Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Trofimoff
vazikk:

Я таки про цвет)

Не, все оригинальное для Ландмакса.

crazy_atom

Сделал тут небольшую конверсию на твою кошку. Поставил кастрблоки на 20 градусов от st rr evo.2. Выворот увеличился значительно. Правда пришлось поколхозить с рычагами, но это временно. Их я тоже из капролона сделаю.

Кулаки примерил от багги, но они плохо встали, ограничителей нет, поэтому сейчас стоят родные.

crazy_atom
crazy_atom:

Сделал тут небольшую конверсию на твою кошку.

Свою* очепятка вышла😁

crazy_atom

Собрал вот колеса. Шины gs sut, диски от kyosho inferno st старые. Теперь эти колесья под человеческий хекс=)

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

колесья

Кузовок бы какой-нибудь, мм, покрасивее бы 😃
Резина - зачетная! В свое время тоже искал ее, плюнул - купил от E-Maxx’а елку!

Сколько все 4е колеса (в сборе) по весу выходят?!

crazy_atom

А хз, чуть меньше кило где-то. Грамм 220-230 каждое.

8 days later
max_zajtsev

ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ
за сколько можно купить голое Шасси st-rr?

9087714

12-15к не легко найти правда, в основном все на руках, а не в продаже.

max_zajtsev
9087714:

12-15к не легко найти правда, в основном все на руках, а не в продаже.

Ну я и не насчитывал на новую. Просто к лету хочу продать свою трагу в РТР с ДВС и купить просто шась ст рр

kabuum

Итак, продолжим про шорт10. Перед НГ получил детали подвески для экспериментов. Первое что меня немного огорчило это то, что шары кулаков имеют резьбу 6мм, а в рычагах планировавшихся ранее 5мм.
Благо были куплены не только шары и кулаки, а вся передняя подвеска от багги HSP 1/8. Ну что, собираем все это на запасном корпусе дифа и примиряем все это к багги.

Рычаги по толщине не уступают родным от Киоши, в кулаках подши 8*16*5. С одной стороны установлен родной киошевский привод, с другой прикинул как ставится колесо шорта. Как видно рычаги с кулаками чуть короче и привод упирается в чашку дифа. Так как ширину все равно надо уменьшать это нам не помеха) Ну чуток еще укоротить рычаги придется, в данный момент расстояние по краям кулаков ~270мм. Колесо шорта имеет зазор 2мм от кулака, маловато, но будем посмотреть. Нижние рычаги чуть уже родных и благодаря этому можно менять кастор от 13 до 17 градусов с помощью поставок. Правда при максимальном угле необходимо опускать рулевую тягу около 4-5мм. Верхний рычаг наоборот шире родного и необходимо использовать держатель оси от mp777. Так же в верхних рычагах отверстие под ось 4мм.



Saitov
9087714:

12-15к не легко найти правда, в основном все на руках, а не в продаже.

За эти деньги только старой версии будут, мне кажется (с синими люмишками). Новых в версии EVO я вообще ни разу не видел в продаже голой шаськой.

9087714

Синей люмишки я не припомню на ст-рр. Синяя это от ртр.

Saitov

Ну может быть. Старыми версиями я просто не интересовался подробно.

Angel_X

Ребят кто сможет сказать что будет если поставить ДВС от Savage XL 5.9 на Kyosho MFR ? есть предположение что КП при сильных оборотах или заклинит и КП хана или сотрет… но опять же как жать газ… по сути это тоже отрегулировать можно будет… тримером газа, как я предполагаю… поправьте если не прав…

max_zajtsev

Ребят, подскажите, какие распорки лучше на инферно со юс? Стоковые (тяги) или от новой версии?(пластик)
P.s. просто имеются в наличии у меня и вот думаю ставить или нет

WEIGHT_GRADE

Распорки… куда? И какие тяги, рулевые, или “рычажные”!?

max_zajtsev
Mr_J:

Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?

так значит он у меня одного так сильно греется! А я то думал что что то с мотором, хотя абсолютно новый