Двигатель на unlimited

lvmaxx
Vinni:

Этот RB самый дешевый…

Сейчас этот мотор стоит около 6000 руб (курс валют и прочее) - на сайте не успеваем исправлять.
Даже дешевле, чем GS-R25MT.

dochent
Vinni:

Этот RB самый дешевый…
Можеть быть лучше GS-R25MT или LRP 0.21 Team или LRP 0.28…
Ну и насколько прожорлив 0.28 мотор?! 😇

При испытаниях на саваже GS-25 чуть экономичнее штатного 25 мотора HPI. разница не более 5 %. LRP-28 совсем немного прожоливее GS-25 не более 10 %. Зато мощность и момент превышает разумные пределы. Опушенный Саваж с LRP-28 и с 18 колоколом постоянно встает на козла и требует повышенного внимания при работе газом. RB думаю тоже будет очень хорошим вариантом.

Vinni

Мотор предполагается поставить на стадиум-трак (3.76 кг), так что проблем с козлением быть не должно…
Стандартный колокол - 13, а на LRP 0.28 хочу поставить 15 и алюминевые кулачки.

Сравним ли по мощности RB с LRP? (а вернее сказать по поведению на машине)
Т.е. если на RB оставить 13 колокол, то ускорение будет хорошим, но максималка не очень большая; а если поставить LRP и 15 колокол, то ускорение немного пострадает, но и максималка вырастет. Я все правильно понял?!

vasya_y
Vinni:

Мотор предполагается поставить на стадиум-трак (3.76 кг), так что проблем с козлением быть не должно…
Стандартный колокол - 13, а на LRP 0.28 хочу поставить 15 и алюминевые кулачки.

Сравним ли по мощности RB с LRP? (а вернее сказать по поведению на машине)
Т.е. если на RB оставить 13 колокол, то ускорение будет хорошим, но максималка не очень большая; а если поставить LRP и 15 колокол, то ускорение немного пострадает, но и максималка вырастет. Я все правильно понял?!

Не совсем правильно - LRP не очень оборотистый, максималка у него не высокая - зато момент просто жуткий. Лично моё впечатление - RB со стартовым столом, даже дешёвый - будет самое то. Колокол - 13 или 12. По максималке он не уступит LRP с 15-м колоколом. Однако вам так уж нужна максималка? Разогнаться есть где и есть для чего?! Вопрос не праздный, гоночный опыт изменяет акценты… А ЛРП и с 15 колоколом скорее всего будет ставить на дыбы и переворачивать даже трагги. Да ещё особенность мотора - не слишком быстрый сброс газа. Возможно - надо ставить будет колокол 16-17 (по крайней мере с такой же моментной трубой, как стояла у Димы). При этом высока вероятность разогнать за стольник, не успеть вовремя затормозить - и попробоввать на крепость какую-нибудь стену. Или покрошить рычаги и полуоси после десятка кувырков с большой скорости. Впечатления, конечно, будут незабываемые! - Но только на один раз.
😈
Даже если всё обойдётся - запасайтесь подшипниками сцепления, кулачками (теми самыми аллюминиевыми) и колоколами - будете что-то менять каждые 2-3 заезда. Ну и главных пар тоже придётся запасти.

Vinni

Если я решусь на RB, то такая труба нормально будет работать? В каком диапазона она дает прирост?