Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

7_45
IGOR009:

но когда пишут что нужно чашки дифов ставить от траги - металл

Что за бред!😃

IGOR009:

а полуоси от предыдущей версии…

Какой на… врсии!😵

IGOR009:

Ну и после слов РОМАНА, про устаревшую шась - все!

Просто слов нет!😵.Если бы Я не видал что делают с этой щасью…
Игорь,у меня есть дружище который катает уже как 1 год на RC8.2e. За 1 год он прокатился по всем трассам Москвы и НЕ РАЗУ не проводил нормальное Т.О. повторюсь НЕ РАЗУ!!! Его зовут Богатов Андрей.Он Мега-зачетный-Башер. Поломки были,но не так уж и много.Естественно за 1 год,шась ушаталась и ушла на переборку.Но, о том что вы пишете,вопросов не возникало. Для того что бы Вы не расстраивались,поступите как Вам советует мой знакомый Андрей Рыбаков,выложите ее на брахолку,там она найдет своего владельца,очень быстро.И возьмите себе ЧУДО “Мюген” который не ломается))).И будете Вам счастья;)

дядя_Вова
IGOR009:

Спасибо большое за инфу!) очень признателен!.. Киоша на самом деле очень нравится по управлению, впринципе довольно крепкая!.. Но есть минусы которые достали: передняя бабочка пластилин. Поначалу выпрямлял несколько раз стоковую, потом купил от КИТА - разница незначительна…

Удивлен:) за 8 лет эксплуатации 777 , затем МР9 ни разу такого не было.
Это как так? При каком краше? Об стену?

IGOR009

Всем весело!)…
Инфу про оси и чашки, читал на этом форуме. Яж поэтому и спрашиваю, типо: после месяца заездов оси приводов гнутся, начинают вибрировать - что вызывает люфты, дабы избежать подобное как вариант ставят металл оси от rc8b. Таже ситуация и про чашки. И эт не я пишу…, а те кто эти шаськи катает. Даже смотрел в барахолке продают rc8.2e, и гордятся тем, что у них уже металл стоит вместо люминия…, тем самым позиционируя свою тачку лучше стоковой новой.
И таких тем: про оси и чашки ну оооочень много!

😁:

дядя_Вова:

Удивлен:) за 8 лет эксплуатации 777 , затем МР9 ни разу такого не было.
Это как так? При каком краше? Об стену?

Никаких крашей… Бабочка передняя без перемычки, имеет форму буквы V., отсюда и проблема. И здесь ненужно особого усилия, согнуть её.
Ну а если катать по ровному асфальту, то можно и на стоковой от RTR сто лет катать, пока бардюр дорогу неперебежит!😁

дядя_Вова:

Удивлен:) за 8 лет эксплуатации 777 , затем МР9 ни разу такого не было.
Это как так? При каком краше? Об стену?

Вот фото Киоши, сломанных частей за лето. И это все на трассе! Раму сломало после неудачного приземления носом в землю, и под весом мотора рама лопнула. Бабочка стоковая на фото: видно места сгибания, аж 3 раза… От Кита бабочка вообще лопнула, фото будет позже… Самый большой плюс Киоши mp9e, это пластик!!! Его реально сломать невозможно!!!

bogatov81

ну ну случайно не на 6ти банках катаете чтоб так убить???

лучше тогда hpi VORZU вам взять точно не убиваемая

IGOR009
bogatov81:

ну ну случайно не на 6ти банках катаете чтоб так убить???

лучше тогда hpi VORZU вам взять точно не убиваемая

Team Orion 4s 5300 55С. Шесть банок никак., регуль Orion r8s 130А

7_45
IGOR009:

Ну а если катать по ровному асфальту, то можно и на стоковой от RTR сто лет катать, пока бардюр дорогу неперебежит!

Игорек!😎 “дядя Вова” в ходит в команду,которая выезжает на зарубежные соревнования.Они по всему миру катаются;) А ты ему такое пишеш😁. Владимир после таких слов наверно лыбу давит:)

IGOR009:

Даже смотрел в барахолке продают rc8.2e, и гордятся тем, что у них уже металл стоит вместо люминия…,

Год, парень катал,даже не катал, а башил!!! конечно сейчас они совсем плохонькие,но еще погонять мона.

IGOR009

У меня гнется))😁, обидеть тоже никого нехотел… Кто где катает тоже невтеме! Все мои ответы из личного опыта!, выдуманного нет.

7_45

На RC 8.2e Я катаю не давно.За 3 гонки у меня вырвало наконечник на аморте (на заднем),пробило мембрану тоже на заднем аморе и погнул бабочку переднею.Летел верх тормашками и приземлился как раз на неё. Все это от очень жесткого вождения.

IGOR009

изначально и хотелось этот Кит, но мысль о том что модель снимается с производства… Да и незнаю если честно что брать)…

На rc8.2e есть такая штука на бабочку… Вообще супер! Не реклама.

Вот еслиб кто-то рассказал свой отзыв про rc8b3e…, но я так понял что таких очень мало или совсем нет

7_45

Если ты уже заказал 8.2е,то покатай ее,не понравится продашь

IGOR009:

Вот еслиб кто-то рассказал свой отзыв про rc8b3e…,

Знакомый собирает уже:) На днях увидим!rcopen.com/forum/f27/topic146832

IGOR009

Василий!, покатать можно… Эт же нужно много чего допом к ней купить, плюс мелкий тюнинг и износ шаськи… Вообщем неоправданно это все будет! Нужна реально та шась которую продавать незахочется)).
Надоело менять модели… Деньги просто вникуда!

За ссыль спасибо!..

7_45
IGOR009:

Василий!, покатать можно… Эт же нужно много чего допом к ней купить, плюс мелкий тюнинг и износ шаськи… Вообщем неоправданно это все будет! Нужна реально та шась которую продавать незахочется)).
Надоело менять модели… Деньги просто вникуда!

За ссыль спасибо!..

Если шась говно, то на первых же соревнованиях она себя покажет. А так да, необходимо как минимум 1 сезон тестить и желательно несколько шасек.Про какие допы ты говоришь? Это же тебе не Траксас или НР. Не знаю как там у других производителей, но КИТовские версие созданы для соревнований(мож мелочевку добавить),а если ты берёшь РТР то там да, много чего нужно менять.У топ производителей КIT версии значительно отличается от RTR версии.

romanmotruk

есть у меня 8.2, купил алюхабы и новые кулаки спереди под них, пермывал все подши под лучшую смазку, перематывал мотор, перебрал кучу сетапов, ставил алюраспорки, двухуровневые поршни в амморты, резина, настройки, куча пружин, 44 секунды на круге…
тут купил себе Mugen MBX-6R-eco, для переделки в шорт, не меняя ничего в нем, просто поставил силовую, те же аки, тот же пульт, и 42 секунды круг, стабильно…начал перебирать её, непонятно что в дифах, поршни в аммортах разные, передний шток погнут и подклинивает в середине, справа и слева разные настройки, и 42 секунды!
я все ещё люблю 8.2, даже хотел купить себе новый такой-же, но купил новый Mugen MBX-7R-eco, он мне нравится больше, и для спорта он лучше!

7_45
romanmotruk:

но купил новый Mugen MBX-7R-eco, он мне нравится больше, и для спорта он лучше!

Так-так-так,дай угадаю за круг стало 40 сек? или как?😁 Я чето больше склоняюсь, что у тебя руки выровнялись!😒 Или все таки с 8.2 Ты не познал истину! или не там крутил!😃 Андрюха тоже все зиму крутил,вертел,сетапы все пробовал что в нете есть,потом стал сам подбирать и все поехало!Осталось только выпрямитель купить😁

romanmotruk
7_45:

Я чето больше склоняюсь, что у тебя руки выровнялись!

это в одном месяце было, неделя разницы, одна резина была, сначала Ассо, потом Мюген.
я 2.5 года на Ассо, 3 комплекта акков убил, Мотосистему сменил 4 раза, и Текин и Турнигу самую мощную, потом регули, перемотки моторов, Теншок, Торо… ездил до последнего, все никак не хотел собирать, кит Mugen MBX-7R-eco пролежал с марта по октябрь 2015, все думал, что Ассо могу научить ехать. может теперь, разобравшись как устроен Мюген, смогу и Ассо настроить и поехать, буду племяшу собирать, проверю его, но вряд-ли

vandalzzz

8.2 - слегка апдейтнутый вариант шаськи из прошлого десятилетия, с кучей болячек и взаимоисключающих параграфов при стоковой геометрии. Ее можно заставить быстро ехать, но тот же мюген будет ехать при меньших усилиях, что в настройке что непосредственно на трассе.

pavlo_r

2 секунды с круга, вполне вероятно, что именно характеристиками шасси отбиваются… Может угол поворота, может геометрия подвески…
Просто, разные шаськи едут по-разному и там где одна выигрывает, вторая едет хуже из-за конструктива, и Ассо тебе по стилю пилотирования не подошла.
Я взял агаму и офигел насколько хуже она ехала на стандартном сетапе, нежели, куёша…
Потом подшаманил под себя настройки и она поехала в тоже время, но немного по-другому, а именно:
Агама лучше и стабильнее прыгает, киоша лучше поварачивает, вот и прибавлял я на кочках, отыгрывая потери на поворотах, итого время получалось одинаковое +/-.

D_Dr

Саня, спасибо!!! очень дельное замечание про стиль пилотирования, но блин трудно выполнимое, этож нужно у кого-то склянчить, потестить и желательно не один круг а десяток.
Настройки - отдельная тема. Я зарекся использовать чужие сетапы, сколько не пробовал - фигня какая-то, и главное давит мысль - ну у него же едет!!!

pavlo_r

На самом деле, в 1/8 все очень просто:
Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх… это в целом, частности типа масел и тд… ну, хз, все знают что я не перезаливаюсь практически никогда… 1 раз залил новое масло в амморты перед важными соревнованиями и катаюсь пока не дернет еще раз перезалить… Искренне считаю, что я еще не дорос по скорости до таких тонкостей как новое масло перед каждым заездом…
Главное правило - не менять настройки более 1го узла… т.е. подкрутил развал - прокатись посмотри, выставил преднатяг - прокатись, посмотри…
Агаму я настроил за 20 минут в крыле, потом она ехала хорошо и в Раменках.

7_45
pavlo_r:

Главное правило - не менять настройки более 1го узла.

Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))

IGOR009
7_45:

Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))

Так оно и было у меня с Киошкой)), на прямой проблем небыло, а вот во всем диапазоне поворота-задняя ось догоняла переднюю(

Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?