Traxxas X-Maxx
А чем она лучше карбона?
А чем она лучше карбона?
Я работал арамидом и карбоном, ткани из них, карбон после склейки хрупок. А арамид даже тупит промышленные ножницы. Использовали карбон для красоты, а арамид для армирования усиления. Ну и многие роторы в моторах идут в арамиде. Так что из личного опыты карбон(углерод) рядом с арамидом(кевларом) не валялся
А какая причина поломки интересно…
У предыдущего хози магнита кусок отлетел, некачественный ремонт и у меня такая же ситуация-этот же кусок и отошел
У предыдущего хози магнита кусок отлетел, некачественный ремонт и у меня такая же ситуация-этот же кусок и отошел
Только у предыдущего хозяина было разрушение ротера, вот поэтому у тебя алюминивая крышка стоит
Скорее всего))
Как можно вообще ремонтировать ротор с отколотым магнитом ??? У него дисбаланс сразу будет.
Как можно вообще ремонтировать ротор с отколотым магнитом ??? У него дисбаланс сразу будет.
Руками, у меня собрали ротер один и двух!! Магниты пили , там где был один магнит стало два, подогнали по длине, еще раз отпили. Все отбаласировали, мотор поет. ФОТО в васап скинул
Хорошо когда есть магниты от второго. В моем случае отсос петрович.((((( Магнитов не найти.
Вот причина нарушения центровки ротора и его расзерачивания об стенки. Раскаленный подшик проплавил посадочное место
Сколько не лазили в мотор?
Перегрев . По этому и плохо шестибаночный мотор катать на 8ми. Он больше греется когда вольт больше даешь чем у него прописано. + передатка не родная. Уже сталкивался, по этому решил мотор менять. Но все равно бред конечно что трахас пластиковые крышки делает … может на это и рассчет что сломается рано или поздно быстрее чем железка какая либо…
Перегрев . По этому и плохо шестибаночный мотор катать на 8ми. Он больше греется когда вольт больше даешь чем у него прописано. + передатка не родная. Уже сталкивался, по этому решил мотор менять. Но все равно бред конечно что трахас пластиковые крышки делает … может на это и рассчет что сломается рано или поздно быстрее чем железка какая либо…
Даже с 2мя кулерами? Жесть…
Утверждать не буду , возможно дело случая и конкретного мотора/модели тоже имеет место быть . Но как правило результат один …
Утверждать не буду , возможно дело случая и конкретного мотора/модели тоже имеет место быть . Но как правило результат один …
Интересно металл крышки для мотора пользовались бы спросом…?
Пользовались. Точняк. Да ещё под разный подшипник. И крепление к мотораме…
Да большим диаметром 19 например )
Все же склоняюсь к заклиневшему подшу, так как это передняя сторона с валом, куда больше вероятности попадания грязи и влаги, и ТО вряд ли делали.
Все же склоняюсь к заклиневшему подшу, так как это передняя сторона с валом, куда больше вероятности попадания грязи и влаги, и ТО вряд ли делали.
Тоже очень может быть, я свой мотор перебрал и герметик везде где мог ( высокотемпературный напихал) а когда сушу модель после мойки стараюсь ставить ее валом мотора вниз. Что бы вода не затекала через подш. Но так же у каждого подшипника есть свой температурный предел, не исключено что если его привысить то его так же заклинит или еще что …
Тоже очень может быть, я свой мотор перебрал и герметик везде где мог ( высокотемпературный напихал) а когда сушу модель после мойки стараюсь ставить ее валом мотора вниз. Что бы вода не затекала через подш. Но так же у каждого подшипника есть свой температурный предел, не исключено что если его привысить то его так же заклинит или еще что …
Заклинить от температуры мог если только вымыло всю смазку опять таки… Либо был уже изношен.
Заклинить от температуры если только вымыло всю смазку опять таки… И он не был деформирован.
Когда подш перегреется то смазка первым делом вытечет/вылетит. И скорее всего крышка расплавится до того как его заклинит от перегрева.
Когда подш перегреется то смазка первым делом вытечет/вылетит. И скорее всего крышка расплавится до того как его заклинит от перегрева.
Причина перегрева? Через пластик крышку? От мотора?
Причина перегрева? Через пластик крышку? От мотора?
Превышение заявленных оборотов из за подачи большего напряжения и нагрузка на мотор ( передатка ).