Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T
Всем доброго дня! Как считаете, если на arrma kraton поставить колеса от дюранго, kraton перейдет из разряда монстров в трагги?
Пробовал с кратоном проехать на трассе, ничего не получается, вылетаю, или на очень медленной скорости. Помогут ли колеса от дюранго держать курс?
такая проблема на Ассо 8.2, всё это тоже рассыпется, к сожалению
Всем доброго дня! Как считаете, если на arrma kraton поставить колеса от дюранго, kraton перейдет из разряда монстров в трагги?
Пробовал с кратоном проехать на трассе, ничего не получается, вылетаю, или на очень медленной скорости. Помогут ли колеса от дюранго держать курс?
Так Кратон и есть трагга на больших монстровых колесах. Отличия от талиона в чуть увеличенной длинне колесного хекса, чуть шире спойлер и “каркас безопасности”. Ставь колеса от трагги, пиньон на 17 зубов и снимай защиту для облегчения.
Поищи на ютюбе, у Aussie Playground недавно было сравнение Кратона и Талиона.
Эксплуатация…
Видимо от хороших прыжков и ударов декой об планету сломалась задняя распорка.Сажаем остатки на циакрин, сверлим распорку сверху и прикручиваем длинным болтом. Прожило два пака в аналогичных условиях и при этом рассыпался подш.
Далее пилим гнем точим гнем и снова пилим…
И вот итог.
Может все таки из люминия закажем?
Ставь колеса от трагги
Подскажите, пожалуйста, А какие подойдут? Не могу разобраться с вылетом.
Duratrax 1/8 Posse Truggy Tire Mntd 1/2 Offset или
Duratrax 1/8 Posse Truggy Tire C2 Mounted 0 Offset
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, А какие подойдут? Не могу разобраться с вылетом.
Duratrax 1/8 Posse Truggy Tire Mntd 1/2 Offset или
Duratrax 1/8 Posse Truggy Tire C2 Mounted 0 Offset
Спасибо!
0 offset.
Возьми aka i-beam или aka cityblock
aka
Ничего страшного что у AKA
Outer Diameter: 4.6" а у Durangoвских 5.6?
Если вы смотрели баггийую резину, то это у нее 4,6". У резины для трагги (пример) 5,6".
Подшипники DEX8/ DEX8T
Center Diff
1 8x16x5mm
1 10x16x5mm
Diff Input Gears - Front/Rear
2 8x19x6mm
2 5x11x4mm
Front/Rear Diff
4 8x16x5mm
Front/Rear Hub
4 15x21x4mm
4 8x16x5mm
Steering Bellcranks
4 6x10x3mm
У резины для трагги (пример) 5,6".
Совсем чувствую себя нубом.
Подскажите, пожалуйста, у резины в характеристиках указан внутренний диаметр равный:
Inner Diameter: 3.3" (86mm)
А у как бы совместимых дисков Diameter: 3.2" (81mm), т.е. разница в 0.5 см. Подойдут ли они? Как их правильно подобрать? И подойдет ли такая пенка?
По ссылкам даже в названии указано, что это для БАГГИ.
БАГГИ
Идею понял! Огромное спасибо!
Привет ребят, мое мнение, у самого DNX408T, по мне новый модельный ряд потерял индивидуальность и привлекательность. Все стало как-то просто и как у всех.
За две последние покатушки:
- Сломал стойки крыла (wing mount). Посла трамплина с высоты в пару метров приземлился вертикально на крыло. Сами стойки действительно более крепкие, сломались не там, где обычно ломается на Аррме в месте где стоит распорка, а рядом.
- Ослаб пиньон и каким-то образом слизал зубья на спуре. так что лучше иметь спур в запасе.
В остальном все ОК.
Ну а кто владеет arrma и приобрёл Durango почувствовал преимущества? Подумываю над покупкой Durango.
Кто нибудь брал баггу 1/8 от дюранго новую?
Кто нибудь брал баггу 1/8 от дюранго новую?
Разумеется брали… Вопрос то какой?
Привет ребята , банальный вопрос : я выбираю себе шась трагги
помогите определится из 2х версий :
- Mugen Seiki MBX7TR ECO 1/8 Off-Road 4WD Electric Truggy Kit (МУГЕН ТРАГГИ КИТ)
- Serpent S811T-E “Cobra E” 1/8 Electric 4WD Off-Road Truggy Kit (кобра трагги кит)
Их индивидуальные преимущества ? что надёжнее , что технологичнее ? спасибо !
А Дюранго тут каким боком?
Ну и дюрангу тудаже)))) забыл указать…
Видители есть эти топовые шаськи трагги но сравнительных отличий нигде нету, вот я и задаю вопрос в тематическом форуме у вас матерых моделистов МБ кто знает и имеет их и поделиться опытом
Ужас…
Это как так, “отличий нету”???
Или имеется ввиду "4колеса и спойлер есть "??
Смотри по запчастям и конструкции. Все есть в мануалах.
Ехать может все что угодно.
Есть плюсы и минусы.
Точно знаю что дюранга едет шикарно но требует тщательного обслуживания с заменой метал.частей. Т.к. Износ у неё сильный.
Предыдущий трак жёстких соревнований на бонито не выдерживал. Передатка разбиралась на ходу (там были спорные фиксаторы валов с ведущими коничками).
Но удобное обслуживание и интересные конструктивные решения.