Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T
Все, увидел, был не прав.
но не думаю, что этот приливчик повысит прочность.
Должно повысить, ведь утолщение сделано именно в том месте, где всегда ломается у Аррмы!
маляр-дальтоник рвется в бой…
Андрей,
если покрасил, выкладывай фотки
Нет пока, попробовал краску на обрезках лексана от другого кузова и результат не однозначный. Завтра попробую покрасить корку для баги, если получится, покрашу трагу, просто ждать новую корку долго в случае неудачи…😉
Я вот с силовой завис. Ребра охлаждения на торке подпилил, теперь он нормально встаёт, но вывод проводов…и с регулем - кручу верчу, а как расположить… все не нравится.
Нет пока, попробовал краску на обрезках лексана от другого кузова и результат не однозначный. Завтра попробую покрасить корку для баги, если получится, покрашу трагу, просто ждать новую корку долго в случае неудачи…😉
Я вот с силовой завис. Ребра охлаждения на торке подпилил, теперь он нормально встаёт, но вывод проводов…и с регулем - кручу верчу, а как расположить… все не нравится.
Я все по аналогии с тайфуном разместил
А выключатель прямо на регуль на циакрин приклеил
Может кто померить или может гравировка есть,передний центральный привод и внутренний диаметр под вал конички?
Я все по аналогии с тайфуном разместил
А акк плашмя ни как не влазит?
Может кто померить или может гравировка есть,передний центральный привод и внутренний диаметр под вал конички?
А акк плашмя ни как не влазит?
Гравировка есть: 107мм передний, 123мм задний
Аккум плашмя влезет, если вывод проводов сверху на широкой части
А диаметр под вал?
А диаметр под вал?
Могу предположить, что 5мм, т.к. подшипник 5х11х4
Пока все подходит,хочу вкорячить на DNX408,а то с зипами проблемы на 408,ни башня ни эмейн не торгуют(.Андрей,а нет возможности замерить весь привод,от конца до пина?
Пока все подходит,хочу вкорячить на DNX408,а то с зипами проблемы на 408,ни башня ни эмейн не торгуют(.Андрей,а нет возможности замерить весь привод,от конца до пина?
~132мм. задний
Надо передний,но судя по разнице между гравировкой 123 и полной длинной 132,выходит + 9мм.,передний должен быть 116мм.,вроде лезет,длинноват на 2-3мм…,блин померить бы точно.Андрей,полезешь в дифы,померяй пожалуйста,лучше на фоне линейки или штангеля.
Надо передний,но судя по разнице между гравировкой 123 и полной длинной 132,выходит + 9мм.,передний должен быть 116мм.,вроде лезет,длинноват на 2-3мм…,блин померить бы точно.Андрей,полезешь в дифы,померяй пожалуйста,лучше на фоне линейки или штангеля.
Подлез штангенциркулем к заднему -135 мм, соответственно считай передний, к нему так просто не педлезть
Сегодня первый раз испытал ее на трассе. После багги перестроиться очень тяжело. Недомонстр-перебагги 😃
2000kv мотора и 17 пиньона вполне достаточно и по скорости и для выравнивания в полете.
Стойки антикрыла пережили несколько жестких приземлений, а на аррме поломал. Видимо действительно на дюранге крепче.
Сфотал без аммортов (жду пружины).
Класс!
Какие пружины все таки заказал желтые или зеленые?
На стоковых пружинах норм едет. Пока едут новые стоковые намного потяни и нормуль.
Класс!
Какие пружины все таки заказал желтые или зеленые?
На стоковых пружинах норм едет. Пока едут новые стоковые намного потяни и нормуль.
Помягче которые, зелёные. На счет растянуть, наверное так и сделаю. По покраске есть косяки, но модельный нож держал впервые, ошибки учтены. Цвет получился бомбический, фотки не передают.
Не смог вчера вырваться, все приготовил, сложил под дверью и облом.
Помягче которые, зелёные. На счет растянуть, наверное так и сделаю. По покраске есть косяки, но модельный нож держал впервые, ошибки учтены. Цвет получился бомбический, фотки не передают.
Не смог вчера вырваться, все приготовил, сложил под дверью и облом.
Косяки в покраске с подиума не видно 😃 Жидкими масками контуРы делал?
А я сначала заказал желтые, а потом и зеленые. Хочу реально почуствовать разницу в поведении тачки с разными пружинами.
Косяки в покраске с подиума не видно 😃 Жидкими масками контуРы делал?
А я сначала заказал желтые, а потом и зеленые. Хочу реально почуствовать разницу в поведении тачки с разными пружинами.
Самыми что ни на есть жидкими. Скажу больше, была шальная идея попробовать красочку, которую используют для граффити…)))))))) Идея с треском провалилась, хорошо, что для эксперимента использовался малоценный кузовок от баги…)))))))))
В общем нужно аэрограф покупать и компрессор…жесть, меня из дома выгонят.
Сфотал без аммортов (жду пружины).
При установке мотора ребра спиливали?
Спасибо
При установке мотора ребра спиливали?
Спасибо
Да, спиливал. В теме выше писал, причем нужно обратить внимание и на винт крепления задней крышки торка, он тоже мешает, если крепить мотор так, чтобы вывод проводов вертикально вверх был, мне пришлось два раза спиливать, т.к. жертвовать винтом не вариант.
Помягче которые, зелёные. На счет растянуть, наверное так и сделаю.
Смотри что пишут:
“Springs… I was using the Tekno (green rate) truggy springs and they were too stiff. This caused the car to bounce here and there (especially on straight) and made it very difficult to handle.
I switched back to the kit’s springs, and even though they are shorter and had to be pre-loaded at the max, they made the car behave REALLY like a champ.”