Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T
Поздно, завтра закажу от ЕТ48…
хотел спросить, в пакете с боксом для приёмника был маленький винтик без шляпки, ты нашел ему применение?
Наверно для фиксации антенной трубки …
Трубочку под антенну фиксирует
S-Alex: По поводу wing mount arrma и dex8.
Найди отличия 😃
А для вывода провода антенны они предлагают сверлить крышку? Я там отверстия не разглядел…
… Найди отличия 😃
На картинках то отличие (утолщение) прекрасно видно, сравните на картинках большие детали вокруг третьего отверстия справа!
А на самих деталях что нету?😃
А для вывода провода антенны они предлагают сверлить крышку? Я там отверстия не разглядел…
Отверстие в нижней части бокса, а не в крышке!
Отверстие в нижней части бокса, а не в крышке!
На дюранге в отличие от аррмы небольшой вырез в крышке.
Антенна выводится наружу из бокса, а потом в трубочку, там жаже желобок есть.
Трубочка не до упора вставляется. Сначала засунь в трубку антенну, потом ставь трубку на место.
На картинках то отличие (утолщение) прекрасно видно, сравните на картинках большие детали вокруг третьего отверстия справа!
А на самих деталях что нету?😃
Просто аррмовсие детали обе лежат внутренней стороной вверх, а дюранговские одна внутренней стороной вверх, другая наружней
На дюранге в отличие от аррмы небольшой вырез в крышке.
Антенна выводится наружу из бокса, а потом в трубочку, там жаже желобок есть…
Согласен, все же отличия между Аррмой и Дюрангой есть, и не только в цене! 😎
…Просто аррмовсие детали обе лежат внутренней стороной вверх, а дюранговские одна внутренней стороной вверх, другая наружней
Сравни верхнюю деталь с левой картинки (Аррма) и вторую сверху с правой картинки (Дюранго), они лежат одной стороной и в одном направлении! И увидишь утолщение у Дюранги в районе третьего отверстия справа, как раз в этом месте на Аррме у всех и ломается!
А еще проще, сравни или сделай фото самих деталей.
Я бы сам сделал фото, но моя DEX8 еще только таможню прошла …
На дюранге в отличие от аррмы небольшой вырез в крышке.
Антенна выводится наружу из бокса, а потом в трубочку, там жаже желобок есть.
Трубочка не до упора вставляется. Сначала засунь в трубку антенну, потом ставь трубку на место.Просто аррмовсие детали обе лежат внутренней стороной вверх, а дюранговские одна внутренней стороной вверх, другая наружней
Андрюха, спасибо!
У меня проскочила такая мысля, но потом я подумал, что в этом месте провода под транспондер должны выходить, плюс антенна…странно что товарищи не сделали прокладки как с противоположной стороны где заходят провода от рега и сервы.
Не поленился, сфоткал wing mount на arrma и durango. Одинаковые
Спасибо! Они отличаются друг от друга!!
Что, неужели не замечаете разницу?! 😃
))))) И все таки она круглая…
Андрюха, они разные!!! смотри на приливчик вокруг центральной стяжки.
Все, увидел, был не прав.
но не думаю, что этот приливчик повысит прочность.
Все, увидел, был не прав.
но не думаю, что этот приливчик повысит прочность.
Должно повысить, ведь утолщение сделано именно в том месте, где всегда ломается у Аррмы!
маляр-дальтоник рвется в бой…
Андрей,
если покрасил, выкладывай фотки
Нет пока, попробовал краску на обрезках лексана от другого кузова и результат не однозначный. Завтра попробую покрасить корку для баги, если получится, покрашу трагу, просто ждать новую корку долго в случае неудачи…😉
Я вот с силовой завис. Ребра охлаждения на торке подпилил, теперь он нормально встаёт, но вывод проводов…и с регулем - кручу верчу, а как расположить… все не нравится.
Нет пока, попробовал краску на обрезках лексана от другого кузова и результат не однозначный. Завтра попробую покрасить корку для баги, если получится, покрашу трагу, просто ждать новую корку долго в случае неудачи…😉
Я вот с силовой завис. Ребра охлаждения на торке подпилил, теперь он нормально встаёт, но вывод проводов…и с регулем - кручу верчу, а как расположить… все не нравится.
Я все по аналогии с тайфуном разместил
А выключатель прямо на регуль на циакрин приклеил
Может кто померить или может гравировка есть,передний центральный привод и внутренний диаметр под вал конички?
Я все по аналогии с тайфуном разместил
А акк плашмя ни как не влазит?
Может кто померить или может гравировка есть,передний центральный привод и внутренний диаметр под вал конички?
А акк плашмя ни как не влазит?
Гравировка есть: 107мм передний, 123мм задний
Аккум плашмя влезет, если вывод проводов сверху на широкой части
А диаметр под вал?
А диаметр под вал?
Могу предположить, что 5мм, т.к. подшипник 5х11х4
Пока все подходит,хочу вкорячить на DNX408,а то с зипами проблемы на 408,ни башня ни эмейн не торгуют(.Андрей,а нет возможности замерить весь привод,от конца до пина?
Пока все подходит,хочу вкорячить на DNX408,а то с зипами проблемы на 408,ни башня ни эмейн не торгуют(.Андрей,а нет возможности замерить весь привод,от конца до пина?
~132мм. задний
Надо передний,но судя по разнице между гравировкой 123 и полной длинной 132,выходит + 9мм.,передний должен быть 116мм.,вроде лезет,длинноват на 2-3мм…,блин померить бы точно.Андрей,полезешь в дифы,померяй пожалуйста,лучше на фоне линейки или штангеля.
Надо передний,но судя по разнице между гравировкой 123 и полной длинной 132,выходит + 9мм.,передний должен быть 116мм.,вроде лезет,длинноват на 2-3мм…,блин померить бы точно.Андрей,полезешь в дифы,померяй пожалуйста,лучше на фоне линейки или штангеля.
Подлез штангенциркулем к заднему -135 мм, соответственно считай передний, к нему так просто не педлезть
Сегодня первый раз испытал ее на трассе. После багги перестроиться очень тяжело. Недомонстр-перебагги 😃
2000kv мотора и 17 пиньона вполне достаточно и по скорости и для выравнивания в полете.
Стойки антикрыла пережили несколько жестких приземлений, а на аррме поломал. Видимо действительно на дюранге крепче.
Сфотал без аммортов (жду пружины).
Класс!
Какие пружины все таки заказал желтые или зеленые?
На стоковых пружинах норм едет. Пока едут новые стоковые намного потяни и нормуль.