Двигатель на unlimited

Vinni

Какой примерно расход у LRP 0.28 в сравнении с GS-MT25R (испугали меня, что ест LRP непомерно…)
Что скажите, если поставить LRP 0.21? Хватит ли его?
Например такой - 0.21 RB Concept CE Buggy/Circuit

ikor

на анлим надо ставить 21. по собственному опыту. еще можно колокол 12 зубъев.
указанный РБ не пробовал, но вообще они хорошие двигатели

Vinni

Этот RB самый дешевый…
Можеть быть лучше GS-R25MT или LRP 0.21 Team или LRP 0.28…
Ну и насколько прожорлив 0.28 мотор?! 😇

lvmaxx
Vinni:

Этот RB самый дешевый…

Сейчас этот мотор стоит около 6000 руб (курс валют и прочее) - на сайте не успеваем исправлять.
Даже дешевле, чем GS-R25MT.

dochent
Vinni:

Этот RB самый дешевый…
Можеть быть лучше GS-R25MT или LRP 0.21 Team или LRP 0.28…
Ну и насколько прожорлив 0.28 мотор?! 😇

При испытаниях на саваже GS-25 чуть экономичнее штатного 25 мотора HPI. разница не более 5 %. LRP-28 совсем немного прожоливее GS-25 не более 10 %. Зато мощность и момент превышает разумные пределы. Опушенный Саваж с LRP-28 и с 18 колоколом постоянно встает на козла и требует повышенного внимания при работе газом. RB думаю тоже будет очень хорошим вариантом.

Vinni

Мотор предполагается поставить на стадиум-трак (3.76 кг), так что проблем с козлением быть не должно…
Стандартный колокол - 13, а на LRP 0.28 хочу поставить 15 и алюминевые кулачки.

Сравним ли по мощности RB с LRP? (а вернее сказать по поведению на машине)
Т.е. если на RB оставить 13 колокол, то ускорение будет хорошим, но максималка не очень большая; а если поставить LRP и 15 колокол, то ускорение немного пострадает, но и максималка вырастет. Я все правильно понял?!

vasya_y
Vinni:

Мотор предполагается поставить на стадиум-трак (3.76 кг), так что проблем с козлением быть не должно…
Стандартный колокол - 13, а на LRP 0.28 хочу поставить 15 и алюминевые кулачки.

Сравним ли по мощности RB с LRP? (а вернее сказать по поведению на машине)
Т.е. если на RB оставить 13 колокол, то ускорение будет хорошим, но максималка не очень большая; а если поставить LRP и 15 колокол, то ускорение немного пострадает, но и максималка вырастет. Я все правильно понял?!

Не совсем правильно - LRP не очень оборотистый, максималка у него не высокая - зато момент просто жуткий. Лично моё впечатление - RB со стартовым столом, даже дешёвый - будет самое то. Колокол - 13 или 12. По максималке он не уступит LRP с 15-м колоколом. Однако вам так уж нужна максималка? Разогнаться есть где и есть для чего?! Вопрос не праздный, гоночный опыт изменяет акценты… А ЛРП и с 15 колоколом скорее всего будет ставить на дыбы и переворачивать даже трагги. Да ещё особенность мотора - не слишком быстрый сброс газа. Возможно - надо ставить будет колокол 16-17 (по крайней мере с такой же моментной трубой, как стояла у Димы). При этом высока вероятность разогнать за стольник, не успеть вовремя затормозить - и попробоввать на крепость какую-нибудь стену. Или покрошить рычаги и полуоси после десятка кувырков с большой скорости. Впечатления, конечно, будут незабываемые! - Но только на один раз.
😈
Даже если всё обойдётся - запасайтесь подшипниками сцепления, кулачками (теми самыми аллюминиевыми) и колоколами - будете что-то менять каждые 2-3 заезда. Ну и главных пар тоже придётся запасти.

Vinni

Если я решусь на RB, то такая труба нормально будет работать? В каком диапазона она дает прирост?