Losi LST XXL-2 Electric 1/8-Scale 4WD Brushless Monster Truck
Заказал.
На метрический крепеж есть смысл переходить? Или проще дюймовые отвертки купить?
Заказал.
На метрический крепеж есть смысл переходить? Или проще дюймовые отвертки купить?
Откуда заказал?
Смысла нет, я себе сразу купил набор, динамит называется www.amain.com/rc-cars/…/p40100
Там же есть метрический набор, дюймовый, и еще можно торцевые головки взять. Качество мне понравилось, много уже крутил.
Заказал у немцев, получилось чуть дешевле амэйна. На амэйне есть набор крепежа, стоит 27$, что не сильно дороже отверток… подумаю.
Заказал у немцев, получилось чуть дешевле амэйна. На амэйне есть набор крепежа, стоит 27$, что не сильно дороже отверток… подумаю.
Есть ссылки посмотреть? У немцев…
Тут отказалось дешевле всего
modellhobby.de/HORIZON-Losi-LST-XXL2-E-4WD-RTR.htm…
еще было в паре мест
Если слать в Россию 19% НДС отнимают
Тут отказалось дешевле всего
modellhobby.de/HORIZON-Losi-LST-XXL2-E-4WD-RTR.htm…
еще было в паре мест
Если слать в Россию 19% НДС отнимают
Сколько это получилось в рублях на момент оплаты? У меня вот с амаина так -
Sub-Total:
$659.99 -цена
USPS Express Mail International:
$97.99 - доставка
Discount Coupons (AUG15639):
$-70.00 - купон
Total:
$687.98 итого. В рублях с палки сняли 48500.
Купон на -70$ уже не работает увы, максимум что можно скинуть 25$, у немцев получилось грубо 696$ с доставкой в Москву. Ну и надеюсь быстрее доедет.
Поздравляю! Отличный выбор!
Будет пополнение в наши ряды! =)
Поздравляю! Отличный выбор!
Будет пополнение в наши ряды! =)
Присоединяюсь!
Камеру тестировал)
Что то адово туплю… на регуле же нету отсечки по низкому напряжению для Li-Po?
Что то адово туплю… на регуле же нету отсечки по низкому напряжению для Li-Po?
как это нет)) есть, срабатывает на 3.2 у меня, достаю разряженные аккумы с там напряжением. Вот на него инструкция cloud.mail.ru/public/MwSM/rwji8htYP
Да! сам видел, но китаец один присобачил дополнительные тестер-индикаторы. Зачем он это сделал не пойму.
И еще, покупал ли ты конект для компа чтоб настроить своего монстра (нашел на страничке настройки www.rctech.net/…/882974-losi-xxl2-e-9.html)?
Я так понимаю что то ПО от кастл-креейшнз, т.е от мамбы и т.п. Не про наш я не слышал, знаю что он (динамит) программируется через аппаратуру.
Нашел с этого форума замену вилли-бару, т.к штатный у меня тоже развалился как там. Замену я ему сделал из алюминиевой пластины, а тут уже готовое продают www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=THL13306;c…
Наконец электро версия.
Интересует такие вопросы:
- как с запасом прочности? рычаги, диффы ломаются?
- главные пары диффов фрезерованые или штампованые?
- есть ли центральный дифференциал, если нет, то возможна ли установка?
Судя по фоткам как-то смущает толщина ушей рычагов.
В целом интересует - баш машина как саваж флакс или менее надежная?
Могу сказать что прочности по самой шасси хватает за глаза, за 2 недели активного катания по смешанной поверхности (20% асфальт), сломалось крепление вилли-бара, от постоянного вставания на дыбы. Корка довольно прочная, были жестокие перевороты на асфальте, по песку летает только в пусть, ничего не лопнуло, только шероховатости остались (и небольшие трещины на заднем креплении где клипсы). Центрального дифа нет- там стоит коробка, с которой идут 2 кардана на 2 дифференциала. По ходовой все в порядке, мне кажется чтобы сломать рычаги надо об стену долбить. Саважа у меня не было, есть еще шорт Losi xxx-sct, обе модели я бы сказал сверх прочные. (еще есть китаец - но про него я молчу- на котором ломается все что можно от 1го выезда).
www.youtube.com/watch?v=_67R-3qs2kU
ЗЫ. Забыл дописать, не знаю как, но на 2х задних колесах, разорвалась резина на центру, по стеклам не гонял, фото позже сделаю.
На этом видео баша нет, так, маленькие прыжочки 😃
мне кажется чтобы сломать рычаги надо об стену долбить.
Зачем сразу об стену? Например не успеть докрутить бэкфлип в прыжке и воткнуть модель морковкой с 1-1.5 метровой высоты. Такое переживет?
Отчет о поломках и общем состоянии Лосяша
Ну вот спустя почти 3 недели вырисовывается такая картина:
— виллибар сломался первым, просто лопнул в креплении, пришлось его восстанавливать из алюминиевого профиля.
За ним, сам не пойму как, были пропороты сразу 2 задних колеса ровно по центру, по стеклам и т.п не ездил. Я их снял, разобрал, проклеил с 2х сторон, внутри замотал армированным серым скотчем.
После колес лопнула рулевая трапеция, соединяющая левое с правым колесом для параллельного перемещения. На фото сломанная и уже установлена новая, сделанная из прутка, на тяге видно ее.
Далее поинтереснее — пришла мне наконец ЛИПО 6S. Не понял как ?! то ли сцепление было затянуто сильно, то ли я просто в пол нажал ГАЗ = итог на фото спустя 5 минут езды)
Корка в принципе живая, сзади где клипсы много отломано и по побокам. (где скотч там склеится)
В остальном крепкий, добротный, мощный, резвый! Я доволен!
Мдя, рулевая очень неудачная. Скрепа, держащая два колеса - это нечто.
В резине делали дырки для отвода воды? По ним разорвало?