Arrma Typhon 6S
Неужели для себя???=)
даааа 😒))) хотела конечно к дню рождению… но не успеет думаю прийти. хотя экспресс доставку выбрала
советую прочитать любую ветку, или просто погуглить
нууу и так стараюсь… читаю… мне бы сейчас ссылки не помешали на какие то вещи… а в основном темы были года два назад…
или про этот аккум… начала читать вольты и токи теорию, так вообще уснуть можно 😌
если что, можно мне в личку написать, отвечу даже на глупые вопросы=))
вопросов куча 😁… они все выше… спасибо
Доброго всем времени суток!
Присматриваю себе второе авто. Изучаю сейчас Typhoon. На Линдингере она есть и промаркирована как Typhoon V2. Не подскажете, чем она интереснее V1? На сайте Arrma ответа на вопрос не нашел.
Главное отличие это обновленный регулятор. Еще вроде стойки спойлера усилили и еще что-то поменяли немного.
Доброго всем времени суток!
Присматриваю себе второе авто. Изучаю сейчас Typhoon. На Линдингере она есть и промаркирована как Typhoon V2. Не подскажете, чем она интереснее V1? На сайте Arrma ответа на вопрос не нашел.
У новой версии (AR106013) следующие отличия: новый регулятор BLX185 (черного цвета) и мощнее мотор 4074 (черного цвета), новая 3-х канальная аппаратура (Tactic TTX300), усиленное крепление спойлера, дизайн дисков, рисунок корки, появились держатели клипс, силовые разъемы XT-90 (желтые), диффы шимированы, чуть мягче передние пружины, амморты заправлены маслом с разной вязкостью (перед 800, зад 550 cSt).
диффы шимированы
Александр, подскажите что это значит…❓
Я погуглил, но выдает хрень какую-то по зубам и магнитам.
Александр, подскажите что это значит…❓
Я погуглил, но выдает хрень какую-то по зубам и магнитам.
В переднем и заднем диффах между подшипником и внешним корпусом со стороны ведомой шестерни установлена компенсационная шайба (толщиной 0.2мм), которая обеспечила правильный зазор косых пар. В первой версии был слишком большой зазор в стоке, и поэтому часто срывало зубцы в диффах.
А, вот о чём речь! У меня на модели стоят такие шайбы в диффах, я просто не догнал сразу, что это так обзывается!
Добрый день, приобрел обновленную версию arrma typhon 6s
Катаю на 4-х банках на стоковых настройках, пока привыкаю к тачке.
есть пару моментов которые хотел бы обсудить:
- Передние колеса смотрят немного в разные стороны, так задумано?
- С самого начала левое переднее колесо немного восьмеркой грешу на хексу!
- Есть ли инструкция на русском?
Доброго времени суток, Николай!
По п.п. 1. Это нормально и правильно. Передние колеса смотрят симметрично и немного наружу. Задние чуток внутрь.
Спасибо, буду знать!
Всем привет, проблему с ХЕКСОЙ решил, действительно был брак заводской, хекса была кривая))) Теперь вот вопрос есть ли аналоги винтиков для крепления боковых пластиковых защит к шасси, у меня один вылетел а в магазе RC-GO на складе нет(
Прдскажите какие колеса можно приобрести на смену?
ветка крайне мертвая…очень мало народу здесь что либо читает. Лучше писать в общей ветке по аррме (общая по ней Аррма Кратон)
но перед этим желательно прочитать и ее и любую другую по багги. Ибо вопросы везде общие.
Винтики в рц гоу покупать никакие не надо. Нужно заехать в крепмаркет и найти там подходящие или похожие…по 3-7р за штуку.
Колеса подойдут любые баггийные. Есть бренды, если шлак с али. все зависит от потребностей.
Из известных AKA, Jconcept, Sweep. Подбирать протектор под поверхности катания, и отзывы владельцев.
Спасибо, а то я тут наглупил на днях, колеса набрали воды и я зажигал в полный газ, ну два передних взорвало(…
Скажите, есть ли смысл покупать отдельно подобный набор шасси без мотора и колес и отдельно заказывать серву, мотор и регуль, например сенсорный xerun 4274 или может чтото еще интересное? И как это помещается по размерам? Или лучше взять готовый rtr в Москве и не заморачиваться? www.ebay.com/itm/…/122692671184
Наверное проще купить в магазине, так как по цене тог на тош выйдет
Имхо: если есть немного опыта, то стоит взять только шасси, а электронику и резину подобрать под себя. По цене выйдет скорее дороже, но интереснее. Мотор 4068-4268 получше будет.
проблему с ХЕКСОЙ решил, действительно был брак заводской, хекса была кривая
можете подсказать артикул этой детали?
С кривым левым передним колесом как выяснилось это массовая проблема. Я несколько тайфунов посмотрел в разных магазах и везде восьмерки именно на переднем левом. Вообще почему то у аррмы много брака, одну пришлось совсем вернуть, была не только проблема с колесами. кое как нашел более менее ровную, потратив на поиски неделю. Убедился, что ни в коем случае нельзя эти тачки заказывать изза бугра. Стал менять пиньон, сорвал грани на винте который держит мотораму, кое как высверлил. Почемуто половина резьб проклеены каким то клеем, если прогреть горелкой и побрызгать вд40, то становится немного проще, но не везде можно прогреть. Пиньон тоже на клею (+болт разумеется)
Купил все масла (associated team) по инструкции. Аморты перед 800cst, зад 600cst. Диффы перед и зад 7000cst, центр 10000cst. Не знаю на сколько целесообразно их перед эксплуатацией менять?
Прдскажите какие колеса можно приобрести на смену?
Вот для тайфуна www.duratrax.com/tires/1-8buggy.html
на забугорных форумах очень хвалят. Я себе заказал six pack c2 для зимы. хочу еще взять bandito на лето, и lockup.
сорвал грани на винте который держит мотораму
Хорошие отвертки решают проблему срыва винтов.
Почемуто половина резьб проклеены каким то клеем
Это не клей, а фиксатор резьбы. ВСЕ соединения где винт вкручивается в металл требуют фиксатор резьбы иначе винт может самопроизвольно выкрутится от вибрации.
-
Кто нибудь ставил пружины Текно на амморты? В теме про кратон пишут что это мастхэв. Атрикулы TKR6093 (front, 1.6x7.5T, 80mm, orange) и TKR6083 (rear, 1.6x9.0T, 90mm,orange). Подойдут ли они к нашему Тайфуну? У тайфуна и кратона разные артикулы оригинальных пружин… Если нет, то какие лучше пружины поставить?
-
Как у нас дела обстоят с подшипниками? Норм или как в случае с кратоном нужно все менять “в круг”? Какие артикулы и количество?
-
Сервы у кратона и тайфуна одинаковые, есть ли смысл ее менять и на какую? у всех немного не совпадают размеры (Оригинальная серва ADS-15M 15KG, 41*20*38mm* 0.16 sec) Собрал из ветки кратона:
FT5519M 18.5 kg, 0.15sec, размер 40.2*20.0*38.6 мм
Power HD LF-20MG 20.0 kg, 0.16sec, размер 40.7*20.5*39.5 мм
SAVOX 1256TG 20kg, 0.16sec, размер 54.5*20.2*36mm
HB2622SG 22 kg, 0.11sec, размер 40*20*37.2mm
XQ-POWER XQ-S4020D 21,8 kg, 0.13sec, размер 40.1*20.1*36.8mm
- Есть ли смысл замены крепления сервы? Если да, то на какие?
1 - не знаю. Замеряйте размеры своих стоковых пружин и исходя от этого отталкивайтесь. Можно те-же текновские только от багийки посмотреть. С теми-же цветовыми маркерами.
2 - ага… все в круг… а стоковые оставить на всякий пожарный… ибо качеством не блещут.
3 - А зачем вам серву как у кратона? У вас колеса намного меньше. Следовательно и усилия такого не надо. Возьмите себе серву 12-14 кг но шуструю. Пользы и удовольствия больше а деньги те-же.
4 - не думаю… Я и на стоковых на кратоне гоняю… ничего. А в тайфуне усилие передаваемое на крепление сервы еще меньшее. Так что особой надобности не вижу.