Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga

Вот и стал я шорт-корсом:
Было

Стало

По мне, так SCT самая гармоничная корка!
Монстр как-то куцо смотрится.

ПС кто имел опыт подрезания крыльев у корки?
Проставки есть. Перед почти не цепляет. Зад надо 5-7мм подрезать.

фотки какие-то какашечные получились 😦

zander371

Подскажите какие масла лить в аморты и дифы?
предварительно в аморты 22 w перед 32W зад, в дифы 5000 и 7000?

Iruta-san

За аморты не скажу, а в диффы примерно так, да. Причем в передний - 7000.

Итак, я все ношусь со своей писаной торбой, то бишь с полуосями. Как следует измерил заднюю полуось от шорта, нарисовал эскиз, кинул удочку к токарям - если заломят цену, сравнимую с текно - закажу текно. А тем временем, если у вас есть знакомый токарь(или вы он и есть) - вам может пригодиться этот эскиз. Отдельно отмечу, что отверстие на оси я уменьшил с 2,5 до 2 мм, поскольку родные штифты именно такой толщины, да и вообще самое слабое место получается - лишние полмиллиметра металла могут и сделать погоду.

Вложение сильно пожалось, вот оригинальная картинка (правая кнопка мыши - “открыть картинку в новой вкладке”)

sveloga
zander371:

Подскажите какие масла лить в аморты и дифы?
предварительно в аморты 22 w перед 32W зад, в дифы 5000 и 7000?

Жидковато. В аморты на лето не менее 30. Перед 30-40, зад 40-60.
В диф - все по своим ощущениям. Можно и 5к/7к, а можно и 10к/30к

VoViK_55

Посоветуйте что лучше поставить на шорт, слипер TRA6878 или центральный дифференциал собрать из частей (корпус-TRA6884,шестерни-TRA6883,спур-TRA3956R) передняя вилка у меня есть, получается слипер 1570р. диф 1920р.

sveloga

Для баша - слиппер, для трассы - диф.

Pincky
Iruta-san:

то бишь с полуосями

Забавно, у ремо тот же косяк что и у химот и прочего китая, не понимаю, зачем делать ось 5 мм а потом уменьшать её и на конце делать резьбу М4… С М5 и колеса крепче бы крепились и полуоси были надежнее. Кстати, слабое место это как раз начало резьбы.

sveloga
Pincky:

Забавно, у ремо тот же косяк что и у химот и прочего китая, не понимаю, зачем делать ось 5 мм а потом уменьшать её и на конце делать резьбу М4… С М5 и колеса крепче бы крепились и полуоси были надежнее. Кстати, слабое место это как раз начало резьбы.

У траксас так же, М4.
Если не ошибаюсь, то у всех 12мм хексов, крепежная резьба М4

Iruta-san

Да и лопается оно там, где ось еще 5мм, резьба не страдает никак.

Pincky
sveloga:

У траксас так же, М4.
Если не ошибаюсь, то у всех 12мм хексов, крепежная резьба М4

Логика отдыхает короче у всех производителей…

Iruta-san:

Да и лопается оно там, где ось еще 5мм, резьба не страдает никак.

Ни разу такого не было, или гнет резьбу или резьбу ломает. Кстати если уж делать у токаря, можно сделать 5 мм целиком и резьбу М5

BVSka

ну не знаю, почему то все пишут, что гнет в основании, либо у места вставки пина, и у всех так.
На резьбе слышу/читаю от тебя впервые. Да можно сделать у токаря М5, вопрос только цены, и сможет ли он выточить чашку под привод.

Iruta-san

Всё все могут, реально лишь вопрос цены. Мне пока самое дешевое предложение - 2000 (По 1к за полуось). В итоге, заказал примерно за 2600 комплект текно на зад. С кулаками, костями, подшипниками и вроде бы даже с чашками диффа.

Что до резьбы опять же - все время ломается в месте пина для хекса. Мне интересно (без сарказма), как надо катать, чтоб ломалась резьба

Dimma83

Андрей, откуда цены такие на Текно? Делись ссылкой, пжлст!

zero87

Подскажите, может кто заказывал оригинал корпуса дифов (красный или черный - не важно), их два в комплекте? На фотках магазинов везде два, но я им не верю)

Drony97

Коллеги, снова по серве вопрос. После левого поворота колеса не полностью возвращаются в ноль, приходится подруливать. Серва поддается дрессировке или заменить и на какую?

BVSka

то есть после правого у тебя все нормально и серва возвращает положение колес?
проверь триммер руля на пульте.

Drony97
BVSka:

то есть после правого у тебя все нормально и серва возвращает положение колес?
проверь триммер руля на пульте.

После правого возвращает лучше, но после левого поворота еще и серва скрипит(видимо пытается довернуть до 0).
С триммером баловался - безуспешно.

sveloga

Поставил передний бампер для SCT от RPM. Не повторяйте мою ошибку. РПМ, хоть и круть крутецкая, но вот с конструкцией переднего они облажались.
Да, он крепкий. Но он держится только на передней булке, на трех болтах. В то время, как стоковый на булке и внешнем корпусе дифа.
При ударе РПМом, все нагрузка приходится на булку.
У меня вырвало задний болт крепления бампера, а он там весьма короткий. Резьбе капец. Поставил новую, посмотрим сколько проживет…

Еще об РПМ: на бабочках резьба срывается довольно легко. Возможно стоковые Траксас будут долговечнее.
Может и алюминь возьму, как-нибудь потом. Не думаю, что бабочки деформируются при ударах и бОльшая жесткость не будет во вред.

Об замене дифов на Траксас(если кто собирается это делать):
Покупайте дифы для Traxxas Revo. Они изрядно усилены. Так легко, как на стоке их не разворотит. Разве только сами шестерни посыпятся.

zero87:

Подскажите, может кто заказывал оригинал корпуса дифов

Однако только позвонить и спросить. Действительно, на всех фото они парами.

Drony97:

Коллеги, снова по серве вопрос.

На пульте есть триммер руля. Читай инструкцию. Если возвращается всегда в одно и то же положение, то триммером. Если его действия не достаточно, то регулировкой рулевых тяг или перестановкой качалки на серве.
Если машине около полугода и катается часто, то проверить подшипники на сервосейвере.

Это кстати ко всем относится: проверяйте подши на сервосейвере, т.к. дохнут они, хоть и нагрузка не большая на них.
Сегодня у себя поменял, т.к. два крутились с шелестом, а два вообще подклинивали периодически!

S-Alex
sveloga:

Поставил передний бампер для SCT от RPM. Не повторяйте мою ошибку. РПМ, хоть и круть крутецкая, но вот с конструкцией переднего они облажались…

Это факт, у переднего бампера RPM для slash 4x4 конструкция неудачная, стоковый лучше.

sveloga:

Еще об РПМ: на бабочках резьба срывается довольно легко. Возможно стоковые Траксас будут долговечнее.
Может и алюминь возьму, как-нибудь потом. Не думаю, что бабочки деформируются при ударах и бОльшая жесткость не будет во вред…

Бабочки RPM хорошие, лучше стока и Traxxas. Если от ударов срывает резьбу на верхних креплениях амортизаторов, то нужно заменить болт крепления на более длинный (сквозной с гайкой, втулкой и шайбой для ушка амортизатора).

челентано

Парни, это как-нибудь лечится? Или только замена на новый привод?