Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
то есть после правого у тебя все нормально и серва возвращает положение колес?
проверь триммер руля на пульте.
После правого возвращает лучше, но после левого поворота еще и серва скрипит(видимо пытается довернуть до 0).
С триммером баловался - безуспешно.
Поставил передний бампер для SCT от RPM. Не повторяйте мою ошибку. РПМ, хоть и круть крутецкая, но вот с конструкцией переднего они облажались.
Да, он крепкий. Но он держится только на передней булке, на трех болтах. В то время, как стоковый на булке и внешнем корпусе дифа.
При ударе РПМом, все нагрузка приходится на булку.
У меня вырвало задний болт крепления бампера, а он там весьма короткий. Резьбе капец. Поставил новую, посмотрим сколько проживет…
Еще об РПМ: на бабочках резьба срывается довольно легко. Возможно стоковые Траксас будут долговечнее.
Может и алюминь возьму, как-нибудь потом. Не думаю, что бабочки деформируются при ударах и бОльшая жесткость не будет во вред.
Об замене дифов на Траксас(если кто собирается это делать):
Покупайте дифы для Traxxas Revo. Они изрядно усилены. Так легко, как на стоке их не разворотит. Разве только сами шестерни посыпятся.
Подскажите, может кто заказывал оригинал корпуса дифов
Однако только позвонить и спросить. Действительно, на всех фото они парами.
Коллеги, снова по серве вопрос.
На пульте есть триммер руля. Читай инструкцию. Если возвращается всегда в одно и то же положение, то триммером. Если его действия не достаточно, то регулировкой рулевых тяг или перестановкой качалки на серве.
Если машине около полугода и катается часто, то проверить подшипники на сервосейвере.
Это кстати ко всем относится: проверяйте подши на сервосейвере, т.к. дохнут они, хоть и нагрузка не большая на них.
Сегодня у себя поменял, т.к. два крутились с шелестом, а два вообще подклинивали периодически!
Поставил передний бампер для SCT от RPM. Не повторяйте мою ошибку. РПМ, хоть и круть крутецкая, но вот с конструкцией переднего они облажались…
Это факт, у переднего бампера RPM для slash 4x4 конструкция неудачная, стоковый лучше.
Еще об РПМ: на бабочках резьба срывается довольно легко. Возможно стоковые Траксас будут долговечнее.
Может и алюминь возьму, как-нибудь потом. Не думаю, что бабочки деформируются при ударах и бОльшая жесткость не будет во вред…
Бабочки RPM хорошие, лучше стока и Traxxas. Если от ударов срывает резьбу на верхних креплениях амортизаторов, то нужно заменить болт крепления на более длинный (сквозной с гайкой, втулкой и шайбой для ушка амортизатора).
я бы попробовал обстучать шарнир молотком, чтобы обжался штифт.
Парни, это как-нибудь лечится? Или только замена на новый привод?
Подобрать подходящее по диаметру свёрло, отпилить от хвостовика кусочек нужной длины, и запрессовать его с красным фиксатором резьбы.
Добрый день всем!!!) Принимайте в ряды) стал обладателем трагги!) В моделизме это первый опыт… в связи с чем вопрос! При езде раздаются щелчки четкие, при чем преимущественно при движении назад! На самом малом ходу слышно четко, при увеличении оборотов не слышно уже видимо из за общего шума)) не подскажите, куда лезть смотреть?!😃
На багги поставил ЦД от траксас. Ожидал, что ось у него короче, но не настолько же) Боюсь, теперь, что вал рано или поздно разорвет в месте, куда в него вилка входит. Очень уж от гуляет вперед-назад.
На багги поставил ЦД от траксас. Ожидал, что ось у него короче, но не настолько же) Боюсь, теперь, что вал рано или поздно разорвет в месте, куда в него вилка входит. Очень уж от гуляет вперед-назад.
Я еще жду твой центральный диф от траксаса, и уже задумался, а нельзя ли использовать колодки и остальные части от траксас, а ось вала от ремо, он длиннее и не даст гулять кардану. Пока что это только мысли и не могу попробовать на практике в ожидании з\ч.
Кардан гуляет где то на 6мм. Причем передняя вилка от траксас тоже короче. Пока полет нормальный
Я еще жду твой центральный диф от траксаса, и уже задумался, а нельзя ли использовать колодки и остальные части от траксас, а ось вала от ремо, он длиннее и не даст гулять кардану. Пока что это только мысли и не могу попробовать на практике в ожидании з\ч.
Ты наверное имеешь ввиду всё-таки слиппер 😃 А у меня приехал именно дифф, поэтому у меня ось на кардан и на задний дифф - это две разные оси.
Я еще жду твой центральный диф от траксаса, и уже задумался, а нельзя ли использовать колодки и остальные части от траксас, а ось вала от ремо, он длиннее и не даст гулять кардану. Пока что это только мысли и не могу попробовать на практике в ожидании з\ч.
Да, слиппер и дифф - немножко разные вещи.
По совместимости осей слиперра Траксас и РХ - скорей всего подойдет. У меня вопрос только к резьбе, хатит ли ее для затяжки прожыны.
Вот фото выкладывал, но не эксперементировал с осями.
В общем вероятность, что все сростется, велика.
да, вы были правы, я по запарке не обратил что диф, а не слиппер.
Но когда писал думал именно про то что слиппер тоже короче, хотя чуть выше Сергей писал, что у него тоже гуляет но работает все и не рвет.
Вот корку
Топчик!!!
Ну как то не по мне…
Корка 1100-1200 стоит.
ИМХО не машина, а вентиляционная труба с колесами.
Лучше сразу БК покупать.
Можно бюджетные комбо около 3-4 т.р. взять. Ну и совсем хорошо комбо Ezrun за ~6,5т.р.
Чуть конкретнее с ezrun, уже скучно становится с коллекторной системой.
Чуть конкретнее с ezrun, уже скучно становится с коллекторной системой.
Например такое комбо ru.aliexpress.com/item/…/32773373508.html?traffic_… не реклама
А что за такой парметр, как kv? Какой нужно выбрать?
Это сколько оборотов делает двигатель на один вольт. Фактически это скорость двигателя. Чем больше kv, тем меньше крутящий момент. (Разгон хуже, скорость больше)