Помогите чайнику ВЫБРАТЬ электричку-монстра
ПРИВЕТ
Бояться наверное 😃
У десятки вес поменьше вот и ускорение получше (это где то было) видимо е зил мало пока сам целюсь на нее пока беспокоят детали
а зарядка что в комплекте долго заряжать будет ноч заряжаеш 5 мин ездиш неспроведливо 😃
Да кто-ж Вам сказал что если меньше то легче -
заходим на Башню - смотрим вес - на Зиллу полный, на Махх без АКБ, вычитаем вес, идущих в комплекте АКБ (278гр пак х 2) и смотрим на результат, блин, это же так просто.
А по поводу запчастей в топике Е-Зилла, все обсудили.
Зарядник штатный гавнистый и работает только от прикуривателя. В комплекте будут 2000 аккумы. Нормальную зарядку там нет смысла покупать так как напряжение кривое, да и тут их навалом.
Зарядник штатный гавнистый и работает только от прикуривателя. В комплекте будут 2000 аккумы. Нормальную зарядку там нет смысла покупать так как напряжение кривое, да и тут их навалом.
Здесь можно сильно сэкономить - в ките нет ничего лишнего
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=420_…
Нормальные зарядники питаются 12 вольтами, врядли в Америке, 12 вольт кривее чем у нас…
Тритон здесь стоит 176, а на башне 90, кажется пахнет экономией…
…Здесь можно сильно сэкономить - в ките нет ничего лишнего
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=420_…
Нормальные зарядники питаются 12 вольтами, врядли в Америке, 12 вольт кривее чем у нас…
Тритон здесь стоит 176, а на башне 90, кажется пахнет экономией…
И где 12в. брать? Носить с собой маленький автомобиль с прикуривателем?
Че за бред? Типа каждый покупатель зиллы должен минимум иметь автомобиль с прикуривателем?
Нет, достаточно блока питания от компа (или специального).
И где 12в. брать? Носить с собой маленький автомобиль с прикуривателем?
Нет, лично Вам проще будет носить с собой маленькую электростанцию на 220 вольт.
Нет, достаточно блока питания от компа (или специального).
Ой, как неприкольно… а чем обусловлена такая задумка про внешние 12 вольт? Неужели встроить трансформатор трудно на 110-220? Или это такой простой, но вполне работающий дополнительный развод на деньги?
…Нет, лично Вам проще будет носить с собой маленькую электростанцию на 220 вольт.
Извините, но это не моя цитата, а уважаемого Kronid-а
Ой, как неприкольно… а чем обусловлена такая задумка про внешние 12 вольт? Неужели встроить трансформатор трудно на 110-220? Или это такой простой, но вполне работающий дополнительный развод на деньги?
За чужую цитату пардон.
Трансформатор нужен мощный (5-15А) и стабилизированный, потом блоки высоко и низковольтные дешевле развести подальше.
Правильные зарядники в которых есть и 12 и 220, стоят значительно дороже.
А в полевых условиях 220 вообще не нужно, а зарядник нужен маленький, прочный и мощный.
Сижу в поле часов пять и заряжаю батарейку… А в это время у меня в машине кончился бензин. Чес слово … при чём тут поле и 12 вольт стабилизированных. Они это делают чтобы имея один источник 220/12 подключать к нему несколько зарядок.
А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!
Как получить дома заветные 12 вольт, потратив 500 рублей и полчаса времени - уже писано сто раз, нужен недорогой б/п для компьютера. В ATX разъеме замыкаем зеленый провод на любой черный (насовсем), на пятивольтовый любой выход вешаем автомобильную лампочку от габарита (на любой красный и черный провод), а с любого желтого и черного берем заветные +12 В и землю. Плюсовой на желтый, минусовой на черный (лучше на 2 желтых и 2 черных) - Ура! все работает! Главное покрепче закреплять и надежно изолировать. Заряжать аккумы током не выше емкости если не спешите - и будете кататься долго и счастливо!
И не тратьтесь на хоббийные преобразователи 220-12 В, все работает лучше и за меньшие деньги!
А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!
10 оф-роад это, мне кажется, все-таки багги, а не монстры.
Нет, для силовых АКБ 7,2 х 2 нужен Тритон или что-то на 14 банок.
Сижу в поле часов пять и заряжаю батарейку… А в это время у меня в машине кончился бензин. Чес слово … при чём тут поле и 12 вольт стабилизированных. Они это делают чтобы имея один источник 220/12 подключать к нему несколько зарядок.
“Батарейка” в поле заряжается 20-30 минут, ну конечно если не кочится бензин, не стуканет движок, не упадет метеорит, прямо на машину, в которой кончается бензин.
А 10-й масштаб участвует в заездах в Люберцах, так что получите - айда туда! Может, тогда и я 10-ку притащу… А покупка зарядника не хуже Kokam JJ Power обязательна!
Спасибо за приглашение, но сначала водить надо научиться не позорно 😊 Если кто работает в бизнес-центре на Октябрьском поле (первый волоколамский) - приглашаю покатать вместе, в обеденный перерыв в ближайшем парке. Там два прекрасных футбольных поля земляных. Для тренировок по моему самое оно 😃
Как получить дома заветные 12 вольт, потратив 500 рублей и полчаса времени - уже писано сто раз, нужен недорогой б/п для компьютера. В ATX разъеме замыкаем зеленый провод на любой черный (насовсем), на пятивольтовый любой выход вешаем автомобильную лампочку от габарита (на любой красный и черный провод), а с любого желтого и черного берем заветные +12 В и землю. Плюсовой на желтый, минусовой на черный (лучше на 2 желтых и 2 черных) - Ура! все работает! Главное покрепче закреплять и надежно изолировать. Заряжать аккумы током не выше емкости если не спешите - и будете кататься долго и счастливо!
И не тратьтесь на хоббийные преобразователи 220-12 В, все работает лучше и за меньшие деньги!
Спасибо за подробную инструкцию! Но меня немного смущает размер блока и его неприглядный вид. Наверное сделаю такой для заряда на работе. А вот домой планировал прикупить на горбушке какой-нить блок питания приличный. Не подскажете, какие ТТХ требовать с продавцов?
Про зарядник ещё вопрос: я так вижу, что все берут Тритона. А в чем его сильные стороны, и есть-ли альтернативные варианты, чуть подешевле? (хотя денег на тритон уже отложил 😃 )
ТТХ 12вольт ,10 ампер.
Только стоить он будет как Тритон,или весить как кирпич,или два.
Вариант АТХ самый оптимальный,вид улучшается обклеиванием плёнками ,граффити и т.п. 😃
Не подскажете, какие ТТХ требовать с продавцов?
Про зарядник ещё вопрос: я так вижу, что все берут Тритона. А в чем его сильные стороны, и есть-ли альтернативные варианты, чуть подешевле? (хотя денег на тритон уже отложил 😃 )
Можно купить лабораторный блок питания 1-24В, 10А, стоит примерно $100.
У меня УИП Б5-70 (правда я его не покупал).
Тритон самое дешевое решение (все остальное или дороже, или не подходит для заряда 2х паков последовательно (14.4В), или нет лития).
ТТХ 12вольт ,10 ампер.
Только стоить он будет как Тритон,или весить как кирпич,или два.
Вариант АТХ самый оптимальный,вид улучшается обклеиванием плёнками ,граффити и т.п. 😃
Взял у админов блок питания, буду курочить. (а зря я гнал на его внешний вид… вполне прилично смотрится 😁 )
Лампочка на 5 вольтах я так понимаю, просто для индикации включенного питания?
2 GROZZY
Спасибо. Возьму Тритон.
–
Про аккумулятры вопрос: подскажите, 4300 это максимальная емкость для размера “С”? Или бывает болше?
На башне нашел вот такие:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCZ1&P…
Можно их в Москве где-то купить?
Лампочка на 5 вольтах нужна, чтобы нагрузить пятивольтовую цепь - тогда начнет работать стабилизация. Стабилизация влияет на все выходы (и на 12 В тоже), но отслеживает только 5 В - если цепь 5 В разомкнута, то на всех выходах может быть непойми что (например 10 вместо 12, зарядник начнет ругаться). Лампочку вешать лучше автомобильную, она будет светить в треть накала и никогда не перегорит.
Лампочка на 5 вольтах я так понимаю, просто для индикации включенного питания?
Нет, без нагрузки он не включится правильно, АТХ все таки.
Блок вскрывается, в стенку врезаются выключатель для запуска, лампочка индикатор от прибора, 2 гнезда “банан”, все лишние провода обрезать.
Все вышеперечисленное купить на Митинском рынке, за копейки.
Провода для низковольтных подключений в “Метро” аккустика - 128 жил - 2.5мм2 - 350руб - 10 метров(Германия).
На задней стенке есть штатный выключатель. Он не может служить “запуском”?
Про провода: то-есть, нельзя использовать те, что выходят из блока? Надо спаять подключение к Тритону из МЕТРОвских?
–
p.s. народ, извините за мой тупизм и глупые вопросы, просто что-бы что-то ручками делать, я хочу всё подробно выяснить. ))
На задней стенке есть штатный выключатель. Он не может служить “запуском”?
Про провода: то-есть, нельзя использовать те, что выходят из блока? Надо спаять подключение к Тритону из МЕТРОвских?
Может если “зеленый провод на любой черный (насовсем)”, но лучше запускать как положенно, т.е. подключил лампочку, замкнул-отпустил, блок завелся.
Я рассказал как сделать “красиво” - результат аккуратный ящичек, ничего лишнего (конечно внутри блока провода менять не надо 😃 ).
Просто в дальнейшем нужны будут провода, сам поймешь зачем.
Я так понял что тут зарядников нормальных мало кто продаёт. Либо фантастика за 500 грина, либо маразм за 1000 рублей. Батарейку 4200 не любой зарядник потянет, а 4300 тем более. Для 4200 ток заряда 6 ампер.
Да я тут неожиданно нашел возможность привезти с оказией и зарядник и аккумы из Штатов. Так что, спокойненько возьму на башне Triton за 90$, пару акумов SMC IB4200 6-Cell Stick Pack по 39$ и будет мне полное щастье 😋
2 GROZZY
Да, понял про “красиво”, полностью согласен 😃 Так и сделаю. Тока у меня блок не АТХ а АТЕ. У него три выхода - 12, 5, и 3.3В. Я так понимаю, что 3.3 тоже надо нагрузить для полного порядку?