Traxxas X-Maxx
Есть и то и другое. Достались с машинкой. Но покупать бы не стал.
Обещал показать я переделку макса. Думаю многим будет интересно посмотреть. Сделано было уже давненько только написать руки не доходили. Весь процесс описывать не буду, дохрена переделок и всяких допиливаний было по ходу работы. В принципе многое видно на фото.
Установка мотора
Мощный вент 0,4А на мотор
Корпус этого вента пришлось поднимать т.к. при натяжке ремня мотор поднимается и упирается в вент.
Спур и пиньен я поставил 30/15 ремней купил несколько, но лучше всех подошел 200. Хреново конечно его надевать когда мотор установлен. Но с ним получается минимальное расстояние между шкивами и следовательно мотор установлен ниже. А чем ниже мотор тем ниже ЦТ.
На охлаждение рега идут два вот таких вента
Это очень мощные венты. Я такой дури от таких мелких вентов не ожидал. Лежа на столе вент изо всех сил пытается взлететь и херачит по столу туда-сюда держась только на проводе.
Дальше бек в боксе для питания всего на борту
Ну и несколько фоток в процессе
Ну и готовый результат
Все работает сейчас отлично. Что могу сказать после установки нового мотора и ременной передатки? Ремень просто шепчет. Нет никакого железного дрязга шестерен. Гораздо тише тачка ездит. Отношение спур/пиньен у меня 2,0 и после первого запуска я не мог привыкнуть к такой дури после стока. Курок газа надо просто гладить а не нажимать чтоб тачка поехала более-менее на 4 колесах. А если чуть нажать то почти всегда едет в свечке. После я в настройках рега выставил самый плавный старт и стало лучше. По нагреву все отлично. Рег 30-35С мотор выше 70С пока не видел но в жару еще не гонял.
Крепление акков удобно тем что можно ставить акки любых размеров и без разницы от куда выходят провода из акка, хоть сбоку хоть с торца.
Супер, спасибо за фотки.
Есть пару вопросов, у меня на нижних рычагах стоит защита от тибон и поэтому чаще всего ломаются рулевые тяги при плохих приземлениях.
Вопрос - как ведут себя металлические рулевые тяги, не ломают ли они рулевую?
на нижних рычагах стоит защита от тибон и поэтому чаще всего ломаются рулевые тяги
А как защита рычагов влияет на тяги?
как ведут себя металлические рулевые тяги, не ломают ли они рулевую?
Я еще ни разу не сломал. Когда стояли пластиковые, бывало ломал и качалку и её тягу. Но они у меня давно из алюма и им ничего не делается.
А как защита рычагов влияет на тяги?
При плохих приземлениях они у меня чаще всего ломаются
Обещал показать я переделку макса.
Сколько на это все ушло денег? Примерно хотя бы
Сколько на это все ушло денег? Примерно хотя бы
Не знаю, не считал никогда. Думаю в районе 100-150 за то что в данный момент на нем стоит. Вообще тачку улучшал в течении двух лет. На самом деле чтоб она не ломалась переделать надо минимум пол тачки. В стоке поломки были она за другой.
Думаю в районе 100-150
Это только тюнинг?
По фото и не скажешь, если честно.
Это только тюнинг?
По фото и не скажешь, если честно.
Конечно только тюнинг и на фото видно далеко не все. В курсе вообще сколько чего сегодня стоит?
Конечно только тюнинг и на фото видно далеко не все. В курсе вообще сколько чего сегодня стоит?
В курсе про некоторые запчасти.
Можешь перечислить артикули всех зап, которые ты заменил?
Все детали покупал или же некоторые сделаны на заказ?
Думаешь мне заняться нечем, с учетом того что от стока в нем мало что осталось.? Конечно у многих деталей нет никаких артикулов. Что-то вообще покупал в сша в частной мастерской.
Kriminal37 интересует крепление акков как сделано? Все самодельное? На днище защита покупная? Без нижней защиты крепление акков можно сделать как у тебя? Если все самодельное размерами не поделитесь? Заранее спасибо.
Крепление акков самодельное. Там все очень просто. 2 пластины из алюма с прорезями для ремней. Между алюм пластиной и шаськой по паре шайб на каждом винте, иначе пластину будет гнуть когда гайки начнешь затягивать. Защита на днище покупная, но без нее будет все тоже самое. Длина ремней подбирается по толщине акков. Размеры не могу подсказать, тачка сейчас не рядом.
Вопрос от новичка. В этой ветке пишется что надо заклеивать колесо чтоб не попадал песок и вода. Где и чем заклеивать колесо? Если можно то на картинке показать.
Да обычным куском изоленты. Только обезжирить сначала. Когда начнет отрываться заменить на новый.
А на вопрос где, отверстия с внутренней стороны в колесном диске.
Не могу найти там. Поэтому и просил картинку.
Чего их там искать то. Ну можно понажимать на резину, от куда воздух выходит из колеса там и клеить. Нужно сделать по возможности герметичное колесо. А колеса то стоковые? Если нет то не факт что в них есть отверстия.
Снял колесо и нашел два отверстия.
Не знаю, не считал никогда. Думаю в районе 100-150 за то что в данный момент на нем стоит. Вообще тачку улучшал в течении двух лет. На самом деле чтоб она не ломалась переделать надо минимум пол тачки. В стоке поломки были она за другой.
Это 150-200 , так будет точнее ������
Что то не нашел на форуме упоминания на блютуф модуль (tra6511). Никто не использует? Если не используют. То как узнают напряжение бортового аккумулятора в процессе катания?
Пищалкой тестерной внешней. Или когда отсечка.