Помогите чайнику ВЫБРАТЬ электричку-монстра

GROZZY
Kronid:

Зарядник штатный гавнистый и работает только от прикуривателя. В комплекте будут 2000 аккумы. Нормальную зарядку там нет смысла покупать так как напряжение кривое, да и тут их навалом.

Здесь можно сильно сэкономить - в ките нет ничего лишнего

www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=420_…

Нормальные зарядники питаются 12 вольтами, врядли в Америке, 12 вольт кривее чем у нас…
Тритон здесь стоит 176, а на башне 90, кажется пахнет экономией…

Kronid
GROZZY:

Здесь можно сильно сэкономить - в ките нет ничего лишнего

www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=420_…

Нормальные зарядники питаются 12 вольтами, врядли в Америке, 12 вольт кривее чем у нас…
Тритон здесь стоит 176, а на башне 90, кажется пахнет экономией…

И где 12в. брать? Носить с собой маленький автомобиль с прикуривателем?

NURB
Kronid:

Зарядник штатный гавнистый и работает только от прикуривателя.

Че за бред? 😂 Типа каждый покупатель зиллы должен минимум иметь автомобиль с прикуривателем?


УРА! С башни пришло подтверждение об отправке! Интересно теперь, за сколько дойдет…

а по ночам далаю наброски нового корпуса (см картинку)

GROZZY
NURB:

Че за бред? Типа каждый покупатель зиллы должен минимум иметь автомобиль с прикуривателем?

Нет, достаточно блока питания от компа (или специального).

NURB:

И где 12в. брать? Носить с собой маленький автомобиль с прикуривателем?

Нет, лично Вам проще будет носить с собой маленькую электростанцию на 220 вольт.

NURB
GROZZY:

Нет, достаточно блока питания от компа (или специального).

Ой, как неприкольно… а чем обусловлена такая задумка про внешние 12 вольт? Неужели встроить трансформатор трудно на 110-220? Или это такой простой, но вполне работающий дополнительный развод на деньги?

GROZZY:

Нет, лично Вам проще будет носить с собой маленькую электростанцию на 220 вольт.

Извините, но это не моя цитата, а уважаемого Kronid

GROZZY
NURB:

Ой, как неприкольно… а чем обусловлена такая задумка про внешние 12 вольт? Неужели встроить трансформатор трудно на 110-220? Или это такой простой, но вполне работающий дополнительный развод на деньги?

За чужую цитату пардон.
Трансформатор нужен мощный (5-15А) и стабилизированный, потом блоки высоко и низковольтные дешевле развести подальше.
Правильные зарядники в которых есть и 12 и 220, стоят значительно дороже.
А в полевых условиях 220 вообще не нужно, а зарядник нужен маленький, прочный и мощный.

Kronid

Сижу в поле часов пять и заряжаю батарейку… А в это время у меня в машине кончился бензин. Чес слово … при чём тут поле и 12 вольт стабилизированных. Они это делают чтобы имея один источник 220/12 подключать к нему несколько зарядок.

Photocor

А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!

Как получить дома заветные 12 вольт, потратив 500 рублей и полчаса времени - уже писано сто раз, нужен недорогой б/п для компьютера. В ATX разъеме замыкаем зеленый провод на любой черный (насовсем), на пятивольтовый любой выход вешаем автомобильную лампочку от габарита (на любой красный и черный провод), а с любого желтого и черного берем заветные +12 В и землю. Плюсовой на желтый, минусовой на черный (лучше на 2 желтых и 2 черных) - Ура! все работает! Главное покрепче закреплять и надежно изолировать. Заряжать аккумы током не выше емкости если не спешите - и будете кататься долго и счастливо!

И не тратьтесь на хоббийные преобразователи 220-12 В, все работает лучше и за меньшие деньги!

GROZZY
Photocor:

А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!

10 оф-роад это, мне кажется, все-таки багги, а не монстры.
Нет, для силовых АКБ 7,2 х 2 нужен Тритон или что-то на 14 банок.

Kronid:

Сижу в поле часов пять и заряжаю батарейку… А в это время у меня в машине кончился бензин. Чес слово … при чём тут поле и 12 вольт стабилизированных. Они это делают чтобы имея один источник 220/12 подключать к нему несколько зарядок.

“Батарейка” в поле заряжается 20-30 минут, ну конечно если не кочится бензин, не стуканет движок, не упадет метеорит, прямо на машину, в которой кончается бензин.

NURB
Photocor:

А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!

Спасибо за приглашение, но сначала водить надо научиться не позорно 😊 Если кто работает в бизнес-центре на Октябрьском поле (первый волоколамский) - приглашаю покатать вместе, в обеденный перерыв в ближайшем парке. Там два прекрасных футбольных поля земляных. Для тренировок по моему самое оно 😃

Как получить дома заветные 12 вольт, потратив 500 рублей и полчаса времени - уже писано сто раз, нужен недорогой б/п для компьютера. В ATX разъеме замыкаем зеленый провод на любой черный (насовсем), на пятивольтовый любой выход вешаем автомобильную лампочку от габарита (на любой красный и черный провод), а с любого желтого и черного берем заветные +12 В и землю. Плюсовой на желтый, минусовой на черный (лучше на 2 желтых и 2 черных) - Ура! все работает! Главное покрепче закреплять и надежно изолировать. Заряжать аккумы током не выше емкости если не спешите - и будете кататься долго и счастливо!

И не тратьтесь на хоббийные преобразователи 220-12 В, все работает лучше и за меньшие деньги!

Спасибо за подробную инструкцию! Но меня немного смущает размер блока и его неприглядный вид. Наверное сделаю такой для заряда на работе. А вот домой планировал прикупить на горбушке какой-нить блок питания приличный. Не подскажете, какие ТТХ требовать с продавцов?

Про зарядник ещё вопрос: я так вижу, что все берут Тритона. А в чем его сильные стороны, и есть-ли альтернативные варианты, чуть подешевле? (хотя денег на тритон уже отложил 😃 )

Ч_К_М

ТТХ 12вольт ,10 ампер.
Только стоить он будет как Тритон,или весить как кирпич,или два.
Вариант АТХ самый оптимальный,вид улучшается обклеиванием плёнками ,граффити и т.п. 😃

GROZZY
NURB:

Не подскажете, какие ТТХ требовать с продавцов?
Про зарядник ещё вопрос: я так вижу, что все берут Тритона. А в чем его сильные стороны, и есть-ли альтернативные варианты, чуть подешевле? (хотя денег на тритон уже отложил 😃 )

Можно купить лабораторный блок питания 1-24В, 10А, стоит примерно $100.
У меня УИП Б5-70 (правда я его не покупал).
Тритон самое дешевое решение (все остальное или дороже, или не подходит для заряда 2х паков последовательно (14.4В), или нет лития).

NURB
Ч_К_М:

ТТХ 12вольт ,10 ампер.
Только стоить он будет как Тритон,или весить как кирпич,или два.
Вариант АТХ самый оптимальный,вид улучшается обклеиванием плёнками ,граффити и т.п. 😃

Взял у админов блок питания, буду курочить. (а зря я гнал на его внешний вид… вполне прилично смотрится 😁 )
Лампочка на 5 вольтах я так понимаю, просто для индикации включенного питания?

2 GROZZY
Спасибо. Возьму Тритон.

Про аккумулятры вопрос: подскажите, 4300 это максимальная емкость для размера “С”? Или бывает болше?
На башне нашел вот такие:

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCZ1&P…
Можно их в Москве где-то купить?

Photocor

Лампочка на 5 вольтах нужна, чтобы нагрузить пятивольтовую цепь - тогда начнет работать стабилизация. Стабилизация влияет на все выходы (и на 12 В тоже), но отслеживает только 5 В - если цепь 5 В разомкнута, то на всех выходах может быть непойми что (например 10 вместо 12, зарядник начнет ругаться). Лампочку вешать лучше автомобильную, она будет светить в треть накала и никогда не перегорит.

GROZZY
NURB:

Лампочка на 5 вольтах я так понимаю, просто для индикации включенного питания?

Нет, без нагрузки он не включится правильно, АТХ все таки.
Блок вскрывается, в стенку врезаются выключатель для запуска, лампочка индикатор от прибора, 2 гнезда “банан”, все лишние провода обрезать.
Все вышеперечисленное купить на Митинском рынке, за копейки.
Провода для низковольтных подключений в “Метро” аккустика - 128 жил - 2.5мм2 - 350руб - 10 метров(Германия).

NURB

На задней стенке есть штатный выключатель. Он не может служить “запуском”?

Про провода: то-есть, нельзя использовать те, что выходят из блока? Надо спаять подключение к Тритону из МЕТРОвских?

p.s. народ, извините за мой тупизм и глупые вопросы, просто что-бы что-то ручками делать, я хочу всё подробно выяснить. ))

GROZZY
NURB:

На задней стенке есть штатный выключатель. Он не может служить “запуском”?
Про провода: то-есть, нельзя использовать те, что выходят из блока? Надо спаять подключение к Тритону из МЕТРОвских?

Может если “зеленый провод на любой черный (насовсем)”, но лучше запускать как положенно, т.е. подключил лампочку, замкнул-отпустил, блок завелся.
Я рассказал как сделать “красиво” - результат аккуратный ящичек, ничего лишнего (конечно внутри блока провода менять не надо 😃 ).
Просто в дальнейшем нужны будут провода, сам поймешь зачем.

Kronid

Я так понял что тут зарядников нормальных мало кто продаёт. Либо фантастика за 500 грина, либо маразм за 1000 рублей. Батарейку 4200 не любой зарядник потянет, а 4300 тем более. Для 4200 ток заряда 6 ампер.

NURB

Да я тут неожиданно нашел возможность привезти с оказией и зарядник и аккумы из Штатов. Так что, спокойненько возьму на башне Triton за 90$, пару акумов SMC IB4200 6-Cell Stick Pack по 39$ и будет мне полное щастье 😋

2 GROZZY
Да, понял про “красиво”, полностью согласен 😃 Так и сделаю. Тока у меня блок не АТХ а АТЕ. У него три выхода - 12, 5, и 3.3В. Я так понимаю, что 3.3 тоже надо нагрузить для полного порядку?

NURB

Видали. См. внимательней пост #37.