Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем привет,
Поздравьте с первой поломкой ))
9emu - пропал привод на правое заднее. Причем когда крутишь одно, второе на месте стоит.
Это же дифференциал умер, да?
Всем привет,
Поздравьте с первой поломкой ))
9emu - пропал привод на правое заднее. Причем когда крутишь одно, второе на месте стоит.
Это же дифференциал умер, да?
Сомневаюсь что дифф. Посмотрите внимательно: закручено ли хорошо колесо, впорядке ли хекс, цел ли сам привод, на месте ли пин крепления привода к оси диффа…
впорядке ли хекс
Хекс это что? 😃
пожалуйста, монстр 8036
take.ms/gmH1G
take.ms/bn6Wu
Мда, еще меньше понятно стало) Единственное различие с ремослешом увидел в том, что вторая пара передних амортов идет с шаровым наконечником сверху, а не ступенчатым винтом… В остальном же все то же самое! Ровно в те же крепления! Но артикулы все разные!
Разве что они все-таки подлиннее?
Всем привет,
Поздравьте с первой поломкой ))
9emu - пропал привод на правое заднее. Причем когда крутишь одно, второе на месте стоит.
Это же дифференциал умер, да?
Все гараздо проще крутишь рукой одно колесо, то которое рабочие и внимание смотришь на чашки, все станет ясно. Соответсвенно если чашка на против не крутится разбирай корпус диф. Там две причины или сам корпус дифа разворатило внутри или выходную шкстерню 4413 оборвало. А если чашки обе крутится то обратите внимание на привода. Может пин вылетел из кости или хекса
Сразу на новой сверлить/прожигать отверстия в покрышках, на дисках заклеивать? Панацея?
Не то чтобы панацея, но убережет от попадания всякого Г внутрь резины.
Всем привет,
Поздравьте с первой поломкой ))
9emu - пропал привод на правое заднее. Причем когда крутишь одно, второе на месте стоит.
Это же дифференциал умер, да?
Плюсую ixseed. Это G4413 оборвало на 90%. Я уже 4 раза их менял =)
Сверлить или прожигать? На коллекторной сверлил, все норм. На полном газу шина надувается.
Смотрел шорт с рег на 60А, сейчас только на 45А ! Ждут новый приход, если снят с производства, вот я удивлюсь. Может кто приближен и в курсе что-как?
На полном газу шина надувается
Не понимаю, это плохо или хорошо? А что происходит на неполном ходу?
Не понимаю, это плохо или хорошо? А что происходит на неполном ходу?
Раздутие не очень хорошо, зацепиться или передуется и рванет. на не полном по любому дуть не будет, оборотов не хватает
Сверлить или прожигать? На коллекторной сверлил, все норм. На полном газу шина надувается.
Смотрел шорт с рег на 60А, сейчас только на 45А ! Ждут новый приход, если снят с производства, вот я удивлюсь. Может кто приближен и в курсе что-как?
У меня прожжены все четыре (на трагги на монстровских колёсах) вода вылетает отлично, и при раздутии пока живые.
Думаю звонить в магазин и уточнять точно, так как описания, очень часто, бездумно скопированы.
Не понимаю, это плохо или хорошо? А что происходит на неполном ходу?
Это хорошо,скорость высокая шина не рвется (на коллекторе), а на не полном нормальная форма. Как иначе?
Вопрос сверлить или прожигать остался!
у меня вторая тачка x-maxx 8s так вот видео должны ли колеса раздуваться
а если качественная резина раздувается то это так
ремо резина это вообще не резина, а какойто полимер
Первый кардан, два в запасе брал их еще по 80р.
Качалкой перетерло. Отрегулируй расходы руля на пульте, так, что бы зазор был от качалки до кардана.
Такое ощущение, что не качалкой, а гранями на тяге.
Все гараздо проще крутишь рукой одно колесо, то которое рабочие и внимание смотришь на чашки, все станет ясно. Соответсвенно если чашка на против не крутится разбирай корпус диф. Там две причины или сам корпус дифа разворатило внутри или выходную шкстерню 4413 оборвало. А если чашки обе крутится то обратите внимание на привода. Может пин вылетел из кости или хекса
Посмотрел внимательно - чашка стоит на месте. Но нигде не нашел видео-инструкции по разборке/ремонту дифференциала. Может поделится кто?
Спасибо!
Посмотрел внимательно - чашка стоит на месте. Но нигде не нашел видео-инструкции по разборке/ремонту дифференциала. Может поделится кто?
Спасибо!
Там не нужна инструкция, все очень просто. Начинай с зада, снимаешь задний бампер или че там у тебя. Потом откручиваешь заднюю крышку корпуса заднего дифа и аля привет внутри сам диф, вытаскиваешь его и все …
99% что G4413 порвало, так как если сам диф то полностью привод пропадает. Дерни за не рабочаю чашку и она вылезет
Доброго, приключилась беда, на штатном АКБ оплавилась фишка, еле разнял, стоит обычный T-plug. От чего такое произойти могло? Если перейти на XT 60, может поправить ситуацию?
Доброго, приключилась беда, на штатном АКБ оплавилась фишка, еле разнял, стоит обычный T-plug. От чего такое произойти могло? Если перейти на XT 60, может поправить ситуацию?
Т-плаг говно потому что.
Плохой контакт 》 Увеличение сопротивления 》Нагрев 》 Кранты
Переход на ХТ60 должен исправить ситуацию, глпвное припаять нормально 😃
Доброго времени суток. Вопрос поднимался уже наверняка, если не затруднит, ответьте кто знает: есть трагги 8066, для переделки в шорт необходимо: передний/задний бампер, боковая защита; кузов, колеса, задний крепёж корки? Что ещё нужно?