Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Покатал трагу на даче. С новым пиньоном все ок, но слипер пережил пару стартов и дальше диски слиплись и он опять заблокировался.
Откатал аккум на ближайшей трассе в Тимирязевском лесу. Грязища… ух 😃 теперь все разберу и посмотрю внутри на результаты. По внешке бампер, крыло и корка чуть чуть в месте удара бампером. Но летает знатно и высоко.
А у меня опять задняя полуось йок 😢
В этот раз от пластикового привода (железная замена всё никак не доедет).
Видимо, пора заказывать у буржуев Tekno 😌
Замучался отмывать. Подшипники пока живы. А вот хрень на слипере, которая передаёт вращение на кардан почти раскрутилась, посадил на фиксатор, второй раз, надо тоже сменить на Traxxas. Опять перебрал слипер, ослабил посильнее, посмотрим сколько проживёт 😃
А вот хрень на слипере
Вилка, видимо.
Я пин закручивал на синий фиксатор резьбы и в зазор между валом слиппера и вилкой заливал немного суперклея. Вот тогда он перестал откручиваться.
Всем доброго, а у кого еще ломает конические шестерни дифференциала (G4413), точнее их оси пополам, со стороны самой шестерёнки. Корпус дифа цел и без дефектов. Уже 4 сломал… вообще не понятно причину… ломает в основном задние.
Внутри диффа что залито? Первая мысль - настолько густое масло, что дифф получается заблокированным. Или по какой-то причине зазор между шестернями внутри слишком тесный… Потому что у меня, например, при всех нагрузках сзаблокированным слиппером мрут полуоси от приземлений, а диффы ходят… Разве что появился небольшой износ на ведущей шестерне главной пары переднего диффа.
Всем доброго, а у кого еще ломает конические шестерни дифференциала (G4413), точнее их оси пополам, со стороны самой шестерёнки. Корпус дифа цел и без дефектов. Уже 4 сломал… вообще не понятно причину… ломает в основном задние.
Уже обсуждали, оси могут ломаться в момент, когда проседает подвеска и стальные ремовские приводы одновременно упираются в чашки (в нижнем положении подвески), происходит “закусывание” (встречается на некоторых моделях со стальными приводами). Нужно немного расточить чашки и подраскрутить развальные тяги, или менять приводы на другие.
Уже обсуждали, оси могут ломаться в момент, когда проседает подвеска и стальные ремовские приводы одновременно упираются в чашки (в нижнем положении подвески), происходит “закусывание” (встречается на некоторых моделях со стальными приводами). Нужно немного расточить чашки и подраскрутить развальные тяги, или менять приводы на другие.
Получается, один из вариантов, подвеска не верно работает, её продавливает максимально, при приземлении, после прыжка. У меня стоит всё сток с металлическими приводами, исключение амортизаторы тракссас слеш (пластик). При придавливании машинки, задняя часть упирается в землю. Сперва перезалить амортизаторы, и расточить чуть чашки, их в глубь точить или? так же выработка, на чашках, может способствовать выкусыванию верно? У меня трагги.
Это все полумеры. На положительном развале гонять не то пальто.
Отказался от стальных родных.
Пластиковых приводов извел целую гору.
Только текно привода меня спасли.
Подвеска тут не причем. Как ее не крути, брюхом плюхаться один черт будешь.
Попробуй максимально зажать подвеску руками на весу и смотри, упираются ли привода в оси дифа. Покрути одно колесо, если второе буклет крутится в обратную сторону, то диф не заблокирован и это нормально. Если в ту же сторону крутится, то надо лечить.
Кстати, о приводах текно! Во время сбора информациии по ним и другому тюнингу приводов в частности, наткнулся на вот такой вот дисклеймер из серии “полезно знать” от самих Tekno:
If you are having issues with anything breaking this will most likely be caused by running the RPM A-Arms made from pure nylon. These arms are not compatible with our kit as they are too flexible. Because of this extreme flexibility, the metal parts of our kit are compromised during use. For this reason, we can only recommend using the stock Traxxas arms.
Вольный перевод:
Если у вас что-то ломается, то почти наверняка это вызвано сделанными из нейлона рычагами RPM. Такие рычаги не совместимы с нашим набором, т.к. они слишком эластичные. Из-за этой их повышенной эластичности металлические детали из нашего набора подвергаются чрезмерным перегрузкам. В связи с этим мы рекомендуем пользоваться родными рычагами Traxxas
Мдааа, ну и новости. Пусть, типа, рычаги Траксас вперед разлетятся.
На алюминий, что-ли, смотреть теперь?
Насколько помню, в ветке по слэш, только один раз видел, что у кого то ступица сломалась. На железки вообще никто не жаловался.
Нуу, во-первых, то заявление не значит, что прям совсем-совсем нельзя) Во-вторых, может, это для какой-нибудь Калифорнии больше актуально с их жарой) У нас вон наоборот народ РПМ-рычаги ломает чаще, чем ремовские штатные))
Как визуально определить какой мотор 3650 или 3660, нет ни одной надписи.Эти цифры длина и диаметр?
Как визуально определить какой мотор 3650 или 3660, нет ни одной надписи.Эти цифры длина и диаметр?
Первые две цифры - диаметр, последние две - длина мотора.
Привет ребят;) Перечитал эту тему несколько раз, спасибо всем кто в ней пишет. Вобщем-то сегодня забрал траги. Выбрал по сочетанию цена- качество - внешний вид) Размер после мастодонта более чем устраивает, а вот динамика не особо. Надо 3s пробовать… Удивила мощность штатной зарядки, даже хуже чем на химото 18го масштаба:)
Удивила мощность штатной зарядки, даже хуже чем на химот
Что значит хуже? Тут батарея раза в три больше 18го масштаба, а зарядка стандартная, поэтому и дольше заряжает.
Что значит хуже? Тут батарея раза в три больше 18го масштаба, а зарядка стандартная, поэтому и дольше заряжает.
Тут 800x3 максимум, там 900x3. Тут 4200 мах, там 1500. Что то тут нелогично) Хотя я понимаю что штат зло.
Короче плюнул на слипер. Перебирал раз 10 уже. Сделал проточки в дисках. Уже совсем не зажимал… один хрен хватает на пару стартов, дальше диски спаиваются намертво.
Плавный старт наше все 😃 закажу центральный диф, наверное.