Traxxas X-Maxx
Тоесть кевларовой ниткой?
Естественно
А чем она лучше карбона?
А чем она лучше карбона?
Я работал арамидом и карбоном, ткани из них, карбон после склейки хрупок. А арамид даже тупит промышленные ножницы. Использовали карбон для красоты, а арамид для армирования усиления. Ну и многие роторы в моторах идут в арамиде. Так что из личного опыты карбон(углерод) рядом с арамидом(кевларом) не валялся
А какая причина поломки интересно…
У предыдущего хози магнита кусок отлетел, некачественный ремонт и у меня такая же ситуация-этот же кусок и отошел
У предыдущего хози магнита кусок отлетел, некачественный ремонт и у меня такая же ситуация-этот же кусок и отошел
Только у предыдущего хозяина было разрушение ротера, вот поэтому у тебя алюминивая крышка стоит
Скорее всего))
Как можно вообще ремонтировать ротор с отколотым магнитом ??? У него дисбаланс сразу будет.
Как можно вообще ремонтировать ротор с отколотым магнитом ??? У него дисбаланс сразу будет.
Руками, у меня собрали ротер один и двух!! Магниты пили , там где был один магнит стало два, подогнали по длине, еще раз отпили. Все отбаласировали, мотор поет. ФОТО в васап скинул
Хорошо когда есть магниты от второго. В моем случае отсос петрович.((((( Магнитов не найти.
Вот причина нарушения центровки ротора и его расзерачивания об стенки. Раскаленный подшик проплавил посадочное место
Сколько не лазили в мотор?
Перегрев . По этому и плохо шестибаночный мотор катать на 8ми. Он больше греется когда вольт больше даешь чем у него прописано. + передатка не родная. Уже сталкивался, по этому решил мотор менять. Но все равно бред конечно что трахас пластиковые крышки делает … может на это и рассчет что сломается рано или поздно быстрее чем железка какая либо…
Перегрев . По этому и плохо шестибаночный мотор катать на 8ми. Он больше греется когда вольт больше даешь чем у него прописано. + передатка не родная. Уже сталкивался, по этому решил мотор менять. Но все равно бред конечно что трахас пластиковые крышки делает … может на это и рассчет что сломается рано или поздно быстрее чем железка какая либо…
Даже с 2мя кулерами? Жесть…
Утверждать не буду , возможно дело случая и конкретного мотора/модели тоже имеет место быть . Но как правило результат один …
Утверждать не буду , возможно дело случая и конкретного мотора/модели тоже имеет место быть . Но как правило результат один …
Интересно металл крышки для мотора пользовались бы спросом…?
Пользовались. Точняк. Да ещё под разный подшипник. И крепление к мотораме…
Да большим диаметром 19 например )
Все же склоняюсь к заклиневшему подшу, так как это передняя сторона с валом, куда больше вероятности попадания грязи и влаги, и ТО вряд ли делали.
Все же склоняюсь к заклиневшему подшу, так как это передняя сторона с валом, куда больше вероятности попадания грязи и влаги, и ТО вряд ли делали.
Тоже очень может быть, я свой мотор перебрал и герметик везде где мог ( высокотемпературный напихал) а когда сушу модель после мойки стараюсь ставить ее валом мотора вниз. Что бы вода не затекала через подш. Но так же у каждого подшипника есть свой температурный предел, не исключено что если его привысить то его так же заклинит или еще что …
Тоже очень может быть, я свой мотор перебрал и герметик везде где мог ( высокотемпературный напихал) а когда сушу модель после мойки стараюсь ставить ее валом мотора вниз. Что бы вода не затекала через подш. Но так же у каждого подшипника есть свой температурный предел, не исключено что если его привысить то его так же заклинит или еще что …
Заклинить от температуры мог если только вымыло всю смазку опять таки… Либо был уже изношен.
Заклинить от температуры если только вымыло всю смазку опять таки… И он не был деформирован.
Когда подш перегреется то смазка первым делом вытечет/вылетит. И скорее всего крышка расплавится до того как его заклинит от перегрева.
Когда подш перегреется то смазка первым делом вытечет/вылетит. И скорее всего крышка расплавится до того как его заклинит от перегрева.
Причина перегрева? Через пластик крышку? От мотора?