Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T

D_Dr
Andreyvche:

Трубочку под антенну фиксирует

S-Alex: По поводу wing mount arrma и dex8.
Найди отличия 😃

А для вывода провода антенны они предлагают сверлить крышку? Я там отверстия не разглядел…

S-Alex
Andreyvche:

… Найди отличия 😃

На картинках то отличие (утолщение) прекрасно видно, сравните на картинках большие детали вокруг третьего отверстия справа!
А на самих деталях что нету?😃

D_Dr:

А для вывода провода антенны они предлагают сверлить крышку? Я там отверстия не разглядел…

Отверстие в нижней части бокса, а не в крышке!

Andreyvche
S-Alex:

Отверстие в нижней части бокса, а не в крышке!

На дюранге в отличие от аррмы небольшой вырез в крышке.

Антенна выводится наружу из бокса, а потом в трубочку, там жаже желобок есть.
Трубочка не до упора вставляется. Сначала засунь в трубку антенну, потом ставь трубку на место.

S-Alex:

На картинках то отличие (утолщение) прекрасно видно, сравните на картинках большие детали вокруг третьего отверстия справа!
А на самих деталях что нету?😃

Просто аррмовсие детали обе лежат внутренней стороной вверх, а дюранговские одна внутренней стороной вверх, другая наружней

S-Alex
Andreyvche:

На дюранге в отличие от аррмы небольшой вырез в крышке.
Антенна выводится наружу из бокса, а потом в трубочку, там жаже желобок есть…

Согласен, все же отличия между Аррмой и Дюрангой есть, и не только в цене! 😎

Andreyvche:

…Просто аррмовсие детали обе лежат внутренней стороной вверх, а дюранговские одна внутренней стороной вверх, другая наружней

Сравни верхнюю деталь с левой картинки (Аррма) и вторую сверху с правой картинки (Дюранго), они лежат одной стороной и в одном направлении! И увидишь утолщение у Дюранги в районе третьего отверстия справа, как раз в этом месте на Аррме у всех и ломается!
А еще проще, сравни или сделай фото самих деталей.
Я бы сам сделал фото, но моя DEX8 еще только таможню прошла …

D_Dr
Andreyvche:

На дюранге в отличие от аррмы небольшой вырез в крышке.

Антенна выводится наружу из бокса, а потом в трубочку, там жаже желобок есть.
Трубочка не до упора вставляется. Сначала засунь в трубку антенну, потом ставь трубку на место.

Просто аррмовсие детали обе лежат внутренней стороной вверх, а дюранговские одна внутренней стороной вверх, другая наружней

Андрюха, спасибо!
У меня проскочила такая мысля, но потом я подумал, что в этом месте провода под транспондер должны выходить, плюс антенна…странно что товарищи не сделали прокладки как с противоположной стороны где заходят провода от рега и сервы.

Andreyvche

Не поленился, сфоткал wing mount на arrma и durango. Одинаковые

S-Alex
Andreyvche:

Не поленился, сфоткал wing mount на arrma и durango. Одинаковые

Спасибо! Они отличаются друг от друга!!
Что, неужели не замечаете разницу?! 😃

D_Dr

))))) И все таки она круглая…
Андрюха, они разные!!! смотри на приливчик вокруг центральной стяжки.

Andreyvche

Все, увидел, был не прав.
но не думаю, что этот приливчик повысит прочность.

S-Alex
Andreyvche:

Все, увидел, был не прав.
но не думаю, что этот приливчик повысит прочность.

Должно повысить, ведь утолщение сделано именно в том месте, где всегда ломается у Аррмы!

Andreyvche
D_Dr:

маляр-дальтоник рвется в бой…

Андрей,
если покрасил, выкладывай фотки

D_Dr

Нет пока, попробовал краску на обрезках лексана от другого кузова и результат не однозначный. Завтра попробую покрасить корку для баги, если получится, покрашу трагу, просто ждать новую корку долго в случае неудачи…😉
Я вот с силовой завис. Ребра охлаждения на торке подпилил, теперь он нормально встаёт, но вывод проводов…и с регулем - кручу верчу, а как расположить… все не нравится.

Andreyvche
D_Dr:

Нет пока, попробовал краску на обрезках лексана от другого кузова и результат не однозначный. Завтра попробую покрасить корку для баги, если получится, покрашу трагу, просто ждать новую корку долго в случае неудачи…😉
Я вот с силовой завис. Ребра охлаждения на торке подпилил, теперь он нормально встаёт, но вывод проводов…и с регулем - кручу верчу, а как расположить… все не нравится.

Я все по аналогии с тайфуном разместил
А выключатель прямо на регуль на циакрин приклеил

Юра42

Может кто померить или может гравировка есть,передний центральный привод и внутренний диаметр под вал конички?

Andreyvche:

Я все по аналогии с тайфуном разместил

А акк плашмя ни как не влазит?

Andreyvche
Юра42:

Может кто померить или может гравировка есть,передний центральный привод и внутренний диаметр под вал конички?

А акк плашмя ни как не влазит?

Гравировка есть: 107мм передний, 123мм задний

Аккум плашмя влезет, если вывод проводов сверху на широкой части

Andreyvche
Юра42:

А диаметр под вал?

Могу предположить, что 5мм, т.к. подшипник 5х11х4

Юра42

Пока все подходит,хочу вкорячить на DNX408,а то с зипами проблемы на 408,ни башня ни эмейн не торгуют(.Андрей,а нет возможности замерить весь привод,от конца до пина?

Andreyvche
Юра42:

Пока все подходит,хочу вкорячить на DNX408,а то с зипами проблемы на 408,ни башня ни эмейн не торгуют(.Андрей,а нет возможности замерить весь привод,от конца до пина?

~132мм. задний

Юра42

Надо передний,но судя по разнице между гравировкой 123 и полной длинной 132,выходит + 9мм.,передний должен быть 116мм.,вроде лезет,длинноват на 2-3мм…,блин померить бы точно.Андрей,полезешь в дифы,померяй пожалуйста,лучше на фоне линейки или штангеля.

Andreyvche
Юра42:

Надо передний,но судя по разнице между гравировкой 123 и полной длинной 132,выходит + 9мм.,передний должен быть 116мм.,вроде лезет,длинноват на 2-3мм…,блин померить бы точно.Андрей,полезешь в дифы,померяй пожалуйста,лучше на фоне линейки или штангеля.

Подлез штангенциркулем к заднему -135 мм, соответственно считай передний, к нему так просто не педлезть

Сегодня первый раз испытал ее на трассе. После багги перестроиться очень тяжело. Недомонстр-перебагги 😃
2000kv мотора и 17 пиньона вполне достаточно и по скорости и для выравнивания в полете.
Стойки антикрыла пережили несколько жестких приземлений, а на аррме поломал. Видимо действительно на дюранге крепче.