Способы восстановления/укрепления кузова

Tallus

Пишите, как себя покажет, очень интересно. А откуда взяли АБС пластик? И сколько себестоимость кузова вышла?

sovla
Tallus:

откуда взяли АБС пластик? И сколько себестоимость кузова вышла?

на работе есть обрезки пластика толщиной от 2 до 6 мм толщиной, а по себестоимости пока что в нулях, потому что всё делал сам )
конечно если просить конструктора подготовить правильную модель в нужном масштабе, и тем более задействовать фрезерный станок или робота, то небольшие затраты будут…увидим)

10 days later
MrRomanpapa

Да, интересно, как покажет себя самодельная корка в эксплуатации.Пишите отзыв!

romanmotruk

несмотря на простоту полученной конструкции, работа проделана большая, сам делал корпуса, знаю, ав от как поведёт себя АБС при крашах-вопрос

sovla

Ну,первые покатушки показали достаточную прочность корки ) к сожалению я купил другие колеса, и теперь у меня идея фикс сделать баггийный корпус для этих колес…дальнейшие тесты с первой коркой будут проводиться зимой на внедорожных колесах,а баггикорку выложу в ближайшее время)

Пс:кстати,если потратить время и сделать болванку,то потом уже можно экспериментировать с материалами…есть и абс разных цветов и даже поликарбонат)))

romanmotruk
sovla:

поликарбонат

ну с этим вы хлебнёте, надо двухсторонний нагрев, 180 градусов-не шутки, если греть с одной стороны-пустая затея

acrobat

Как вариант заполнять кузова в ответственных местах (полости арок, бампера) темоклеем, тот который пистолетом плавится. Я на шоссейке так вернул внешний вид бамперу. Был весь в вертикальных трещинах и погнут после тарана бортика с разгону. Корка жёсче стала после полного заполнения полостей но осталась эластичной.
Можно и полностью бочины заполнить небольшим слоем, главное не перегреть, может лексан поплыть чуток.

sovla
romanmotruk:

ну с этим вы хлебнёте, надо двухсторонний нагрев, 180 градусов-не шутки, если греть с одной стороны-пустая затея

Побродил по территории промзоны,нашел производство на котором используется формовочная машина ) есть двухсторонний нагрев до 350 градусов и сильный вакуум…договориться можно,дело за болванкой)))

2 months later
=ViruS=

Вопрос на счет восстановления. Как лучше перекрасить кузов? снаружи или изнутри ??? И какая краска лучше

китаец59

Изнутри конечно. Прозрачная корка будет выступать в роли лакового слоя.(по аналогии 1:1) По краске не подскажу , берите ту, что ближе и или дешевле. (из модельных для лексана) аэрозольный баллончик с нитрой - не прокатит, обшелушится быстро.

=ViruS=

У меня старенький кузовок есть,хотелось бы его восстановить,снять родную краску и перекрасить по своему вкусу… вот только чувствую,краска нормально не снимется. придется красить снаружи

kabuum

Старую краску можно смыть тормозной жидкостью. Иногда лексан чуть желтеет от нее…

Ansimov
=ViruS=:

У меня старенький кузовок есть,хотелось бы его восстановить,снять родную краску и перекрасить по своему вкусу… вот только чувствую,краска нормально не снимется. придется красить снаружи

Попробуй снять краску изнутри и покрасить изнутри. Если не получится нормально, то сверху всегда успеешь покрасить.

Решил написать свой небольшой отзыв по укреплению кузова. Из всех вариантов больше всего понравился с серпянкой и Эпоксидным клеем.
Серпянку кладу в два слоя, мажу эпоксидку, жду полного высыхания. И еще два слоя серпянки и эпоксидки. В проблемных местах обрабатывал отдельно. Получилось довольно крепко и надежно.

Tallus

Ждите холодов.тогда будет ясно какова прочность. В мороз эпоксидка кусками отлетает вместе с краской и кусками кузова.

Ansimov
Tallus:

Ждите холодов.тогда будет ясно какова прочность. В мороз эпоксидка кусками отлетает вместе с краской и кусками кузова.

Как раз для этого там серпянка, дабы кусками не ломалось. Ну а если уж сильно вдалбливать, то там ничего не поможет))))

=ViruS=
Ansimov:

Попробуй снять краску изнутри и покрасить изнутри. Если не получится нормально, то сверху всегда успеешь покрасить.

Решил написать свой небольшой отзыв по укреплению кузова. Из всех вариантов больше всего понравился с серпянкой и Эпоксидным клеем.
Серпянку кладу в два слоя, мажу эпоксидку, жду полного высыхания. И еще два слоя серпянки и эпоксидки. В проблемных местах обрабатывал отдельно. Получилось довольно крепко и надежно.

Да блин,уже залил снаружи,изнутри проклеил шумо/тепло изоляцией,весу чуток прибавил. будем посмотреть

7 days later
Pincky
Pincky:

Писал выше про сетку строительную (серпянка) и момент. Решил опробовать. Заодно усилил отверстия. Из одного тюбика клея 125 мл вышло два слоя, расход клея очень большой. Завтра куплю ещё тюбик, думаю 4 слоя будет нормально. До этого был арм скотч, показал себя неплохо, но пообтрепался и не очень любит воду. И отверстия не были усилены, решил, пока они целые, надо совместить приятное с полезным и переделать.

Отпишусь, вдруг кому интересно, в эксплуатации способ показал себя отлично, корка чуть помялась только по заднему углу, где из-за сложной формы в самых уголках не получилось идеально проклеить сеткой. В остальном всё отлично, никаких новых трещин.