Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

crazy_atom
crazy_atom:

Сделал тут небольшую конверсию на твою кошку.

Свою* очепятка вышла😁

crazy_atom

Собрал вот колеса. Шины gs sut, диски от kyosho inferno st старые. Теперь эти колесья под человеческий хекс=)

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

колесья

Кузовок бы какой-нибудь, мм, покрасивее бы 😃
Резина - зачетная! В свое время тоже искал ее, плюнул - купил от E-Maxx’а елку!

Сколько все 4е колеса (в сборе) по весу выходят?!

crazy_atom

А хз, чуть меньше кило где-то. Грамм 220-230 каждое.

8 days later
max_zajtsev

ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ
за сколько можно купить голое Шасси st-rr?

9087714

12-15к не легко найти правда, в основном все на руках, а не в продаже.

max_zajtsev
9087714:

12-15к не легко найти правда, в основном все на руках, а не в продаже.

Ну я и не насчитывал на новую. Просто к лету хочу продать свою трагу в РТР с ДВС и купить просто шась ст рр

kabuum

Итак, продолжим про шорт10. Перед НГ получил детали подвески для экспериментов. Первое что меня немного огорчило это то, что шары кулаков имеют резьбу 6мм, а в рычагах планировавшихся ранее 5мм.
Благо были куплены не только шары и кулаки, а вся передняя подвеска от багги HSP 1/8. Ну что, собираем все это на запасном корпусе дифа и примиряем все это к багги.

Рычаги по толщине не уступают родным от Киоши, в кулаках подши 8*16*5. С одной стороны установлен родной киошевский привод, с другой прикинул как ставится колесо шорта. Как видно рычаги с кулаками чуть короче и привод упирается в чашку дифа. Так как ширину все равно надо уменьшать это нам не помеха) Ну чуток еще укоротить рычаги придется, в данный момент расстояние по краям кулаков ~270мм. Колесо шорта имеет зазор 2мм от кулака, маловато, но будем посмотреть. Нижние рычаги чуть уже родных и благодаря этому можно менять кастор от 13 до 17 градусов с помощью поставок. Правда при максимальном угле необходимо опускать рулевую тягу около 4-5мм. Верхний рычаг наоборот шире родного и необходимо использовать держатель оси от mp777. Так же в верхних рычагах отверстие под ось 4мм.



Saitov
9087714:

12-15к не легко найти правда, в основном все на руках, а не в продаже.

За эти деньги только старой версии будут, мне кажется (с синими люмишками). Новых в версии EVO я вообще ни разу не видел в продаже голой шаськой.

9087714

Синей люмишки я не припомню на ст-рр. Синяя это от ртр.

Saitov

Ну может быть. Старыми версиями я просто не интересовался подробно.

Angel_X

Ребят кто сможет сказать что будет если поставить ДВС от Savage XL 5.9 на Kyosho MFR ? есть предположение что КП при сильных оборотах или заклинит и КП хана или сотрет… но опять же как жать газ… по сути это тоже отрегулировать можно будет… тримером газа, как я предполагаю… поправьте если не прав…

max_zajtsev

Ребят, подскажите, какие распорки лучше на инферно со юс? Стоковые (тяги) или от новой версии?(пластик)
P.s. просто имеются в наличии у меня и вот думаю ставить или нет

WEIGHT_GRADE

Распорки… куда? И какие тяги, рулевые, или “рычажные”!?

max_zajtsev
Mr_J:

Как думаете, трагга на 21-м движке и 13-м пиньоне поедет? Не слабоват ли после 28-го будет двиг?
GXR28 греется как сотона, а GX21 валяется в запасе (но без маховика и гайки с удлинителем) - вот и думаю, а стоит овчинка выделки?

так значит он у меня одного так сильно греется! А я то думал что что то с мотором, хотя абсолютно новый

Everst

Здравствуйте. Приобрёл шась Kyosho inferno ve ДВС, надо ставить двигатель, на ослика денег нет. Есть два варианта либо GO или SH какой лучше? Какой класс ставить 21 или 28. Да и ещё вопрос моторама от Kyosho MP7.5 MP777 MP9 Inferno GT GT2 ST ST-RR ev подойдёт к этим моторами.

max_zajtsev

хехе ve это электро версия. У двс версии нет приставки

Everst

Хммм…, тогда помогите определить шась пожалуйста