Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Я тут на досуге тоже залез посмотреть, пыли нет, но оказалось что пиньон сдвинут и соприкасается с шестерней только половиной поверхности, поправил, передвинул приемник с регулятором, мотор снимать не удобно. Мотор пришлось демонтировать, так как не в разобранном виде повернуть винт закрепляющий пиньен на вале мотора оказалось не реально. На фото видно площадь соприкосновения, которая была ранее.
Пиньен очень легко перемещается вдоль вала двигателя, достаточно немного ослабить фиксирующий винт 1.5мм. Если вы говорите про зазор между спуром и пиньеном, то шестерни должны заходить в зацеп примерно на 80%, я выставляю с помощью сложённой вдвойне узенькой полоски бумаги зажатой между шестернями, в YouTube полно роликов… Эта регулировка выполнятся тоже очень просто с помощью болта, фиксирующего мотораму (см. инструкцию).
Двиг от 8ки на мотораму без проблем крепится? Без танцев с напильником и дремелем?
Пиньоны у меня от траги 8го масштаба остались запасные (собственно как и двиг)
На стоковую мотораму двиг 1/8 крепится без проблем, а вот у пиньенов к стоковому спуру шаг зубцов должен быть M0.8, у восьмого масштаба обычно Mod 1.
Фиксирующий винт, без снятия двигателя не удалось просто открутить.
Начитался на форуме, что рекомендуется менять масло в дифференциалах в ближайшее время после покупки модели, т.к. на заводе льют каку туда. Смотрел кто нибудь уже внутрь диффов, что там творится?
Начитался на форуме, что рекомендуется менять масло в дифференциалах в ближайшее время после покупки модели, т.к. на заводе льют каку туда. Смотрел кто нибудь уже внутрь диффов, что там творится?
С завода масла в диффах не много, но достаточно чтобы смазывать шестерни. Заменить конечно же желательно, т.к. силиконовое масло в дифференциалах герметичной конструкции несет в себе две функции: смазка шестерней и настройка степени блокированности (применяются масла с различной вязкостью).
Заменить конечно же желательно, т.к. силиконовое масло в дифференциалах герметичной конструкции несет в себе две функции: смазка шестерней и настройка степени блокированности (применяются масла с различной вязкостью).
Тогда закономерный вопрос)) Какой вязкости масло лить в диффы ремовской трагги? В какой степени заблокированные диффы хочу иметь пока без понятия:) Но какое масло лить вместо заводского? И сколько его понадобится для 2-х диффов? В продаже видел баночки по 60мл.
Тогда закономерный вопрос)) Какой вязкости масло лить в диффы ремовской трагги? В какой степени заблокированные диффы хочу иметь пока без понятия:) Но какое масло лить вместо заводского? И сколько его понадобится для 2-х диффов? В продаже видел баночки по 60мл.
Предпочтения могут быть разные, попробуй для начала 20К/10К (перед/зад).
Чем больше вязкость масла, тем больше эффект заблокированности дифференциала (лучше проходимость и хуже управляемость при скоростном повороте). Масла с различной вязкостью можно смешивать в пропорциях и получать промежуточные значения. Заливать нужно по верхний край зубцов сателлитов (не до самого верха), иначе от избыточного давления при вращении может разорвать корпус дифференциала.
Предпочтения могут быть разные, попробуй для начала 20К/10К (перед/зад).
Остался вопрос по объёму масла, который понадобится. Посмотрел ролик Игоря Рубина, он заливает Factory Team (не реклама), бутылочка 60мл. Диффы ведь разные по размеру, поэтому хотелось бы знать сколько влезет в дифф Ремо, чтобы точно хватило и не пришлось докупать.
Остался вопрос по объёму масла, который понадобится. Посмотрел ролик Игоря Рубина, он заливает Factory Team (не реклама), бутылочка 60мл. Диффы ведь разные по размеру, поэтому хотелось бы знать сколько влезет в дифф Ремо, чтобы точно хватило и не пришлось докупать.
Одной такой бутылочки хватит на несколько заливок, более шести раз точно …
у масла есть маркировка wt и к, есть расшифровка или это одно и тоже?
у масла есть маркировка wt и к, есть расшифровка или это одно и тоже?
я так понял wt - для аммортизаторов, k - для дифференциалов.
я так понял wt - для аммортизаторов, k - для дифференциалов.
К - это сокращение от тысячи: 10К - 10 000. Дифференциальные масла более густые в сравнении с амортизационными.
я так понял wt - для аммортизаторов, k - для дифференциалов.
wt это скорее всего weight (вес), вязкость они так шифруют, действительно идет для аммортов
должна быть какая-то таблица расшифровки цифр
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите, есть ли какой то список соответствия моделей Ремо хобби и именитых брендов типа Траксас?
Здравствуйте всем! Заказал себе и племяшу Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD, а пока он идет хотел купить еще аккумов, подскажите новичку какие и где лучше брать, по размеру, а так же для продолжительных и скоростных покатух, но что бы все не разлетелось! 3S выдержит?
Здравствуйте всем! Заказал себе и племяшу Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD, а пока он идет хотел купить еще аккумов, подскажите новичку какие и где лучше брать, по размеру, а так же для продолжительных и скоростных покатух, но что бы все не разлетелось! 3S выдержит?
Смотря какую комплектацию заказывали, если с регулятором HobbyWing 60А, тогда акк 11.1В (3S) можно ставить.
Кажется 45А
RM8036
Кажется 45А
RM8036
Если RM8036, то это версия уже в тюнинге с регулятором HW 60А и мотором на 2900KV. Для этой версии 3S самое то, на 2S скорость будет маловата.
Если RM8036, то это версия уже в тюнинге с регулятором HW 60А и мотором на 2900KV. Для этой версии 3S самое то, на 2S скорость будет маловата.
Странно, почему тогда 8035 дороже
Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RM8036
Длина - 56 см. Аккумулятор - LiPo 4200 mAh
16 530 руб.
Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RM8035Длина - 56 см. Аккумулятор - LiPo 4200 mAh
17 490 руб.
Странно, почему тогда 8035 дороже
Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RM8036
Длина - 56 см. Аккумулятор - LiPo 4200 mAh
16 530 руб.
Радиоуправляемый монстр Remo Hobby Dinosaurs Master 5 4WD RTR масштаб 1:8 2.4G - RM8035Длина - 56 см. Аккумулятор - LiPo 4200 mAh
17 490 руб.
Судя по цене и картинкам, вы заказали RM8035 без тюнинга, просто это у них на сайте не верно указан артикул. Судя по их описанию, это модификация из первой прошлогодней партии, с пластиковыми приводами, старым пультом (8АА), и скорее всего слабым регулятором на 45А (только 2S). Пока не заказывайте дополнительный акк 3S, когда получите модель, сделайте фото регулятора, и тогда определим его характеристики и совместимость с 3S …
Судя по цене и картинкам, вы заказали RM8035 без тюнинга, просто это у них на сайте не верно указан артикул. Судя по их описанию, это модификация из первой прошлогодней партии, с пластиковыми приводами, старым пультом (8АА), и скорее всего слабым регулятором на 45А (только 2S). Пока не заказывайте дополнительный акк 3S, когда получите модель, сделайте фото регулятора, и тогда определим его характеристики и совместимость с 3S …
Да, все верно пульт на 8 батареек и привода пластиковые, один уже навернул и в наличии у нас в городе не оказалось(((
подскажите а M5903 на монстра не подойдет?
Да, все верно пульт на 8 батареек и привода пластиковые, один уже навернул и в наличии у нас в городе не оказалось(((
подскажите а M5903 на монстра не подойдет?
Стальные приводы для монстров (МТ и Трагги): M5904 - передние, M5903 - задние, M5901 - чашки.