Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
на шорте другие:
Да нет, почти такие же, замерил линейкой и почти тоже самое получил, в общем точнее можно узнать заказав только.
Сегодня получил свою трагу, как открыл коробку заметил что одно колесо завалено, думал тяги подтяну и все ок будет, покатал - модель супер.
Дома покрутил и увидел что ось CVD привода погнута…
Теперь вопрос, гнуть в тисках, плоскогубцами? или есть еще какие шаманства?
Первая мысль заказать у токаря ось и закалить ,а может попробовать в домашних условиях китайской горелкой закалить остальные оси?( нагреть до красна и в воду?)
что скажите?
на ибее наше Mip привода, есть смысл брать?
Молотком на наковальне.
У каждого металла своя температура и режим закалки. Горелкой и в воду скорее всего получится наоборот, только отпустить.
Мип - какаха. Брать текно. Брать на башне.
Эх, а моя трага встала на ремонт) На третьей покатушке на трамплинах для великов сломало переднюю ступицу и заднее колесо лопнуло в районе цо. Нет, но я пока доволен качеством ремо. Жестких приземления была масса, особенно поначалу. С двух метров на крышу, на передние, на задние колеса…) Хотел спросить нет ли недорогого комплекта колес? Или есть какие-будь одинаковые со штатным размером. Чтоб например пару купить и не размолотить дифы. Одно колесо от ремы 700+, а стираются показалось быстро…
Разобрал сломанную ступицу. Внутренний подшипник, тот что побольше- труп. Откатал он паков 25… На али комплекты по 600р на слэш, как они?
На али куча всяких разных колес от 1000 за комплект.
Могу продать свои новые с али.
Набор подшипников покупал. Вроде бы нормальные.
Так же на рцмарт.ком есть выгодные варианты по 3,5-4,5$ за десяток, одного размера.
А кто-нибудь покупал набор для сервосейвера алюминиевый на али? отзывов толковых нет ни у одного продавана, но там по 650. А на башне по 1300 какой то фирменный. Если одна фигня, то переплачивать в 2 раза не хочется, понятное дело.
А кто-нибудь покупал набор для сервосейвера алюминиевый на али?
Люминь разный бывает. Какой-то может долго жить, а другой сломается или погнется от малейшего удара.
Надо отзывы по конкретному продукту смотреть.
Диски P2060 на траги подойдут? Штатных нет в наличии в наших магазинах. Хочется побыстрей)
Диски P2060 на траги подойдут? Штатных нет в наличии в наших магазинах. Хочется побыстрей)
Подойдут, можешь глянуть, ранее выкладывал фото сборки колес на этих дисках (говорят они лучше штатных)
Подскажите какие масла лить в аморты и дифы?
предварительно в аморты 22 w перед 32W зад, в дифы 5000 и 7000?
За аморты не скажу, а в диффы примерно так, да. Причем в передний - 7000.
Итак, я все ношусь со своей писаной торбой, то бишь с полуосями. Как следует измерил заднюю полуось от шорта, нарисовал эскиз, кинул удочку к токарям - если заломят цену, сравнимую с текно - закажу текно. А тем временем, если у вас есть знакомый токарь(или вы он и есть) - вам может пригодиться этот эскиз. Отдельно отмечу, что отверстие на оси я уменьшил с 2,5 до 2 мм, поскольку родные штифты именно такой толщины, да и вообще самое слабое место получается - лишние полмиллиметра металла могут и сделать погоду.
Вложение сильно пожалось, вот оригинальная картинка (правая кнопка мыши - “открыть картинку в новой вкладке”)
Подскажите какие масла лить в аморты и дифы?
предварительно в аморты 22 w перед 32W зад, в дифы 5000 и 7000?
Жидковато. В аморты на лето не менее 30. Перед 30-40, зад 40-60.
В диф - все по своим ощущениям. Можно и 5к/7к, а можно и 10к/30к
Посоветуйте что лучше поставить на шорт, слипер TRA6878 или центральный дифференциал собрать из частей (корпус-TRA6884,шестерни-TRA6883,спур-TRA3956R) передняя вилка у меня есть, получается слипер 1570р. диф 1920р.
Для баша - слиппер, для трассы - диф.
то бишь с полуосями
Забавно, у ремо тот же косяк что и у химот и прочего китая, не понимаю, зачем делать ось 5 мм а потом уменьшать её и на конце делать резьбу М4… С М5 и колеса крепче бы крепились и полуоси были надежнее. Кстати, слабое место это как раз начало резьбы.
Забавно, у ремо тот же косяк что и у химот и прочего китая, не понимаю, зачем делать ось 5 мм а потом уменьшать её и на конце делать резьбу М4… С М5 и колеса крепче бы крепились и полуоси были надежнее. Кстати, слабое место это как раз начало резьбы.
У траксас так же, М4.
Если не ошибаюсь, то у всех 12мм хексов, крепежная резьба М4
Да и лопается оно там, где ось еще 5мм, резьба не страдает никак.
У траксас так же, М4.
Если не ошибаюсь, то у всех 12мм хексов, крепежная резьба М4
Логика отдыхает короче у всех производителей…
Да и лопается оно там, где ось еще 5мм, резьба не страдает никак.
Ни разу такого не было, или гнет резьбу или резьбу ломает. Кстати если уж делать у токаря, можно сделать 5 мм целиком и резьбу М5
ну не знаю, почему то все пишут, что гнет в основании, либо у места вставки пина, и у всех так.
На резьбе слышу/читаю от тебя впервые. Да можно сделать у токаря М5, вопрос только цены, и сможет ли он выточить чашку под привод.
Всё все могут, реально лишь вопрос цены. Мне пока самое дешевое предложение - 2000 (По 1к за полуось). В итоге, заказал примерно за 2600 комплект текно на зад. С кулаками, костями, подшипниками и вроде бы даже с чашками диффа.
Что до резьбы опять же - все время ломается в месте пина для хекса. Мне интересно (без сарказма), как надо катать, чтоб ломалась резьба
Андрей, откуда цены такие на Текно? Делись ссылкой, пжлст!
www.ebay.com/itm/172231704781 не реклама)
Подскажите, может кто заказывал оригинал корпуса дифов (красный или черный - не важно), их два в комплекте? На фотках магазинов везде два, но я им не верю)
Коллеги, снова по серве вопрос. После левого поворота колеса не полностью возвращаются в ноль, приходится подруливать. Серва поддается дрессировке или заменить и на какую?