Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
BroDiAG:

Что за пластик 71 ?

вот www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/ не реклама

Dimma83:

… Какие есть чехлы для защиты, на шаську одевающиеся? Удобны в эксплуатации?..

Существует много вариантов, вот самые удачные, но дорогие
www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/ не реклама
Нам подходит модификация Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover
Отлично защищает внутрянку от снега и грязи, но установка вентилятора на мотор обязательна!

Dimma83
S-Alex:

Существует много вариантов, вот самые удачные, но дорогие
www.dustymotors.com/shop/shroud-covers-by-model/ не реклама
Нам подходит модификация Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover
Отлично защищает внутрянку от снега и грязи

Ценник реально космос, но зато еще одну идею подсмотрел, если самоделку задумаю, которая заключается креплении защиты на липучку по канту шаськи. Без дна, так сказать. Еще бы зать что за материал они используют. Наверняка воздух проникает, а брыги воды нет.

zero87
BroDiAG:

за несколько первых покатушек сломал два привода(они у меня пластик красный и я был готов к их замене) заказал метал, сегодня получать поеду))) так что на выходных будет продолжение)))

Подскажите где привода металличиские заказывали, а то я нашёл только перед и то чашек в наличии нет(

Mr_Black

По мере изучения шаськи появляются вопросы. Эти из серии “а как должно быть?”: Если на месте покрутить руль вправо или влево, а затем вернуть колеса в положение “прямо” то одно из колёс немного не доворачивает и остается повернутым. Это серва не справляется и на месте лучше не крутить руль?) Регулировка схождения по-моему не дала результата.
И второе: На трагги толком не покатался ещё, а уже заметил люфт заднего левого колеса. Если на весу погазовать то видно, как оно восьмерит и шаську всю шатает, на правом тоже есть, но пока слабо заметно. Это подшипники менять надо или как исправить? Или кататься пока не отвалится?))) Не прыгал ни разу ещё даже.

S-Alex
Mr_Black:

По мере изучения шаськи появляются вопросы. Эти из серии “а как должно быть?”: Если на месте покрутить руль вправо или влево, а затем вернуть колеса в положение “прямо” то одно из колёс немного не доворачивает и остается повернутым. Это серва не справляется и на месте лучше не крутить руль?) Регулировка схождения по-моему не дала результата.
И второе: На трагги толком не покатался ещё, а уже заметил люфт заднего левого колеса. Если на весу погазовать то видно, как оно восьмерит и шаську всю шатает, на правом тоже есть, но пока слабо заметно. Это подшипники менять надо или как исправить? Или кататься пока не отвалится?))) Не прыгал ни разу ещё даже.

  1. Если только одно колесо не доворачивает, то это из-за суммарного люфта во всей рулевой части (особенность конструктива Traxxas Slash 4x4). Если сильно напрягает, то можно уменьшить этот эффект заменой рулевого механизма (сервосейвера) на алюминиевый.
  2. Про углы схождения и развала существует отдельная теория.
    Советую всем почитать теорию и многие вопросы отпадут, очень полезный ресурс rc-auto.ru/articles/
  3. Резина на колесах 2.8" (Монстр и Трагги) очень мягкая и плохо сбалансирована, небольшой “расколбас” может присутствовать. Но в любом случае, желательно проверить как ровно она зажата в бедлоках (в некоторых экземплярах просто зажата даже без клея). Отверстия в резине для отвода выды и грязи советую сделать (уже обсуждали).
Mr_Black
S-Alex:

Но в любом случае, желательно проверить как ровно она зажата в бедлоках (в некоторых экземплярах просто зажата даже без клея). Отверстия в резине для отвода выды и грязи советую сделать (уже обсуждали).

Проверю это, спасибо. Отверстия прожёг уже по 2 шт.

Разобрался насчёт люфта. Снял колесо, пошевелил ось продольно, люфтит. снял хекс, добрался до ступичного подшипника, понял, что сильно не хватает между подшипником и хексом шайбочки. Решил посмотреть как с другой стороны, а там…есть шайбочка! и нет люфта, соответственно. Такой шайбочки не нашлось у меня, очень узкая, найду поставлю. И ещё косяк нашёл, когда разбирался с люфтом, с этой же стороны шпилька, которая вставляется в рычаг и крепит к нему ступицу (может не правильно называю, деталь, в которую вставляются тяги с чашками и ступичные подшипники) вставлена не в самое крайнее положение как с другой стороны, а во второе с краю, соответственно рычаги задней подвески под разными углами были. Исправил. Всё больше хочу всю её перебрать, ибо становится страшно, чего я ещё не увидел.

Mr_Black

UPD. А на взрыв-схеме между подшипником и хексом шайбы нет…😃

BroDiAG
Mr_Black:

UPD. А на взрыв-схеме между подшипником и хексом шайбы нет…😃

У меня на всех 4 -ёх шайбы стояли.

Mr_Black
BroDiAG:

У меня на всех 4 -ёх шайбы стояли.

Не разбирал впереди ещё. Сегодня начну всю перебирать. Вчера покатался поздно вечером, по земле в листве когда колеса не на твердой поверхности при резком газе слышен звук, будто стерся спур, то есть жужжит, а стартует вяло. Посмотрел - спун/пиньён целы. Надеюсь это не диффы) Полезу, посмотрю, заодно масло поменяю.

Crystalldee

Подтянуть буксующий слипер сцепления, старт будет резче…

BroDiAG

Подскажите как установить герметичный бокс для приемника, фото или видос может кто запилит

S-Alex
BroDiAG:

Подскажите как установить герметичный бокс для приемника, фото или видос может кто запилит

Смотря какой бокс, если от Traxxas, то там все в комплекте, даже инструкция по установке. Если бокс от RH, то потребуются 3 пары винтиков: 2 для крепления бокса, 2 для скрепления половинок бокса и 2 для фиксации прижимной пластинки. Крепится бокс в штатные места, рядом с регулятором. Еще нужен будет сантехнический герметик для промазки стыков.

BroDiAG
S-Alex:

Смотря какой бокс, если от Traxxas, то там все в комплекте, даже инструкция по установке. Если бокс от RH, то потребуются 3 пары винтиков: 2 для крепления бокса, 2 для скрепления половинок бокса и 2 для фиксации прижимной пластинки. Крепится бокс в штатные места, рядом с регулятором. Еще нужен будет сантехнический герметик для промазки стыков.

бокс RH - не болтов, не инструкции)))

но думаю все равно лучше чем ни чего

Dimma83
BroDiAG:

бокс RH - не болтов, не инструкции)))

но думаю все равно лучше чем ни чего

Снимай как минимум фото и с отчетом сюда.

StiGgY152
Dimma83:

В связи с этим вопрос - что и как герметить?

У меня б/к версия, но думаю советы одинаковы. С приемника снял верхнюю крышку и залил все эпоксидной смолой в кирпич. Испытывал в стакане с водой, все работает отлично.
Серву разобрать не получается из-за того что плата припаяна к мотору железными ножками, поэтому просто забил все пространство техническим вазелином, со стороны редуктора смазал шестерни смазкой ШРУС. Регуль залит смолой с завода, смысла лезть туда не вижу.

Вопрос всем: на железные привода ось колеса отдельно можно купить или только привод в сборе?

S-Alex
StiGgY152:

…Вопрос всем: на железные привода ось колеса отдельно можно купить или только привод в сборе?

Только ось и привод в сборе (чашки отдельно), комплект из 2-х шт. стоит 650 р.

zero87

Еще раз прошу о помощи.
У моего монстра беда со стартом. Дергается на месте и не едет. Если поднять, “на весу” колёса крутяться. Потом плавно даю газ и потихоньку начинает трогаться, нажимаю на курок сильней, опять дёргается. Назад так же. После пары минут таких катаний начинает ехать нормально и газ в пол с места шлифует. Каждый раз в начале покатушки такая фигня. На видео не снять пока, одному не удобно.
Калибровку крайних точек пульта делал. Дифы перебирал, крутятся нормально, колёса тоже вращаются без сопротивления (подшипники порядке). Зазор спур-пиньён выставил.
Грешу на мотор с регулем.
Есть идеи что может быть?

S-Alex
zero87:

Еще раз прошу о помощи.
У моего монстра беда со стартом. Дергается на месте и не едет. Если поднять, “на весу” колёса крутяться. Потом плавно даю газ и потихоньку начинает трогаться, нажимаю на курок сильней, опять дёргается. Назад так же. После пары минут таких катаний начинает ехать нормально и газ в пол с места шлифует. Каждый раз в начале покатушки такая фигня. На видео не снять пока, одному не удобно.
Калибровку крайних точек пульта делал. Дифы перебирал, крутятся нормально, колёса тоже вращаются без сопротивления (подшипники порядке). Зазор спур-пиньён выставил.
Грешу на мотор с регулем.
Есть идеи что может быть?

Без видео сказать сложно, но похоже на неисправность обмотки мотора. Что за мотор 3650 или 3660? Перегревы мотора были, какая температура в рабочем режиме? Сколько вольт аккум, 2S или 3s? Установлен ли вентилятор охлаждения мотора? Использовались ли защитные чехлы?

zero87
S-Alex:

Без видео сказать сложно, но похоже на неисправность обмотки мотора. Что за мотор 3650 или 3660? Перегревы мотора были, какая температура в рабочем режиме? Сколько вольт аккум, 2S или 3s? Установлен ли вентилятор охлаждения мотора? Использовались ли защитные чехлы?

Машина так ведёт себя с момента покупки. На моторе кроме 2900kv ничего не написано. Регуль стоит 45А, батарея 7,4v 2s 30с (может в ней дело, не хватает 30с?). Мотор не перегревался, палец терпит, пока заколхозил самопальный радиатор. Как-то визуально можно увидеть неисправность мотора, если разобрать?

S-Alex
zero87:

Машина так ведёт себя с момента покупки. На моторе кроме 2900kv ничего не написано. Регуль стоит 45А, батарея 7,4v 2s 30с (может в ней дело, не хватает 30с?). Мотор не перегревался, палец терпит, пока заколхозил самопальный радиатор. Как-то визуально можно увидеть неисправность мотора, если разобрать?

Хороший мотор 3660 на 2900kv, должен быть достаточно холодным. Рывки могут происходить из-за возникающего лишнего сопротивления на фазе (фазах). Нужно проверить хороший ли контакт в разъемах. Можно разобрать мотор и посмотреть состояние обмотки, не поврежден ли защитный лак. Еще можно замерить сопротивление на обмотках, оно д.б. одинаковым.
Если есть небольшие рывки только в момент медленного старта, то это называется “кокинг”, и это нормально для всех бесколлекторных бессенсорных систем.

zero87
S-Alex:

Хороший мотор 3660 на 2900kv, должен быть достаточно холодным. Рывки могут происходить из-за возникающего лишнего сопротивления на фазе (фазах). Нужно проверить хороший ли контакт в разъемах. Можно разобрать мотор и посмотреть состояние обмотки, не поврежден ли защитный лак. Еще можно замерить сопротивление на обмотках, оно д.б. одинаковым.
Если есть небольшие рывки только в момент медленного старта, то это называется “кокинг”, и это нормально для всех бесколлекторных бессенсорных систем.

В момент старта. Но как раз медленно он и разгоняется, а если газу дать в отсечку, то дёргается на месте.
Сейчас взял мультиметр в руки и решил померять попарно напряжение с проводов регуля. Машинка как раз опять дёргается. На всех проводах напряжение было десятые и сотые вольта при полном газе и реверсе. Понажимав газульку пару минут, регуль начал выдавать уже более 4 вольт, подсоеденив мотор к регулятору машинка поехала. Получается дело в регуляторе? Я хоть правильно мерил-то? =)))