Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Подскажите какие масла лить в аморты и дифы?
предварительно в аморты 22 w перед 32W зад, в дифы 5000 и 7000?
Жидковато. В аморты на лето не менее 30. Перед 30-40, зад 40-60.
В диф - все по своим ощущениям. Можно и 5к/7к, а можно и 10к/30к
Посоветуйте что лучше поставить на шорт, слипер TRA6878 или центральный дифференциал собрать из частей (корпус-TRA6884,шестерни-TRA6883,спур-TRA3956R) передняя вилка у меня есть, получается слипер 1570р. диф 1920р.
Для баша - слиппер, для трассы - диф.
то бишь с полуосями
Забавно, у ремо тот же косяк что и у химот и прочего китая, не понимаю, зачем делать ось 5 мм а потом уменьшать её и на конце делать резьбу М4… С М5 и колеса крепче бы крепились и полуоси были надежнее. Кстати, слабое место это как раз начало резьбы.
Забавно, у ремо тот же косяк что и у химот и прочего китая, не понимаю, зачем делать ось 5 мм а потом уменьшать её и на конце делать резьбу М4… С М5 и колеса крепче бы крепились и полуоси были надежнее. Кстати, слабое место это как раз начало резьбы.
У траксас так же, М4.
Если не ошибаюсь, то у всех 12мм хексов, крепежная резьба М4
Да и лопается оно там, где ось еще 5мм, резьба не страдает никак.
У траксас так же, М4.
Если не ошибаюсь, то у всех 12мм хексов, крепежная резьба М4
Логика отдыхает короче у всех производителей…
Да и лопается оно там, где ось еще 5мм, резьба не страдает никак.
Ни разу такого не было, или гнет резьбу или резьбу ломает. Кстати если уж делать у токаря, можно сделать 5 мм целиком и резьбу М5
ну не знаю, почему то все пишут, что гнет в основании, либо у места вставки пина, и у всех так.
На резьбе слышу/читаю от тебя впервые. Да можно сделать у токаря М5, вопрос только цены, и сможет ли он выточить чашку под привод.
Всё все могут, реально лишь вопрос цены. Мне пока самое дешевое предложение - 2000 (По 1к за полуось). В итоге, заказал примерно за 2600 комплект текно на зад. С кулаками, костями, подшипниками и вроде бы даже с чашками диффа.
Что до резьбы опять же - все время ломается в месте пина для хекса. Мне интересно (без сарказма), как надо катать, чтоб ломалась резьба
Андрей, откуда цены такие на Текно? Делись ссылкой, пжлст!
www.ebay.com/itm/172231704781 не реклама)
Подскажите, может кто заказывал оригинал корпуса дифов (красный или черный - не важно), их два в комплекте? На фотках магазинов везде два, но я им не верю)
Коллеги, снова по серве вопрос. После левого поворота колеса не полностью возвращаются в ноль, приходится подруливать. Серва поддается дрессировке или заменить и на какую?
то есть после правого у тебя все нормально и серва возвращает положение колес?
проверь триммер руля на пульте.
то есть после правого у тебя все нормально и серва возвращает положение колес?
проверь триммер руля на пульте.
После правого возвращает лучше, но после левого поворота еще и серва скрипит(видимо пытается довернуть до 0).
С триммером баловался - безуспешно.
Поставил передний бампер для SCT от RPM. Не повторяйте мою ошибку. РПМ, хоть и круть крутецкая, но вот с конструкцией переднего они облажались.
Да, он крепкий. Но он держится только на передней булке, на трех болтах. В то время, как стоковый на булке и внешнем корпусе дифа.
При ударе РПМом, все нагрузка приходится на булку.
У меня вырвало задний болт крепления бампера, а он там весьма короткий. Резьбе капец. Поставил новую, посмотрим сколько проживет…
Еще об РПМ: на бабочках резьба срывается довольно легко. Возможно стоковые Траксас будут долговечнее.
Может и алюминь возьму, как-нибудь потом. Не думаю, что бабочки деформируются при ударах и бОльшая жесткость не будет во вред.
Об замене дифов на Траксас(если кто собирается это делать):
Покупайте дифы для Traxxas Revo. Они изрядно усилены. Так легко, как на стоке их не разворотит. Разве только сами шестерни посыпятся.
Подскажите, может кто заказывал оригинал корпуса дифов
Однако только позвонить и спросить. Действительно, на всех фото они парами.
Коллеги, снова по серве вопрос.
На пульте есть триммер руля. Читай инструкцию. Если возвращается всегда в одно и то же положение, то триммером. Если его действия не достаточно, то регулировкой рулевых тяг или перестановкой качалки на серве.
Если машине около полугода и катается часто, то проверить подшипники на сервосейвере.
Это кстати ко всем относится: проверяйте подши на сервосейвере, т.к. дохнут они, хоть и нагрузка не большая на них.
Сегодня у себя поменял, т.к. два крутились с шелестом, а два вообще подклинивали периодически!
Поставил передний бампер для SCT от RPM. Не повторяйте мою ошибку. РПМ, хоть и круть крутецкая, но вот с конструкцией переднего они облажались…
Это факт, у переднего бампера RPM для slash 4x4 конструкция неудачная, стоковый лучше.
Еще об РПМ: на бабочках резьба срывается довольно легко. Возможно стоковые Траксас будут долговечнее.
Может и алюминь возьму, как-нибудь потом. Не думаю, что бабочки деформируются при ударах и бОльшая жесткость не будет во вред…
Бабочки RPM хорошие, лучше стока и Traxxas. Если от ударов срывает резьбу на верхних креплениях амортизаторов, то нужно заменить болт крепления на более длинный (сквозной с гайкой, втулкой и шайбой для ушка амортизатора).
я бы попробовал обстучать шарнир молотком, чтобы обжался штифт.
Парни, это как-нибудь лечится? Или только замена на новый привод?
Подобрать подходящее по диаметру свёрло, отпилить от хвостовика кусочек нужной длины, и запрессовать его с красным фиксатором резьбы.
Добрый день всем!!!) Принимайте в ряды) стал обладателем трагги!) В моделизме это первый опыт… в связи с чем вопрос! При езде раздаются щелчки четкие, при чем преимущественно при движении назад! На самом малом ходу слышно четко, при увеличении оборотов не слышно уже видимо из за общего шума)) не подскажите, куда лезть смотреть?!😃