сих пор - не видел дстаточно компетентных обзоров.
ИМХО - не советую.
не понимаю:я написал что в инструкции не написано использовать дрель и холодную обкатку.Так как я считаю что инструкция достаточно точна и производитель компетентен,следовательно даю человеку совет(следовать ей).Кто-то начинает прикалываться и в результате чего мои сообщения удаляют.Зря страрался!Так вы бы так и сказали что вы здесь претесь от того, что у человека неприятность,никто не хочет дать совет(видимо его уже давали много раз),а я здесь писанину развожу.
Восстановите сообщения у пусть народ видит кто им, и что советует,а как иначе полагаться на чье-то мнение.
Вобщем, частично разобрался в чем дело… не хватает 2-х проставочных колец между стаканом цилиндра и радиатором. Получается, что при выкрученой свече все ок, при закручнной - настолько туго, что страшно порвать веревку. Эти 2 кольца увеличивают чуть-чуть объем камеры сгорания и компрессия там получается чуть меньше. Это в теории.
На практике: эти в кольца абсолютно одинаковые и кладутся одно на другое (видимо с той, целью, чтобы потом их можно было бы удалить, повысив степень сжатия и увеличив мощность). В истррукции они проходят под номерами 15228 и по спецификации проходят 0.15мм/0.3мм. Отссюда был сделан вывод, что общая толщина 0.3мм. Порывшись в хламе нашлась пластиковая прокладка 0.8мм хорошо подходящая под размеры прокладки. Двигатель собрал с этой прокладкой, обжал ее (т.е. ее толщина должна была поужаться) и поршень стал ходить легче, но не так чтобы совсем легко. Заводить в таком состоянии не стал, т.к. пластиковая прокладка в камере сгорания - это не серьезно… Собрал без прокладок, дернул 2 раза со всей дури не жалея веревки и всего остального и двигатель завелся… минуты через полторы я его заглушил, решив что повышенная компрессия не есть лучший способ обкатать двигатель…
Может кто подскажет, где можно в Москве или в Питере достать эти прокладки (Двигатель К4.6, прокладки 15228). Или подскажите материал из которого они могут быть выполнены… есть возможность выточить их на заказ. Ато экспериментировать не хочется - температура то в камере приличная - оплавятся мало не покажется.
Заходишь в хозмаг, покупаешь формочки для выпечки из люминеватой фольги, размеры и толщина разные .
Кладёщь на стол, снимаеш головку и делаешь оттиск на фольге, вырезаещь , надеваешь на головку формуешь внешний размер отрезаешь , собираешь!
В Алма -Ате , на Медео прокладки на коленках резали, 😊 перепад давления мама не горюй, и подкладывали , находя опытным путём объём камеры сгорания.
С пластиком , круто, сплавится напрочь!!! 😃
Вобщем, частично разобрался в чем дело… не хватает 2-х проставочных колец между стаканом цилиндра и радиатором.
А куда они делись?
Пластиковую прокладкуставили исключительно, чтобы подергать пул-старт и посмотреть усилие… заводить никто не собирался. А насчет фольги и прочего - не уверен…
- температура сгорания не 200, не 300, а боюсь что из под 1000, ато и выше
- прокладка должна быть относительно мягкой (медь, например), чтобы уплотнять соединение и компенсировать некоторый возможный перекос радиатора…
Edvard, похоже их там и не было… двигатель пришел собраным…
Edvard, похоже их там и не было… двигатель пришел собраным…
Хммм… странно. Хотя всё возможно.
А головка цилиндра, наверное, у Вас стальная… :-) Не надо излишне мудрить, прокладки из алюминия нормально уплотняют и не плавятся… Советую внимательно изучить раздел про ДВСы, почитать статьи… Удачи!