Losi LST XXL-2 Electric 1/8-Scale 4WD Brushless Monster Truck

Юрий496

Новая тема про электро лося XXL2.

Перенес с бензо темы в новую.

Fast

Заказал.
На метрический крепеж есть смысл переходить? Или проще дюймовые отвертки купить?

Юрий496
Fast:

Заказал.
На метрический крепеж есть смысл переходить? Или проще дюймовые отвертки купить?

Откуда заказал?
Смысла нет, я себе сразу купил набор, динамит называется www.amain.com/rc-cars/…/p40100
Там же есть метрический набор, дюймовый, и еще можно торцевые головки взять. Качество мне понравилось, много уже крутил.

Fast

Заказал у немцев, получилось чуть дешевле амэйна. На амэйне есть набор крепежа, стоит 27$, что не сильно дороже отверток… подумаю.

Юрий496
Fast:

Заказал у немцев, получилось чуть дешевле амэйна. На амэйне есть набор крепежа, стоит 27$, что не сильно дороже отверток… подумаю.

Есть ссылки посмотреть? У немцев…

Юрий496
Fast:

Тут отказалось дешевле всего
modellhobby.de/HORIZON-Losi-LST-XXL2-E-4WD-RTR.htm…
еще было в паре мест
Если слать в Россию 19% НДС отнимают

Сколько это получилось в рублях на момент оплаты? У меня вот с амаина так -
Sub-Total:
$659.99 -цена
USPS Express Mail International:
$97.99 - доставка
Discount Coupons (AUG15639):
$-70.00 - купон
Total:
$687.98 итого. В рублях с палки сняли 48500.

Fast

Купон на -70$ уже не работает увы, максимум что можно скинуть 25$, у немцев получилось грубо 696$ с доставкой в Москву. Ну и надеюсь быстрее доедет.

Spanker

Поздравляю! Отличный выбор!
Будет пополнение в наши ряды! =)

Spanker

Что то адово туплю… на регуле же нету отсечки по низкому напряжению для Li-Po?

Юрий496
Spanker:

Что то адово туплю… на регуле же нету отсечки по низкому напряжению для Li-Po?

как это нет)) есть, срабатывает на 3.2 у меня, достаю разряженные аккумы с там напряжением. Вот на него инструкция cloud.mail.ru/public/MwSM/rwji8htYP

Spanker

Да! сам видел, но китаец один присобачил дополнительные тестер-индикаторы. Зачем он это сделал не пойму.
И еще, покупал ли ты конект для компа чтоб настроить своего монстра (нашел на страничке настройки www.rctech.net/…/882974-losi-xxl2-e-9.html)?

Юрий496

Я так понимаю что то ПО от кастл-креейшнз, т.е от мамбы и т.п. Не про наш я не слышал, знаю что он (динамит) программируется через аппаратуру.

Нашел с этого форума замену вилли-бару, т.к штатный у меня тоже развалился как там. Замену я ему сделал из алюминиевой пластины, а тут уже готовое продают www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=THL13306;c…

haSh=

Наконец электро версия.
Интересует такие вопросы:

  • как с запасом прочности? рычаги, диффы ломаются?
  • главные пары диффов фрезерованые или штампованые?
  • есть ли центральный дифференциал, если нет, то возможна ли установка?

Судя по фоткам как-то смущает толщина ушей рычагов.
В целом интересует - баш машина как саваж флакс или менее надежная?

Юрий496

Могу сказать что прочности по самой шасси хватает за глаза, за 2 недели активного катания по смешанной поверхности (20% асфальт), сломалось крепление вилли-бара, от постоянного вставания на дыбы. Корка довольно прочная, были жестокие перевороты на асфальте, по песку летает только в пусть, ничего не лопнуло, только шероховатости остались (и небольшие трещины на заднем креплении где клипсы). Центрального дифа нет- там стоит коробка, с которой идут 2 кардана на 2 дифференциала. По ходовой все в порядке, мне кажется чтобы сломать рычаги надо об стену долбить. Саважа у меня не было, есть еще шорт Losi xxx-sct, обе модели я бы сказал сверх прочные. (еще есть китаец - но про него я молчу- на котором ломается все что можно от 1го выезда).

www.youtube.com/watch?v=_67R-3qs2kU

ЗЫ. Забыл дописать, не знаю как, но на 2х задних колесах, разорвалась резина на центру, по стеклам не гонял, фото позже сделаю.

haSh=

На этом видео баша нет, так, маленькие прыжочки 😃

Юрий496:

мне кажется чтобы сломать рычаги надо об стену долбить.

Зачем сразу об стену? Например не успеть докрутить бэкфлип в прыжке и воткнуть модель морковкой с 1-1.5 метровой высоты. Такое переживет?

Юрий496

Отчет о поломках и общем состоянии Лосяша

Ну вот спустя почти 3 недели вырисовывается такая картина:
— виллибар сломался первым, просто лопнул в креплении, пришлось его восстанавливать из алюминиевого профиля.

За ним, сам не пойму как, были пропороты сразу 2 задних колеса ровно по центру, по стеклам и т.п не ездил. Я их снял, разобрал, проклеил с 2х сторон, внутри замотал армированным серым скотчем.

После колес лопнула рулевая трапеция, соединяющая левое с правым колесом для параллельного перемещения. На фото сломанная и уже установлена новая, сделанная из прутка, на тяге видно ее.

Далее поинтереснее — пришла мне наконец ЛИПО 6S. Не понял как ?! то ли сцепление было затянуто сильно, то ли я просто в пол нажал ГАЗ = итог на фото спустя 5 минут езды)
Корка в принципе живая, сзади где клипсы много отломано и по побокам. (где скотч там склеится)

В остальном крепкий, добротный, мощный, резвый! Я доволен!

haSh=

Мдя, рулевая очень неудачная. Скрепа, держащая два колеса - это нечто.
В резине делали дырки для отвода воды? По ним разорвало?

Юрий496
haSh=:

Мдя, рулевая очень неудачная. Скрепа, держащая два колеса - это нечто.
В резине делали дырки для отвода воды? По ним разорвало?

Нет) вообще ее не трогал, катал по песку…прихожу домой, а тут дырки- ровно по центру в каждой шине:(