Монстр 1/8 ThunderTiger K-ROCK MT4 G5

Elmo

Привет! Такие хексы стоят на еМТА G2.

Korovay

видео в первом сообщении сбивает с толку)

Jefry
Svr:

Так надо было это и указать.

вместо того чтобы признать ошибку и убрать видео, вы ещё меня делаете виноватым за то, что не можете отличить вранглер от саммита.

странно что аморты вроде пластиковые, а емта получила метал аморты g3

Svr

2 Jefry
Нужно четко излагать свои мысли, а не абстракции…

Korovay:

видео в первом сообщении сбивает с толку)

Согласен, но убрать его не могу, модератору надо будет написать.
UPD
Видео удалено.

Romze
Korovay:

Видео удалено.

Наверно куча просмотров, сервер накрылся)))))))))))))))

starix

По сложившейся традиции модель стоит ожидать на башне в р-не $689 - 47000 руб.

А вообще, фиг с ней - с ценой. Партлист бы достать…

rennsau

Партлист не смог дастать.
Был сегодня в Nürnberg, на выставке, вот результат

Tallus
rennsau:

Партлист не смог дастать.
Был сегодня в Nürnberg, на выставке, вот результат

расскажите свои впечатления по сравнению с мт4 г3.стоит ли овчинка выделки? Дека стала уже,не есть гуд,аморты пластиковые,тоже экономия. Распорка с пластиковыми креплениями,тоже не серьезно.но натолкнули на мысль,можно похожее сделать но все из металла.

rennsau

В принципе почти тотже самый г3,
отличие:
Sound Modul (не знаю как по русски)
средняя часть шасси,
Бальшой минус центрального диффа нет (Слипер будет),
Аморты от ST4,
Диски естественно не из алюминия, пластик покрыт никелем
дека на много уже чем у г3

Подвески перед и зад одинаковые, диффы тоже.
Но это ещё прототип, не конечная версия, могут быть изменения.

Romze
Tallus:

аморты пластиковые

Аморы с ST4-g3 , у них слабые крышки но в целом мне нравятся как они работают .

Tallus:

Дека стала уже

В тех местах гнется уже не стало, но вот на скручивание она стало слабей.

Tallus

Мне кажется на 8м масштабе слиппер бред,на емта говорят толку мало,слишком много дури

Fadd32
rennsau:

Партлист не смог дастать.

Но зато по фото можно 100% сказать, что все рычаги остались от G3, а так же бампер, очень похож вилли бар и привода. Бобочки тоже 1 в 1, передние кулаки , рулевой механизм. И это очень круто, это значит что на G3 в ближайшие годы не будет проблем с запами!

А вот G5 мне пока абсолютно не нравится. Все катится по пути е-Ревы, Е-Мта. Т.е больше пластика, сложнее конструкция.

rennsau:

Бальшой минус центрального диффа нет (Слипер будет),

Это огромный минус. Значит будет намного хуже управляться (вспоминаем про высокую, тяжелую корку “саммита”) и ломать шестерни на приземлениях. Можно ли его будет поставить опционально уже большой вопрос. В целом напряг возрастает стопудово.

Romze:

В тех местах гнется уже не стало, но вот на скручивание она стало слабей.

Не знаю. у меня на ST-1 нет пластикового корыта, а есть штатные распорки к цдиффу. Так вот корыто гнет как раз в самом центре. Так что тут пока не увидим всю схему, и не проверим ударным башем понять будет сложно. Если распорка все таки с люминивыми наконечниками, то может будет с прочностью все и норм.

Tallus:

Мне кажется на 8м масштабе слиппер бред

Да слиппер вцелом бред. Настроить его практически невозможно. То перетянешь, то шлифует и плавится. В воде тут же начинает дико проскакивать. Короче с ним один только бубен. Точнее почти все его заворачивают наглухо, чтоб мозг не парил, и усиливают трансмиссию и шестерни по кругу, либо ставят цдифф.

12 months later
Руслан177

Стоит он как mt4 g3! Я себе взял mt4 g3 но мне его предлагали!!! Но что по мне он менее устойчив из за своей шаськи! Mt4 g3 более ниже центр тяжести! Мне у него корка понравилась и расцветка колес!))) Я бы себе на mt4 g3 поставил бы))) А такие хексы и у mt4 g3 сейчас идут!!! У меня такие не стандартные!!!)

Руслан177

Срочно подскажите!!!) На mt4 g3 подойдут хексы и гайки от траксаса integy!!!)))