Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Вопрос наверное надо скорее в теме Слэша задавать, но всё же… Это правда, что траксовский ЦД очень плохо переваривает 3S? А то хоткл себе не багги поставить…
Читал практически всю ветку про слэша. Подобных жалоб не помню
Я закажу наконечники с шарами траксас, что ж ещё делать то. Отдельно железок не нашел.
А вот тут нам ни чего не подойдет?
rc-go.ru/…/cid_587_p_3_sorttype_3_sort_desc_avail1 не реклама
с тудей это просто нечто . Цены раза в два ниже ставят , заказываешь , ждешь , пару недель тебе парят мозги , что вот вот , завтра прям отправим . Заказал другу запчасти на 1/16 масштаб . Цена просто сказка была . В итоге через 17 дней снял заказ , задрали просто , ой этого нет , того нет . Заказ сняли , а на сайте как было " в наличии " , так и осталось . Рс гоу туда же , если цена дешевле обычной , то считай в наличии нет , " ожидается поступление " . Только вот узнаешь об этом почему то после оплаты заказа . Все это естественно не реклама , просто накипело )))
Прям с языка снял. Заказал в тудее кучу запов из тех, что перечислял после недавней покатушки, плюс еще кое-что. Сегодня съездил, забрал из этого заказа кузов (да, кстати, на складах появились кузова для шортов!) и пару деталюх для химоты мастодона. Остальное во второй раз перенесли на “в среду-четверг, примерно”. В итоге, этот заказ пока оставил, а запчасти продублировал в рц-го. Говорят, во вторник привезут - 80%😵
И это, блин, всё самовывозом! Очень грущу за тех, кто собирает себе заказы в другие города с предоплатой.
Это все потому, что ездят они за товаром на склады крупных ритейлеров брать их по оптовой цене, а ритейлеры не очень хорошо сообщают об остатках у себя на складах. Бесит даже не это, а тот факт, что реальную информацию приходится клещами вытягивать. Я вот смог заставить их сказать, что именно из моего заказа уже приехало со второй попытки только, сегодня они уже на мой номер даже трубку не брали))) Тоже накипело…
Чтоб не флудить, продублирую кусочек полезной инфы - появилась возможность заказать кузова на шорты! В тудее 790 рублей, в рцго - 1060. Насколько долго они еще будут - сказать не берусь.
Покатал трагу на даче. С новым пиньоном все ок, но слипер пережил пару стартов и дальше диски слиплись и он опять заблокировался.
Откатал аккум на ближайшей трассе в Тимирязевском лесу. Грязища… ух 😃 теперь все разберу и посмотрю внутри на результаты. По внешке бампер, крыло и корка чуть чуть в месте удара бампером. Но летает знатно и высоко.
А у меня опять задняя полуось йок 😢
В этот раз от пластикового привода (железная замена всё никак не доедет).
Видимо, пора заказывать у буржуев Tekno 😌
Замучался отмывать. Подшипники пока живы. А вот хрень на слипере, которая передаёт вращение на кардан почти раскрутилась, посадил на фиксатор, второй раз, надо тоже сменить на Traxxas. Опять перебрал слипер, ослабил посильнее, посмотрим сколько проживёт 😃
А вот хрень на слипере
Вилка, видимо.
Я пин закручивал на синий фиксатор резьбы и в зазор между валом слиппера и вилкой заливал немного суперклея. Вот тогда он перестал откручиваться.
Всем доброго, а у кого еще ломает конические шестерни дифференциала (G4413), точнее их оси пополам, со стороны самой шестерёнки. Корпус дифа цел и без дефектов. Уже 4 сломал… вообще не понятно причину… ломает в основном задние.
Внутри диффа что залито? Первая мысль - настолько густое масло, что дифф получается заблокированным. Или по какой-то причине зазор между шестернями внутри слишком тесный… Потому что у меня, например, при всех нагрузках сзаблокированным слиппером мрут полуоси от приземлений, а диффы ходят… Разве что появился небольшой износ на ведущей шестерне главной пары переднего диффа.
Всем доброго, а у кого еще ломает конические шестерни дифференциала (G4413), точнее их оси пополам, со стороны самой шестерёнки. Корпус дифа цел и без дефектов. Уже 4 сломал… вообще не понятно причину… ломает в основном задние.
Уже обсуждали, оси могут ломаться в момент, когда проседает подвеска и стальные ремовские приводы одновременно упираются в чашки (в нижнем положении подвески), происходит “закусывание” (встречается на некоторых моделях со стальными приводами). Нужно немного расточить чашки и подраскрутить развальные тяги, или менять приводы на другие.
Уже обсуждали, оси могут ломаться в момент, когда проседает подвеска и стальные ремовские приводы одновременно упираются в чашки (в нижнем положении подвески), происходит “закусывание” (встречается на некоторых моделях со стальными приводами). Нужно немного расточить чашки и подраскрутить развальные тяги, или менять приводы на другие.
Получается, один из вариантов, подвеска не верно работает, её продавливает максимально, при приземлении, после прыжка. У меня стоит всё сток с металлическими приводами, исключение амортизаторы тракссас слеш (пластик). При придавливании машинки, задняя часть упирается в землю. Сперва перезалить амортизаторы, и расточить чуть чашки, их в глубь точить или? так же выработка, на чашках, может способствовать выкусыванию верно? У меня трагги.
Это все полумеры. На положительном развале гонять не то пальто.
Отказался от стальных родных.
Пластиковых приводов извел целую гору.
Только текно привода меня спасли.
Подвеска тут не причем. Как ее не крути, брюхом плюхаться один черт будешь.
Попробуй максимально зажать подвеску руками на весу и смотри, упираются ли привода в оси дифа. Покрути одно колесо, если второе буклет крутится в обратную сторону, то диф не заблокирован и это нормально. Если в ту же сторону крутится, то надо лечить.
Кстати, о приводах текно! Во время сбора информациии по ним и другому тюнингу приводов в частности, наткнулся на вот такой вот дисклеймер из серии “полезно знать” от самих Tekno:
If you are having issues with anything breaking this will most likely be caused by running the RPM A-Arms made from pure nylon. These arms are not compatible with our kit as they are too flexible. Because of this extreme flexibility, the metal parts of our kit are compromised during use. For this reason, we can only recommend using the stock Traxxas arms.
Вольный перевод:
Если у вас что-то ломается, то почти наверняка это вызвано сделанными из нейлона рычагами RPM. Такие рычаги не совместимы с нашим набором, т.к. они слишком эластичные. Из-за этой их повышенной эластичности металлические детали из нашего набора подвергаются чрезмерным перегрузкам. В связи с этим мы рекомендуем пользоваться родными рычагами Traxxas
Мдааа, ну и новости. Пусть, типа, рычаги Траксас вперед разлетятся.
На алюминий, что-ли, смотреть теперь?
Насколько помню, в ветке по слэш, только один раз видел, что у кого то ступица сломалась. На железки вообще никто не жаловался.
Нуу, во-первых, то заявление не значит, что прям совсем-совсем нельзя) Во-вторых, может, это для какой-нибудь Калифорнии больше актуально с их жарой) У нас вон наоборот народ РПМ-рычаги ломает чаще, чем ремовские штатные))
Как визуально определить какой мотор 3650 или 3660, нет ни одной надписи.Эти цифры длина и диаметр?
Как визуально определить какой мотор 3650 или 3660, нет ни одной надписи.Эти цифры длина и диаметр?
Первые две цифры - диаметр, последние две - длина мотора.