Монстр 1/8 ThunderTiger K-ROCK MT4 G5
1 подшипник в движке развалился
2 два рычага задних
3 крепление задних рычагов
4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
5 корка в хлам вместе с каркасом
6 сломана бабочка задняя
7 три раза заменен спур
8 главная пара переднего дифференциала
9 обломана чашка переднего дифа
про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
Все бы это ничего… если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально… Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни… Ну короче куча нюансов.
1 подшипник в движке развалился
2 два рычага задних
3 крепление задних рычагов
4 кулак передний разрезало пином вылетевшим
5 корка в хлам вместе с каркасом
6 сломана бабочка задняя
7 три раза заменен спур
8 главная пара переднего дифференциала
9 обломана чашка переднего дифа
про такие мелочи как стойки корки и изогнутые аморты я не упоминаю.
Все бы это ничего… если-бы не идиотская система слиппера. Что-б до него добраться, заменить спур к примеру который расплавился от проскальзывания нужно разобрать ровно 50% машины А постоянное вкручивоние и выкручивание приблизительно 50 винтов не прибавляет настроения и здоровья пластику. Старенькой st4g3 столько поломок и не снилось при одинаковом стиле катания. Слиппеер настолько дибильный у к-рока что настроить его практически не реально… Либо он зажат намертво и ломает дифы либо он проскальзывает и плавит все что можно. уже дошел до маразма. выставлял степень сжатия пружины проставочными шайбами от дифов. Ибо пол оборота регулирующей гайки это просто пропасть в настройке. Если вкорячить ему 3 диф то станет нормальной машиной. Но вот только для этого надо пересверливать деку ибо расстояние между подшипниками не подходит под тигровский диф А даже и если подобрать какой-то диф то очень хитрая моторама не даст мотору опустится до мелкой шестерни… Ну короче куча нюансов.
Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан
Общался с обладателем сей модели, который поставил ЦД от MT4-G3/ST4-G3 + задний кардан
а продолжение… . Интересно какие запы нужны для внедрения ЦД? а то слипер тоже не устраивает.
всем привет.
Нужны размеры моторамы , хочу приколхозить её на ST4G3.
Заранее СПС.
Маленький эпизод стресс-теста после установки третьего дифа. Целью было сломать дифференциалы кости и тд… Найти слабые места.
Я думал, выпадающие пины ШРУСов - баг, а оказалось - фича… Спасибо за инфу по “Главной паре” - я свою пока не смотрел, но уже напрягся.
Пины от вылетания хорошо бы с завода фиксить пружинами (проточки для этого имеются!). Не нашел никаких подходящих, зафиксил силиконовой защитой от Траххаса (по-моему от Ревы). 600р за комплект.
К сожалению, не получилось подобрать защитные пыльники на шаровые передних рычагов. Вся грязь - их. От Траххаса не подошли, да и выточек в кулаках под фиксацию нет.
Гоняю исключительно на 4S. Поля, гравийка, немного асфальта, лес. Недостатка прочности шасси не испытываю.
Корка начала трескаться уже летом от несильных, в общем-то переворотов. Асфальтовая болезнь моментально протирает пластиковую защиту корки, решеточки и “стеклышки” прожекторов с крыши разлетаются после переворотов в неизвестных направлениях.
Штатные колесные гайки держат любые выкрутасы только с синим тредлокером и вообще не держат без него. Выход - замена на Тракстаровские с двумя нейлоновыми (или резиновыми?) кольцами. Менее предпочтительны гайки с простой гроверной насечкой - они сильно дерут диски.
Радиус поворота на штатной резине и половинчатом газу довольно большой даже на асфальте. При сбросе газа рулится как обычно.
Система ОВА (онборд аудио) позволяет залить собственные звуки бензинового двигателя, но у меня что-то часто тормозит: бричка уже едет, а оно только начинает газовать. Ну так… для разнообразия с ней повеселее. Блок ОВА боится воды, как огня. При зимней эксплуатации или снимать, или зачехлять.
По запчастям. Вроде почти всё есть, а многое подходит от МТ-4 Г3.
Вердикт: хорошая задумка, но с мелкими конструктивными косячками. Погуглил объявы на вторичном рынке - их не продают почти даже на Ебее, значит - нет необходимости от них избавляться.
Чего то тема молчит, как катаете модель? Корка с Mt4 G5 на Mt4 g3 подойдёт?(стойки кузова само собой поменять)
Ситуация с 5-кой чот не очень. Запчасти на 5-ку, как я понимаю, уже не выпускаются и с оф.сайта и ебея распродаются остатки. Например, с ходу купить передние кулаки уже малореально. Вообще, самое часто ломающееся (рычаги, наконечники тяг, диффы) уже в дефиците. Особняком стоит проблема дифов. У меня начали выкрашиваться зубья внутренних ведомых конических шестерней (которые приводят в движение чашки). Всё говорит на заводской брак, т.к. диф
- передний (меньше нагружен)
- был смазан
- был плотно собран
Что характерно, ни основная косозубая шестерня дифа, ни ее приводная вообще не имеют следов значительной выработки.
Пунктом
4) можно назвать несоответствие нагрузок и диаметра колес , в таком случае. Либо же мы опять возвращаемся к вопросу заводского брака.
Также попеняю на непродуманность шаровых передних кулаков: как уже говорил, на них летит вся грязь и если их не сушить на батарее после любых покатушек по мокрому песку, они попросту клинят. Проблему частично решил гофротрубками для колхозного тюнинга поводков стеклоочистителя Жыдулей 01-07. Цена вопроса 60+60р.
Видимо, когда ремкомплекты дифов нельзя будет купить, дифы придется ставить от каких-то других, более надежных монстров.
С сателлитами у меня и на g3 такая же проблема, поменял и спереди и сзади, а вот в центральном все как новое, хотя он более нагруженный. Думал что из-за густого масла, лил 60к, сейчас залил жидкое около 10к, проверю.
С сателлитами у меня и на g3 такая же проблема, поменял и спереди и сзади, а вот в центральном все как новое, хотя он более нагруженный. Думал что из-за густого масла, лил 60к, сейчас залил жидкое около 10к, проверю.
А в Г-3 есть центрдиф? Я просто не в курсе.
Да, это st-1 переделали в монстра g3, а затем и в G5( убрав центр Диф и поставили слиппер, который по отзывам постоянно плавится). отсюда скорее всего сильный износ в дифах, т.к. изначально расчёт была другие колёса в st1.
Особняком стоит проблема дифов. У меня начали выкрашиваться зубья внутренних ведомых конических шестерней
Сам я обладатель g3 но вот диффы и шаровые у тачек одинаковые.
Менял только 1 солнечную шестерню в диффе.(заднем) и то она ездила крайне долго. Причем именно слизало (чуть завальцевало) зубья, и при больших нагрузках стало трещать и прокручиваться. Выкрашиваний не было.
Но обратил внимание, что бывают разные потроха…Видом прям отличаются, возможно и качеством.
Думаю стоит попробовать перейти на шестеренки от ассохи RC8T. Они точно подходят, и с ними проблем вроде не было. (выглядят они тоже чуть по-другому…именно сам материал)
Шифр можно найти в инете или в ветке по g3 (оч. много раз обсуждали)
Думаю еще сказывается отсутствие центродиффа. нагрузки намного больше. и главное присутствуют удары в трансмиссии при приземлениях. (из-за неодновременной остановки колес переда и зада)
Что по шаровым - вот ни разу не было проблем. Разумеется сухие. Мазать их ничем не надо.
Эксплуатирую модель давно. частенько и плавал и даже нырял в грязь. Почти никогда не мою модель, а кидаю так как есть дома в корыто.
Думаю возможно просто перетянули фиксатор шара в кулаке. Нужно чуть отпустить возможно. Там не должно быть люфта, но и вращаться должно свободно без усилий.
А вот то что запов стало меньше крайне печально. Я как раз надеялся на g5, ибо она новее, но при этом все части почти подходят к g3.
g3 абсолютно точно удачная модель, обидно будет ее потерять из-за запов…
Сам я обладатель g3 но вот диффы и шаровые у тачек одинаковые.
Думаю стоит попробовать перейти на шестеренки от ассохи RC8T. Они точно подходят, и с ними проблем вроде не было. (выглядят они тоже чуть по-другому…именно сам материал)
Спасибо за инфу. Вчера рыл запы для 1\8 дифов и понял, что очень многие сильно похожи на искомые, но тратить 1000-2000р за шанс попасть или не попасть как-то не хочется.
На Ютубе рекомендуют следующую переделку под центродиф: берем центродифф от Армы Кратона (еще от пары Арм-близнецов подходят, кроме Неры), пилим задний кардан, заказываем (подбираем) металлическую втулку необходимых размеров, ввариваем концы кардана во втулку. Чувак из Франции в другом видосе обошелся суперклеем. Я же в свое время, когда удлинял алю-кардан на китайской копии Слэша, воспользовался алю-трубкой из строительного магазина, рассверлил внутрянку до нужного диаметра обычным сверлом и с солидолом, с помощью шуруповерта и сварного клещевого прихвата запрессовал кардан в трубку.
Еще есть тема не пилить задний кардан, а поставить подходящую кость 170 (емнип) мм.
PS: Не подкинете ли точный линк на тему с заменой дифов на более лучшие? Полистал форум - только лишь купи-продай, да и те закрыты.
подскажите пож ,
- толщина приводов передних и задних одинакова в месте “костей” входящих в чашки дифа? ну т.е. это место выглядит одинаково у передних и задних приводов?
- задние кости длинней передних немного?
Да
g3 абсолютно точно удачная модель, обидно будет ее потерять из-за запов…
Свежая инфа: периодически в наличии в московских магазах проскакивает расходка для г5-г3 : рычаги (от 600р), тяги, шаровые, ремкомплекты дифов (900р). Тот же центродиф от Кратона (актуально только для Г5) удалось заказать здесь при меньшем, чем на ебее, ценнике. Может, не всё так плохо по запам, но я уже запасся двумя комплектами передних\задних рычагов, передними\задними кулаками, рулевым в сейвером в сборе (500+500р доставка с ДЛРХБЗ).
Так как буду вкорячивать центродифф от Кратона, заказал догбон 170мм (на зад) от HPI(600р), чтоб не заниматься приваркой заднего кардана. Половина деталья получена, половина идет.
Свежая инфа: периодически в наличии в московских магазах проскакивает расходка для г5-г3 : рычаги (от 600р), тяги, шаровые, ремкомплекты дифов (900р). Тот же центродиф от Кратона (актуально только для Г5) удалось заказать здесь при меньшем, чем на ебее, ценнике. Может, не всё так плохо по запам, но я уже запасся двумя комплектами передних\задних рычагов, передними\задними кулаками, рулевым в сейвером в сборе (500+500р доставка с ДЛРХБЗ).
Так как буду вкорячивать центродифф от Кратона, заказал догбон 170мм (на зад) от HPI(600р), чтоб не заниматься приваркой заднего кардана. Половина деталья получена, половина идет.
А номерок заднего кардана от HPI не подскажите? И какой дифф лучше брать , просто видел в продаже вроде 43Т и 50Т?
А номерок заднего кардана от HPI не подскажите? И сколько зубьев на центральном диффе, просто видел в продаже вроде 43 и 50?
Увы, шары догбона без обточки в чашки кратоновского дифа не лезут. Я подумал, что не стану заморачиваться с обточкой и сдал в магаз. Пока времени нет на переделку, но буду или варить через удлинитель или на суперклей через втулку.
УПД: HSP50035. Глянул прайс - уже 1200 !