Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Все гараздо проще крутишь рукой одно колесо, то которое рабочие и внимание смотришь на чашки, все станет ясно. Соответсвенно если чашка на против не крутится разбирай корпус диф. Там две причины или сам корпус дифа разворатило внутри или выходную шкстерню 4413 оборвало. А если чашки обе крутится то обратите внимание на привода. Может пин вылетел из кости или хекса
Посмотрел внимательно - чашка стоит на месте. Но нигде не нашел видео-инструкции по разборке/ремонту дифференциала. Может поделится кто?
Спасибо!
Посмотрел внимательно - чашка стоит на месте. Но нигде не нашел видео-инструкции по разборке/ремонту дифференциала. Может поделится кто?
Спасибо!
Там не нужна инструкция, все очень просто. Начинай с зада, снимаешь задний бампер или че там у тебя. Потом откручиваешь заднюю крышку корпуса заднего дифа и аля привет внутри сам диф, вытаскиваешь его и все …
99% что G4413 порвало, так как если сам диф то полностью привод пропадает. Дерни за не рабочаю чашку и она вылезет
Доброго, приключилась беда, на штатном АКБ оплавилась фишка, еле разнял, стоит обычный T-plug. От чего такое произойти могло? Если перейти на XT 60, может поправить ситуацию?
Доброго, приключилась беда, на штатном АКБ оплавилась фишка, еле разнял, стоит обычный T-plug. От чего такое произойти могло? Если перейти на XT 60, может поправить ситуацию?
Т-плаг говно потому что.
Плохой контакт 》 Увеличение сопротивления 》Нагрев 》 Кранты
Переход на ХТ60 должен исправить ситуацию, глпвное припаять нормально 😃
Доброго времени суток. Вопрос поднимался уже наверняка, если не затруднит, ответьте кто знает: есть трагги 8066, для переделки в шорт необходимо: передний/задний бампер, боковая защита; кузов, колеса, задний крепёж корки? Что ещё нужно?
Доброго времени суток. Вопрос поднимался уже наверняка, если не затруднит, ответьте кто знает: есть трагги 8066, для переделки в шорт необходимо: передний/задний бампер, боковая защита; кузов, колеса, задний крепёж корки? Что ещё нужно?
Задний бампер не обязательно. Вилли-бар же стоит? Его и оставь. ТПОвый шорт с вилли.
С зодним крепежом вроде нужна еще и бабочка пластик. На люмишку не приладить, вроде.
А так все, да.
Там не нужна инструкция, все очень просто.
Но всё же - где посмотреть видосики?
Но всё же - где посмотреть видосики?
Видосики будут только по разбору самого диффа, как до него добраться - у всех по разному.
Привет всем! Народ такую штуку можно брать или где-то подвох? Заряжать 3с потолок. avito.ru/…/imax_b6_zaryadnoe_ustroystvo_80w_dostav…
Или как вариант avito.ru/…/imax_b6_ac_zaryadnoe_ustroystvo_nov_blo… или ценный совет!!!
Китайские подделки это. 1й без БП второй со встроенным. На Али дешевле.
Уважаемый, чет понаписали не понятно что. Да задняя бабочка и крепление корки у шорта и трагги разные. Но самое главное это не передний бампер, а привода. У шорта привода короче.
шорта привода короче.
Тогда уж, если быть до конца точным, то не привода, а оси.
За счет длинны которых достигается “вылет” колес. Сам привод, от чашки до кулака, одинаков на всех моделях.
У трагги, длинна осей спереди короче, чем сзади.
Уважаемый, чет понаписали не понятно что. Да задняя бабочка и крепление корки у шорта и трагги разные. Но самое главное это не передний бампер, а привода. У шорта привода короче.
Жень, к кому обратился-то?
Речь выше шла про конверсию именно из Трагги в Шорт. И какие на Шорте будут стоять привода/оси абсолютно не важно.
У меня сейчас стоят на шорте монстро привода/оси и, соответственно, алюм удлиненные хексы. Но это вовсе не обязаловка (у меня так получилось).
Уважаемый, чет понаписали не понятно что. Да задняя бабочка и крепление корки у шорта и трагги разные. Но самое главное это не передний бампер, а привода. У шорта привода короче.
Речь шла о внешней модернизации, шасси то остаётся прежним…
Речь шла о внешней модернизации, шасси то остаётся прежним…
Нет смысла внешний модернизации, так как фича шорта это управляемость. Если не менять привода это какой то мутант))) с видом похожим на шорта и управляемости траггамонстра.
Нет смысла внешний модернизации, так как фича шорта это управляемость. Если не менять привода это какой то мутант))) с видом похожим на шорта и управляемости траггамонстра.
С чего вдруг? Из-за увеличения длинны по 0,5 см осей и хексов поверх этих осей??? Ты пробовал управлять такой? Или на каком физическом законе основано твое утверждение?
Ну пока как по факту: колесная база становится шире, что может сказаться только положительно на устойчивости автомобиля. В повороты входит, как по рельсам!
И не надо людей в заблуждение заводить. Начинаем спорить о поправках на ветер. Пусть человек покупает, что задумал и радуется жизни.
Либо же я так и не понял мысль, которую ты хотел донести. Тогда подробней и с обоснованием.
PS: а, и еще! У меня 2 изначально шорта. Так вот, поставив их рядом ты врядли заметишь разницу в длинне приводов/осей/хексов. Т.к. прирост к общему размеру ничтожный.
С чего вдруг? Из-за увеличения длинны по 0,5 см осей и хексов поверх этих осей??? Ты пробовал управлять такой? Или на каком физическом законе основано твое утверждение?
Ну пока как по факту: колесная база становится шире, что может сказаться только положительно на устойчивости автомобиля. В повороты входит, как по рельсам!
И не надо людей в заблуждение заводить. Начинаем спорить о поправках на ветер. Пусть человек покупает, что задумал и радуется жизни.
Либо же я так и не понял мысль, которую ты хотел донести. Тогда подробней и с обоснованием.
PS: а, и еще! У меня 2 изначально шорта. Так вот, поставив их рядом ты врядли заметишь разницу в длинне приводов/осей/хексов. Т.к. прирост к общему размеру ничтожный.
Точно надо твой текст официально оформить и направить производителю, чтобы не парился и ставил всем все одинаковое. А то и вправду люди то в заблуждении, физику вспомнили, репу зачисали. Эх эти китайцы.
На Али дешевле
Берите берите, видимо хату не жалко спалить. У меня у кореша эта китайская “зарядка” 2х баночные акки до 11 вольт заряжала в резиме LiPo Balance 2s. Пока один из них не взорвался
Точно надо твой текст официально оформить и направить производителю, чтобы не парился и ставил всем все одинаковое. А то и вправду люди то в заблуждении, физику вспомнили, репу зачисали. Эх эти китайцы.
- Переходим в ЛС.
- Продиктовано лишь финансовой составляющей. Можно было бы и на шорт лепить удлиненные оси и удлиненные алюминиевые хексы вместо пластика, который там по умолчанию. Но тогда людям не захочется протюнить до аллюминия. Сам узел удорожает, не выгодно.
С уважением, и не спускаяь до хамства при отсутствии доводов.
- Переходим в ЛС.
С уважением, и не спускаяь до хамства при отсутствии доводов.
- Куда там переходить я не против, только нам не по пути
По p.s. ваще не ясно. Кто куда спускается.
Личку не читаю, это форум, а не приват чат.
Нашли, о чем сраться 😃 Посмотрите лучше, как теперь стала ремка выглядеть с новым “неубиваемым” кузовом, копией Proline F-150 Raptor 😉
Правда, конкретно с этой есть нюансы - как и оригиналу для установки на слеша ей требуются удлиненные стойки. Есть вариант поставить пролайновские, есть вариант поднять родное крепление с помощью длинных винтов и проставок, а есть компромиссный цивильный вариант - регулируемые стойки от Remo Hobby Rally Master, артикул P2065