Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Подскажите у всех трещит задний диф? диф люфта не имеет смазан , грязи нет , крутится плавно, но прям трещит при наборе скорости, тр тр тр)))
с видео было бы понятнее. Я догадываюсь о чем речь… Дифф перебирался? Как вариант, неравномерно прижата главная шестерня к корпусу
Диф перебирал, залил масло, прокладку поменял ,поставил от бака электронной сигареты. по диаметру подошло.
собрал, рык остался.
Рык сам равномерный? Может, все-таки видео?
думается мне что смазка на главную пару нужна погуще, моя как то растекается.
Рык равномерный
Вчера получил ПМС масло на 10к и 60к. Смешал чтобы получить вязкостью 350 и решил залить в амморты. Залито то залил, но результатом недоволен. Проблема в самом процессе. Кучу видео пересмотрел, но решения так и не нашел. Заливаю масло, гоняю шток туда сюда, доливаю еще, даю отстояться и вот на моменте закручивания крышки начинаются проблемы. Пробовал двумя вариантами: мембрана в колпачке и мембрана на корпусе аммортизатора.
- Если мембрана в колпачке, шток выдвинут, начинаю закручивать крышку. Немного масла вытекает, крышка под конец крутится туго. Пробую задвинуть шток, идет сильное сопротивление. Сливаю часть масла, закручивается нормально, работает нормально, но шуршит/стрекочет. Не знаю как объяснить этот звук. Суть в том, что остается воздух и он пенится в масле и создает этот звук.
- Если пробовать поставить мембрану на корпус, то она туда не встает, вылезает, ведь масло залито под завязку. Если слить излишек масла и ставить мембрану на корпус, то тоже можно допустить воздух.
В итоге аммы стали жестче, три из них шуршат, один нет. При вдавливании штока он вылезает примерно на 5-10мм. Амморты пластиковые.
—
А еще один амморт отличался от остальных. В нем была двойная мембрана. Зачем?
закручивать с задвинутым штоком и мембраной в крышке амморта…, излишки масла будут всегда…
Вчера получил ПМС масло на 10к и 60к. Смешал чтобы получить вязкостью 350 и решил залить в амморты. Залито то залил, но результатом недоволен…
Действительно, в стоковые амморты обычно льют жидкость с вязкостью примерно 30 wt (350 cSt), но данное значение вы никак не получите смешиванием масел вязкостью 10k (10000 cSt) и 60k (60000 cSt). Эти значения будут на порядок больше, и такие жидкости используются в качестве дифференциальных …
30 wt (350 cSt), но данное значение вы никак не получите смешиванием масел вязкостью 10k (10000 cSt) и 60k (60000 cSt)
Так я и не мешал именно их. Я мешал 200 и 60к. По калькулятору 9:1 пропорции.
Просто 100 и 200 по бросовой цене примерно в 100р за 100мл купил в чипидипе. А вот 10к и 60к пришлось заказывать из Новосиба =(
заказывать из Новосиба =(
откуда если не секрет, а то живу в Новосибе и думаю, что проблема найти тут)
Ваще не проблема. На авито вбейте в поиске “масло пмс”. Там объявлений немного, найдете. В принципе и у нас в городе купить можно, но там фасовка от 1кг.
Я покупаю в радиотехнике масло пмс-400, 60руб за 15 мл. Заливаю в аморты результатом доволен и ничего не мешаю. Для диффов микс пмс-1000 стого же магазина радиотехнике и с амайна 60К. Делаю 10к и 7к
получил ПМС масло на 10к и 60к. Смешал чтобы получить вязкостью 350 и решил залить в амморты.
жесть конечно… в цитаты надо такое записывать)))
60000 в амортизаторы шпателем замазывали?😆
жесть конечно… в цитаты надо такое записывать)))
60000 в амортизаторы шпателем замазывали?😆
Я вот понимаю что человек ошибся, а Вы уважаемый масло 60к видели? По Вашему оно только шпателем наносится? Тогда масло 200к или 1000к только пилой пилить? А ведь масло в 1000000 единиц это реальный продукт
А ведь масло в 1000000 единиц это реальный продукт
Да какие проблемы? конечно же есть такое масло. Верю.
Помню в какой-то китайской аппе я себе 160% газа мог поставить…
Да делайте что хотите…
Если вы соизволите перечитать все посты на этой странице, то поймете, что ведете себя неадекватно -
Я мешал 200 и 60к. По калькулятору 9:1 пропорции.
человек давно поправился, а вы продолжаете клоунаду.
Так я и не мешал именно их. Я мешал 200 и 60к. По калькулятору 9:1 пропорции.
Звиняйте… был не прав ибо подвели меня зрительный органы. Не заметил этого сообщения.
Блин не знаю где задать вопрос.
Купил сыну машинку детскую полноприводную , там стоят коллекторные моторы, едет 7 км в час, вот задаюсь вопросом, а не поставить ли туда бкашки, и скорости прибавит и тяги.
Подскажите , есть ли где тематический форум?
Вы бы ссылку на машинку дали. Может это краулер (а с двумя двигателями обычно именно краулеры идут) и он не предназначен для гонок. Не думаю, что БК кардинально увеличит скорость. Если питается от двух банок, то три банки дадут скорости, но и двигателям может поплохеть от такого напряжения.
Коллеги, все никак не могу определиться с зимними большими колесами. Не хочется слишком тратиться. Смотрю в сторону монстровских от RH, встанут они на шорта без переделок???rc-today.ru/…/koleso-v-sbore-dlya-monstra-remo-hob…