Способы восстановления/укрепления кузова
рекомендую использовать полиуретановый герметик для крыш или для дверей, он жёще силикона, дороже, но очень прочный, не сопли, короче…как полистерол, только гибкий, не лопается
рекомендую использовать полиуретановый герметик
Эта рекомендация исходя из качеств данного герметика?Или был опыт применения в ремонте кузовов?
клеил похожий материал, но в другом месте, оторвать тяжело, сам материал более твёрдый, но многое зависит от типа краски, на корке
Клеил клеил корку и решил заморочиться новым кузовом из пластика…сварганил форму по быстрому(от болвана из пластин мдф отпилил лишнее), с помощью большого фена и большого пылесоса натянул пластик абс на форму,подогнал по старым размерам и вот что получилось…
Теперь будем тестить на сколько его хватит и как себя покажет,если всё будет ок,то может закажу форму на станке. …уже нашел 3д модель шевроле камарро 😉
Пишите, как себя покажет, очень интересно. А откуда взяли АБС пластик? И сколько себестоимость кузова вышла?
откуда взяли АБС пластик? И сколько себестоимость кузова вышла?
на работе есть обрезки пластика толщиной от 2 до 6 мм толщиной, а по себестоимости пока что в нулях, потому что всё делал сам )
конечно если просить конструктора подготовить правильную модель в нужном масштабе, и тем более задействовать фрезерный станок или робота, то небольшие затраты будут…увидим)
Да, интересно, как покажет себя самодельная корка в эксплуатации.Пишите отзыв!
несмотря на простоту полученной конструкции, работа проделана большая, сам делал корпуса, знаю, ав от как поведёт себя АБС при крашах-вопрос
Ну,первые покатушки показали достаточную прочность корки ) к сожалению я купил другие колеса, и теперь у меня идея фикс сделать баггийный корпус для этих колес…дальнейшие тесты с первой коркой будут проводиться зимой на внедорожных колесах,а баггикорку выложу в ближайшее время)
Пс:кстати,если потратить время и сделать болванку,то потом уже можно экспериментировать с материалами…есть и абс разных цветов и даже поликарбонат)))
поликарбонат
ну с этим вы хлебнёте, надо двухсторонний нагрев, 180 градусов-не шутки, если греть с одной стороны-пустая затея
Как вариант заполнять кузова в ответственных местах (полости арок, бампера) темоклеем, тот который пистолетом плавится. Я на шоссейке так вернул внешний вид бамперу. Был весь в вертикальных трещинах и погнут после тарана бортика с разгону. Корка жёсче стала после полного заполнения полостей но осталась эластичной.
Можно и полностью бочины заполнить небольшим слоем, главное не перегреть, может лексан поплыть чуток.
ну с этим вы хлебнёте, надо двухсторонний нагрев, 180 градусов-не шутки, если греть с одной стороны-пустая затея
Побродил по территории промзоны,нашел производство на котором используется формовочная машина ) есть двухсторонний нагрев до 350 градусов и сильный вакуум…договориться можно,дело за болванкой)))
круто, вам везёт!
rcopen.com/forum/f27/topic350629/159
Стеклоткань+эбоксидка
rcopen.com/forum/f27/topic350629/159
Стеклоткань+эбоксидка
один слой стеклоткани?
да, самой тонкой
Вопрос на счет восстановления. Как лучше перекрасить кузов? снаружи или изнутри ??? И какая краска лучше
Изнутри конечно. Прозрачная корка будет выступать в роли лакового слоя.(по аналогии 1:1) По краске не подскажу , берите ту, что ближе и или дешевле. (из модельных для лексана) аэрозольный баллончик с нитрой - не прокатит, обшелушится быстро.
У меня старенький кузовок есть,хотелось бы его восстановить,снять родную краску и перекрасить по своему вкусу… вот только чувствую,краска нормально не снимется. придется красить снаружи
Старую краску можно смыть тормозной жидкостью. Иногда лексан чуть желтеет от нее…
У меня старенький кузовок есть,хотелось бы его восстановить,снять родную краску и перекрасить по своему вкусу… вот только чувствую,краска нормально не снимется. придется красить снаружи
Попробуй снять краску изнутри и покрасить изнутри. Если не получится нормально, то сверху всегда успеешь покрасить.
Решил написать свой небольшой отзыв по укреплению кузова. Из всех вариантов больше всего понравился с серпянкой и Эпоксидным клеем.
Серпянку кладу в два слоя, мажу эпоксидку, жду полного высыхания. И еще два слоя серпянки и эпоксидки. В проблемных местах обрабатывал отдельно. Получилось довольно крепко и надежно.