Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

7_45
IGOR009:

Ну а если катать по ровному асфальту, то можно и на стоковой от RTR сто лет катать, пока бардюр дорогу неперебежит!

Игорек!😎 “дядя Вова” в ходит в команду,которая выезжает на зарубежные соревнования.Они по всему миру катаются;) А ты ему такое пишеш😁. Владимир после таких слов наверно лыбу давит:)

IGOR009:

Даже смотрел в барахолке продают rc8.2e, и гордятся тем, что у них уже металл стоит вместо люминия…,

Год, парень катал,даже не катал, а башил!!! конечно сейчас они совсем плохонькие,но еще погонять мона.

IGOR009

У меня гнется))😁, обидеть тоже никого нехотел… Кто где катает тоже невтеме! Все мои ответы из личного опыта!, выдуманного нет.

7_45

На RC 8.2e Я катаю не давно.За 3 гонки у меня вырвало наконечник на аморте (на заднем),пробило мембрану тоже на заднем аморе и погнул бабочку переднею.Летел верх тормашками и приземлился как раз на неё. Все это от очень жесткого вождения.

IGOR009

изначально и хотелось этот Кит, но мысль о том что модель снимается с производства… Да и незнаю если честно что брать)…

На rc8.2e есть такая штука на бабочку… Вообще супер! Не реклама.

Вот еслиб кто-то рассказал свой отзыв про rc8b3e…, но я так понял что таких очень мало или совсем нет

7_45

Если ты уже заказал 8.2е,то покатай ее,не понравится продашь

IGOR009:

Вот еслиб кто-то рассказал свой отзыв про rc8b3e…,

Знакомый собирает уже:) На днях увидим!rcopen.com/forum/f27/topic146832

IGOR009

Василий!, покатать можно… Эт же нужно много чего допом к ней купить, плюс мелкий тюнинг и износ шаськи… Вообщем неоправданно это все будет! Нужна реально та шась которую продавать незахочется)).
Надоело менять модели… Деньги просто вникуда!

За ссыль спасибо!..

7_45
IGOR009:

Василий!, покатать можно… Эт же нужно много чего допом к ней купить, плюс мелкий тюнинг и износ шаськи… Вообщем неоправданно это все будет! Нужна реально та шась которую продавать незахочется)).
Надоело менять модели… Деньги просто вникуда!

За ссыль спасибо!..

Если шась говно, то на первых же соревнованиях она себя покажет. А так да, необходимо как минимум 1 сезон тестить и желательно несколько шасек.Про какие допы ты говоришь? Это же тебе не Траксас или НР. Не знаю как там у других производителей, но КИТовские версие созданы для соревнований(мож мелочевку добавить),а если ты берёшь РТР то там да, много чего нужно менять.У топ производителей КIT версии значительно отличается от RTR версии.

romanmotruk

есть у меня 8.2, купил алюхабы и новые кулаки спереди под них, пермывал все подши под лучшую смазку, перематывал мотор, перебрал кучу сетапов, ставил алюраспорки, двухуровневые поршни в амморты, резина, настройки, куча пружин, 44 секунды на круге…
тут купил себе Mugen MBX-6R-eco, для переделки в шорт, не меняя ничего в нем, просто поставил силовую, те же аки, тот же пульт, и 42 секунды круг, стабильно…начал перебирать её, непонятно что в дифах, поршни в аммортах разные, передний шток погнут и подклинивает в середине, справа и слева разные настройки, и 42 секунды!
я все ещё люблю 8.2, даже хотел купить себе новый такой-же, но купил новый Mugen MBX-7R-eco, он мне нравится больше, и для спорта он лучше!

7_45
romanmotruk:

но купил новый Mugen MBX-7R-eco, он мне нравится больше, и для спорта он лучше!

Так-так-так,дай угадаю за круг стало 40 сек? или как?😁 Я чето больше склоняюсь, что у тебя руки выровнялись!😒 Или все таки с 8.2 Ты не познал истину! или не там крутил!😃 Андрюха тоже все зиму крутил,вертел,сетапы все пробовал что в нете есть,потом стал сам подбирать и все поехало!Осталось только выпрямитель купить😁

romanmotruk
7_45:

Я чето больше склоняюсь, что у тебя руки выровнялись!

это в одном месяце было, неделя разницы, одна резина была, сначала Ассо, потом Мюген.
я 2.5 года на Ассо, 3 комплекта акков убил, Мотосистему сменил 4 раза, и Текин и Турнигу самую мощную, потом регули, перемотки моторов, Теншок, Торо… ездил до последнего, все никак не хотел собирать, кит Mugen MBX-7R-eco пролежал с марта по октябрь 2015, все думал, что Ассо могу научить ехать. может теперь, разобравшись как устроен Мюген, смогу и Ассо настроить и поехать, буду племяшу собирать, проверю его, но вряд-ли

vandalzzz

8.2 - слегка апдейтнутый вариант шаськи из прошлого десятилетия, с кучей болячек и взаимоисключающих параграфов при стоковой геометрии. Ее можно заставить быстро ехать, но тот же мюген будет ехать при меньших усилиях, что в настройке что непосредственно на трассе.

pavlo_r

2 секунды с круга, вполне вероятно, что именно характеристиками шасси отбиваются… Может угол поворота, может геометрия подвески…
Просто, разные шаськи едут по-разному и там где одна выигрывает, вторая едет хуже из-за конструктива, и Ассо тебе по стилю пилотирования не подошла.
Я взял агаму и офигел насколько хуже она ехала на стандартном сетапе, нежели, куёша…
Потом подшаманил под себя настройки и она поехала в тоже время, но немного по-другому, а именно:
Агама лучше и стабильнее прыгает, киоша лучше поварачивает, вот и прибавлял я на кочках, отыгрывая потери на поворотах, итого время получалось одинаковое +/-.

D_Dr

Саня, спасибо!!! очень дельное замечание про стиль пилотирования, но блин трудно выполнимое, этож нужно у кого-то склянчить, потестить и желательно не один круг а десяток.
Настройки - отдельная тема. Я зарекся использовать чужие сетапы, сколько не пробовал - фигня какая-то, и главное давит мысль - ну у него же едет!!!

pavlo_r

На самом деле, в 1/8 все очень просто:
Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх… это в целом, частности типа масел и тд… ну, хз, все знают что я не перезаливаюсь практически никогда… 1 раз залил новое масло в амморты перед важными соревнованиями и катаюсь пока не дернет еще раз перезалить… Искренне считаю, что я еще не дорос по скорости до таких тонкостей как новое масло перед каждым заездом…
Главное правило - не менять настройки более 1го узла… т.е. подкрутил развал - прокатись посмотри, выставил преднатяг - прокатись, посмотри…
Агаму я настроил за 20 минут в крыле, потом она ехала хорошо и в Раменках.

7_45
pavlo_r:

Главное правило - не менять настройки более 1го узла.

Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))

IGOR009
7_45:

Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))

Так оно и было у меня с Киошкой)), на прямой проблем небыло, а вот во всем диапазоне поворота-задняя ось догоняла переднюю(

Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?

7_45
romanmotruk:

Mugen MBX-7R-eco

Все таки решился посмотреть Вашу чудо телегу,уж больно, Вы ее все хвалите😲.Да и Мотрук со своими 2 секундами😒. Много что мне в ней понравилось,очень есть хорошие решения в узлах.:)Потом Я решил посмотреть сколько на него придется тратиться!😃 и тут Я не много окуел:),честно говоря! Смотрел на долларс хоби что почем.Правдо сравнивал с тем что сейчас имею RC 8.2е. Ну признаться честно не готов:) Бюджет с нынешнем курсом не как не позволит! Будем выпрямлять руки на том что имеемB-)

vandalzzz
IGOR009:

Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?

у эРки новые 16мм аммо, чуть другая геометрия задней части, более жесткая дека и универсалы в приводах вместо ЦВДшек.

pavlo_r:

Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх…

Зачем же так поступать с новичками, вводя их в заблуждение?
Пытаться изменить поведение теми параметрами что можно смело назвать ведомыми - это все равно что гланды у проктолога удалять.
Вот краткий список самой-самой базы, что задает основные мотивы в поведении модели. Перевести думаю каждый сам сможет

pavlo_r
vandalzzz:

Зачем же так поступать с новичками, вводя их в заблуждение?

А я и не ввожу в заблуждение… Я описываю те методы, которыми я учу ездить свои модели, причем, если посмотреть на результаты - неплохо учу…
Все свои модели настраиваю сам “на глаз” с использованием лишь угломера колес и штангеля (для симметричной настройки длины тяг), естественно, масла использую стандартные под офф роуд трассы Москвы 45-40 амморты (в диапазоне температур от 20 градусов) и 5/7-7/5-3 в диффах, результаты можно увидеть в рейтинг листе чемпионата России и Москвы 2015 года (причем, на чемпионате Москвы удалось проехать практики быстрее ДВС, квалы и финалы ехал более расслабленно, но все-равно на уровне ТОП3 ДВС).

IGOR009
vandalzzz:

у эРки новые 16мм аммо, чуть другая геометрия задней части, более жесткая дека и универсалы в приводах вместо ЦВДшек.

Спасибо за инфу!, Rка я так понял модель новее

Goliaph

Ссылка в 48 посте ржака… Дроп и высота просвета - смежные параметры. Дифы влияют, но уши центром крена фиксят. Стабилизаторы, наклон амортов, масло в них и длина/ширина колесной базы. Кастер,макерман, бампстир…

Но да, поставь 6 банок и поедет быстрее))))

Модель настраивать надо после стоковой настройки на стендет или подручными средствами. После установки лучших из доступных колес для данного покрытия и сервомашинки, которая обеспечивает интуитивное управление. Иначе да - центральный диф перезаливать…

По шасси - два года летаю на дюранге dex408. Все супер, но хочу регуль на шасси прилепить перевертыш.
Износ деталей в дюранге сильнее чем в мюгене 6, особенно в местах соединения приводов… Но и ехал я на ней лучше и агрессивнее. Цт за счет батарей ниже, но каждая банка тяжелее… В стоке 600гр батареи. Я нашёл хардкейс по 200гр емкостью 4000. Да там мало С, но я знаю что если не попал - скорость не поможет)))
На них машина едет более 12 минут в режиме соревнований.