Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

forings
ixseed:

Уважаемый, чет понаписали не понятно что. Да задняя бабочка и крепление корки у шорта и трагги разные. Но самое главное это не передний бампер, а привода. У шорта привода короче.

Речь шла о внешней модернизации, шасси то остаётся прежним…

ixseed
forings:

Речь шла о внешней модернизации, шасси то остаётся прежним…

Нет смысла внешний модернизации, так как фича шорта это управляемость. Если не менять привода это какой то мутант))) с видом похожим на шорта и управляемости траггамонстра.

Dimma83
ixseed:

Нет смысла внешний модернизации, так как фича шорта это управляемость. Если не менять привода это какой то мутант))) с видом похожим на шорта и управляемости траггамонстра.

С чего вдруг? Из-за увеличения длинны по 0,5 см осей и хексов поверх этих осей??? Ты пробовал управлять такой? Или на каком физическом законе основано твое утверждение?

Ну пока как по факту: колесная база становится шире, что может сказаться только положительно на устойчивости автомобиля. В повороты входит, как по рельсам!

И не надо людей в заблуждение заводить. Начинаем спорить о поправках на ветер. Пусть человек покупает, что задумал и радуется жизни.

Либо же я так и не понял мысль, которую ты хотел донести. Тогда подробней и с обоснованием.

PS: а, и еще! У меня 2 изначально шорта. Так вот, поставив их рядом ты врядли заметишь разницу в длинне приводов/осей/хексов. Т.к. прирост к общему размеру ничтожный.

ixseed
Dimma83:

С чего вдруг? Из-за увеличения длинны по 0,5 см осей и хексов поверх этих осей??? Ты пробовал управлять такой? Или на каком физическом законе основано твое утверждение?

Ну пока как по факту: колесная база становится шире, что может сказаться только положительно на устойчивости автомобиля. В повороты входит, как по рельсам!

И не надо людей в заблуждение заводить. Начинаем спорить о поправках на ветер. Пусть человек покупает, что задумал и радуется жизни.

Либо же я так и не понял мысль, которую ты хотел донести. Тогда подробней и с обоснованием.

PS: а, и еще! У меня 2 изначально шорта. Так вот, поставив их рядом ты врядли заметишь разницу в длинне приводов/осей/хексов. Т.к. прирост к общему размеру ничтожный.

Точно надо твой текст официально оформить и направить производителю, чтобы не парился и ставил всем все одинаковое. А то и вправду люди то в заблуждении, физику вспомнили, репу зачисали. Эх эти китайцы.

andryxaa
NikiVRN:

На Али дешевле

Берите берите, видимо хату не жалко спалить. У меня у кореша эта китайская “зарядка” 2х баночные акки до 11 вольт заряжала в резиме LiPo Balance 2s. Пока один из них не взорвался

Dimma83
ixseed:

Точно надо твой текст официально оформить и направить производителю, чтобы не парился и ставил всем все одинаковое. А то и вправду люди то в заблуждении, физику вспомнили, репу зачисали. Эх эти китайцы.

  1. Переходим в ЛС.
  2. Продиктовано лишь финансовой составляющей. Можно было бы и на шорт лепить удлиненные оси и удлиненные алюминиевые хексы вместо пластика, который там по умолчанию. Но тогда людям не захочется протюнить до аллюминия. Сам узел удорожает, не выгодно.

С уважением, и не спускаяь до хамства при отсутствии доводов.

ixseed
Dimma83:
  1. Переходим в ЛС.

С уважением, и не спускаяь до хамства при отсутствии доводов.

  1. Куда там переходить я не против, только нам не по пути

По p.s. ваще не ясно. Кто куда спускается.

Личку не читаю, это форум, а не приват чат.

Iruta-san

Нашли, о чем сраться 😃 Посмотрите лучше, как теперь стала ремка выглядеть с новым “неубиваемым” кузовом, копией Proline F-150 Raptor 😉



Правда, конкретно с этой есть нюансы - как и оригиналу для установки на слеша ей требуются удлиненные стойки. Есть вариант поставить пролайновские, есть вариант поднять родное крепление с помощью длинных винтов и проставок, а есть компромиссный цивильный вариант - регулируемые стойки от Remo Hobby Rally Master, артикул P2065

NikiVRN
andryxaa:

Берите берите, видимо хату не жалко спалить. У меня у кореша эта китайская “зарядка” 2х баночные акки до 11 вольт заряжала в резиме LiPo Balance 2s. Пока один из них не взорвался

Заряжаю только под присмотром в железной баночке из под печенек.

Вольдемар
Iruta-san:

Посмотрите лучше, как теперь стала ремка выглядеть с новым “неубиваемым” кузовом, копией Proline F-150 Raptor 😉

Отлично смотрится! А на ремо-монстра тоже со стойками придется что-то придумывать?

ixseed:

2x rpm80705 RPM Front/Rear A-Arms Blue Slash/Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p168359?r=0
1x rpm81042 RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p209665?r=0

По этим двум моментам два вопроса 😉

  1. Пришли РПМ рычаги, у них отверстия под один амортизатор, на монстре их по два на рычаг. Менять амортизаторы? На какие обратить внимание?
  2. Как то надо исхитриться бампер прикрутить в дополнение к имеющемуся? Или сток снимать? Но он вроде защичает что-то, лишним не будет.
Iruta-san
Вольдемар:

Отлично смотрится! А на ремо-монстра тоже со стойками придется что-то придумывать?

Ну если эту корку же брать, то да) Стойки-то у трагги и шорта сами по себе одни и те же вроде…

ixseed
Вольдемар:

С бампером разобрался, сорри

Вчера на полном ходу ребенок влетел в бардюр, на улице минус 10. Бампер снова спас траггу. Бампер отрабатывает на 1000%. Да сток нужно снять.

Holy_Diver

Всем привет, принимайте в ряды.
Правда пока безлошадный. Избавился от бронта (почти) и начал строить с нуля remo hobby dinosaurus по схеме стампида 😃

Практически всё закончил, для ртр жду только биг боры. Тему прочитал, но коллеги возник вопрос про слиппер/центрдиф.

Сразу купил слиппер ремо, тюнингованый (как пишут в рсго, рстудай), но изучив тему понял, что он — барахло, так ли это?
Есть ли смысл с ним что-то делать или нет? И если нет, то, что брать лучше слиппер или центрдиф от траксас?

Вольдемар
Holy_Diver:

Сразу купил слиппер ремо, тюнингованый (как пишут в рсго, рстудай), но изучив тему понял, что он — барахло, так ли это?

Мой “тюнингованый” слиппер от ремо залипает каждый раз несмотря на все мои ухищрения. Плюнул, езжу так.

Holy_Diver
Вольдемар:

Мой “тюнингованый” слиппер от ремо залипает каждый раз несмотря на все мои ухищрения. Плюнул, езжу так.

Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?

Dimma83
Holy_Diver:

Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?

Центродиф для трассы, шорта, управляемости. Слиппер для монстров, баша.

Vix

Тюнингованный слиппер отличается, вроде, металлическими пластинами. У меня был стоковый. Покатался по мокрому снегу пару минут - пластину проплавило (продавило?). Поставлю металл и затяну. Встать на козла мне, пока что, не грозит,- двиг коллекторный. Пока зима, пусть так. Да и новичок я.

Вольдемар
Holy_Diver:

Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?

Я бы оставил пока все как есть. Признаться, не совсем понял вообще зачем слиппер нужен. Чтобы избежать чрезмерных перегрузок? Чтобы на задние колеса не вставал? На 3S на сухом и твердом покрытии если порезче дать газку козлит конечно, но не критично, встает на вилли бар, приотпустишь газ встает на все четыре.