Багира с задним приводом
😃 Как думаете,что будет если убрать передние карданы и кардан от центрального диффа к переднему?Не порвет ли трансмиссию?И как при этом будет работать ценр. дифф. 😊
Она не поедет.
при этом надо заклинить центральный диф,а то всё усилие будет переходить на передний мост которого нет.
А заклинить его,я полагаю надо специальной смазкой или нет?
А заклинить его,я полагаю надо специальной смазкой или нет?
Нееееее!Силиконом дело не решишь!!Какую вязкость не лей,результат один-и с места не сдвинется…
Можно конечно попробовать просверлить ещё одно отверстие в корпусе дифа (напротив отверстия под винт,через который вставляется штифт) и удленнив этот штифт (соответственно и закрепив как надо) так чтоб он фиксировал сателит на корпусе дифа,т.е. выступал из дифа…
Но вот к чиму это приведёт…? 😃 может и диф размолотит, а может и нет…
В любом случае я от такой идеи уже отказался,боязно 😋
А почему момент будет переходить на переднюю ось?Может быть вынуть передние колесные карданы а который идет на переднюю ось оставить???
потому что центральный дифф будет перекидывать момент на разгруженую ось, в твоем случае переднюю…
М-да,не вышло.Я хотел максимально облегчить машинку для того чтоб устроить дрифтинг.Да да,не смейтесь,скользить с полным приводом получается меньше чем с задним…Кстати я собираюсь снять стойку спойлера вместе с ним,боковушки,которые от грязи защищают и колпачок с воздушного фильтра.Что еще можно снять?Кататься буду по полированному бетону,так что насчет пыли не беспокоюсь.
если не боитесь убить центральный диф,то чтобы его как следует заклинить можно в шестерни что-нибудь засыпать(типа песка или ваще каких-нибудь гаек) или залить раскалённым свинцом и собрать как остынет,после этого наверно будет задний привод!!!
а чтобы ни чего не ломать лучше разориться на мощный двигатель и ни чего не разбирая,да тем более по шлифованному бетону,дрифтить будет как надо!!! + слики!!!
Это не совсем простая тема - например, во Франции проводят национальный чемпионат на баггах с только задним приводом. Я не думал, что пригодится - ссылки не сохранил, да и французский не знаю. Но на франзузских сайтах можно найти много материалов, как и что. Так что поищите там - у нас это принципиально не применяет никто.
Дрифт на модели с задним приводом мало реален! кто сомневается может попробовать - модель постоянно разворачивает задом на перед.
Если хочешь чтобы модель реально боком скользила нужно специальные колесья! - тапа пластиковых. Можно поездить на голых дисках - не совсем эстетично , но эффект будет достигнут 100%
Ну а про снимание фильтров - забудь - ни к чему хорошему не приведет.
На задний привод забил,и я не фильтр хочу снять,а лишь доп. установленную крышечку на нем.Зимой мотор задыхался от снега без нее…
Можно - установить фильтр с малым сопротивлением.
Простой демонтаж защитной крышки- мало повлияет на улучшение ТТХ двигателя.
Однако - хуже - ему точно не будет.
А где можно взять фильтр с малым сопротивлением??? 😃 Очень заинтересовало. 😃
Могу продать - дорого! элитно!
Если интересно пиши в лс
Ну а про снимание фильтров - забудь - ни к чему хорошему не приведет.
как пример: 10 минут на кроссовом треке с стандартным закрытым фильтром инферны, промытым, но не промасленным, привело к такой кончине мотора, что он даже не заводился, а поршень вынимался из целиндра сверху, и с легкостью юбкой вниз ставился обратно 😃
пример 2: в ливень гонял на своей первой тамиевской суббаре с обычным маленьким фильтром, в результате запарился потом ржавчину в моторе отковыривать 😃
пример 3: последняя моя покатушка на саваже, опять же на кроссовом треке, закончилась тем что незаметно отвалилась голова фильтра, саваж тогда не проехал и 5 минут (заглох и после полной переборке, промывке и продувке мотора больше так не летает)
anton yaroslavl
так что в попу все вильтры низкого сопротивления и все такое, ставь самый большой и хороший фильтр, это уже проверено 😃
пример 2 к воде имеет косвенное отношение. Это нирта так чудно действует. Пользуй автерран чтобы “не париться” 😃
Всем большое спасибо за дельные советы! Я думаю не стоит закрывать тему,вдруг что нибудь интересное напишут по теме.
Фильтры строго на хомуты(можно даже на железные)!!!
пример 2 к воде имеет косвенное отношение. Это нирта так чудно действует. Пользуй автерран чтобы “не париться” 😃
Дим, обясни мне непонятливому,чем ржа мешает в двигателе? Например я иногда лью авторан а иногда забываю,но разницы в работе двигателя не наблюдал.