Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Уважаемый, чет понаписали не понятно что. Да задняя бабочка и крепление корки у шорта и трагги разные. Но самое главное это не передний бампер, а привода. У шорта привода короче.
Речь шла о внешней модернизации, шасси то остаётся прежним…
Речь шла о внешней модернизации, шасси то остаётся прежним…
Нет смысла внешний модернизации, так как фича шорта это управляемость. Если не менять привода это какой то мутант))) с видом похожим на шорта и управляемости траггамонстра.
Нет смысла внешний модернизации, так как фича шорта это управляемость. Если не менять привода это какой то мутант))) с видом похожим на шорта и управляемости траггамонстра.
С чего вдруг? Из-за увеличения длинны по 0,5 см осей и хексов поверх этих осей??? Ты пробовал управлять такой? Или на каком физическом законе основано твое утверждение?
Ну пока как по факту: колесная база становится шире, что может сказаться только положительно на устойчивости автомобиля. В повороты входит, как по рельсам!
И не надо людей в заблуждение заводить. Начинаем спорить о поправках на ветер. Пусть человек покупает, что задумал и радуется жизни.
Либо же я так и не понял мысль, которую ты хотел донести. Тогда подробней и с обоснованием.
PS: а, и еще! У меня 2 изначально шорта. Так вот, поставив их рядом ты врядли заметишь разницу в длинне приводов/осей/хексов. Т.к. прирост к общему размеру ничтожный.
С чего вдруг? Из-за увеличения длинны по 0,5 см осей и хексов поверх этих осей??? Ты пробовал управлять такой? Или на каком физическом законе основано твое утверждение?
Ну пока как по факту: колесная база становится шире, что может сказаться только положительно на устойчивости автомобиля. В повороты входит, как по рельсам!
И не надо людей в заблуждение заводить. Начинаем спорить о поправках на ветер. Пусть человек покупает, что задумал и радуется жизни.
Либо же я так и не понял мысль, которую ты хотел донести. Тогда подробней и с обоснованием.
PS: а, и еще! У меня 2 изначально шорта. Так вот, поставив их рядом ты врядли заметишь разницу в длинне приводов/осей/хексов. Т.к. прирост к общему размеру ничтожный.
Точно надо твой текст официально оформить и направить производителю, чтобы не парился и ставил всем все одинаковое. А то и вправду люди то в заблуждении, физику вспомнили, репу зачисали. Эх эти китайцы.
На Али дешевле
Берите берите, видимо хату не жалко спалить. У меня у кореша эта китайская “зарядка” 2х баночные акки до 11 вольт заряжала в резиме LiPo Balance 2s. Пока один из них не взорвался
Точно надо твой текст официально оформить и направить производителю, чтобы не парился и ставил всем все одинаковое. А то и вправду люди то в заблуждении, физику вспомнили, репу зачисали. Эх эти китайцы.
- Переходим в ЛС.
- Продиктовано лишь финансовой составляющей. Можно было бы и на шорт лепить удлиненные оси и удлиненные алюминиевые хексы вместо пластика, который там по умолчанию. Но тогда людям не захочется протюнить до аллюминия. Сам узел удорожает, не выгодно.
С уважением, и не спускаяь до хамства при отсутствии доводов.
- Переходим в ЛС.
С уважением, и не спускаяь до хамства при отсутствии доводов.
- Куда там переходить я не против, только нам не по пути
По p.s. ваще не ясно. Кто куда спускается.
Личку не читаю, это форум, а не приват чат.
Нашли, о чем сраться 😃 Посмотрите лучше, как теперь стала ремка выглядеть с новым “неубиваемым” кузовом, копией Proline F-150 Raptor 😉
Правда, конкретно с этой есть нюансы - как и оригиналу для установки на слеша ей требуются удлиненные стойки. Есть вариант поставить пролайновские, есть вариант поднять родное крепление с помощью длинных винтов и проставок, а есть компромиссный цивильный вариант - регулируемые стойки от Remo Hobby Rally Master, артикул P2065
Привет всем! Народ такую штуку можно брать или где-то подвох? Заряжать 3с потолок. avito.ru/…/imax_b6_zaryadnoe_ustroystvo_80w_dostav…
Или как вариант avito.ru/…/imax_b6_ac_zaryadnoe_ustroystvo_nov_blo… или ценный совет!!!
Берите берите, видимо хату не жалко спалить. У меня у кореша эта китайская “зарядка” 2х баночные акки до 11 вольт заряжала в резиме LiPo Balance 2s. Пока один из них не взорвался
Заряжаю только под присмотром в железной баночке из под печенек.
Посмотрите лучше, как теперь стала ремка выглядеть с новым “неубиваемым” кузовом, копией Proline F-150 Raptor 😉
Отлично смотрится! А на ремо-монстра тоже со стойками придется что-то придумывать?
2x rpm80705 RPM Front/Rear A-Arms Blue Slash/Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p168359?r=0
1x rpm81042 RPM Wide Front Bumper Black Stampede 4X4 www.amainhobbies.com/…/p209665?r=0
По этим двум моментам два вопроса 😉
- Пришли РПМ рычаги, у них отверстия под один амортизатор, на монстре их по два на рычаг. Менять амортизаторы? На какие обратить внимание?
- Как то надо исхитриться бампер прикрутить в дополнение к имеющемуся? Или сток снимать? Но он вроде защичает что-то, лишним не будет.
С бампером разобрался, сорри
Отлично смотрится! А на ремо-монстра тоже со стойками придется что-то придумывать?
Ну если эту корку же брать, то да) Стойки-то у трагги и шорта сами по себе одни и те же вроде…
Всем привет, принимайте в ряды.
Правда пока безлошадный. Избавился от бронта (почти) и начал строить с нуля remo hobby dinosaurus по схеме стампида 😃
Практически всё закончил, для ртр жду только биг боры. Тему прочитал, но коллеги возник вопрос про слиппер/центрдиф.
Сразу купил слиппер ремо, тюнингованый (как пишут в рсго, рстудай), но изучив тему понял, что он — барахло, так ли это?
Есть ли смысл с ним что-то делать или нет? И если нет, то, что брать лучше слиппер или центрдиф от траксас?
Сразу купил слиппер ремо, тюнингованый (как пишут в рсго, рстудай), но изучив тему понял, что он — барахло, так ли это?
Мой “тюнингованый” слиппер от ремо залипает каждый раз несмотря на все мои ухищрения. Плюнул, езжу так.
Мой “тюнингованый” слиппер от ремо залипает каждый раз несмотря на все мои ухищрения. Плюнул, езжу так.
Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?
Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?
Центродиф для трассы, шорта, управляемости. Слиппер для монстров, баша.
Тюнингованный слиппер отличается, вроде, металлическими пластинами. У меня был стоковый. Покатался по мокрому снегу пару минут - пластину проплавило (продавило?). Поставлю металл и затяну. Встать на козла мне, пока что, не грозит,- двиг коллекторный. Пока зима, пусть так. Да и новичок я.
Понятно, а что тогда лучше взамен поставить траксовский слиппер или центрдиф?
Я бы оставил пока все как есть. Признаться, не совсем понял вообще зачем слиппер нужен. Чтобы избежать чрезмерных перегрузок? Чтобы на задние колеса не вставал? На 3S на сухом и твердом покрытии если порезче дать газку козлит конечно, но не критично, встает на вилли бар, приотпустишь газ встает на все четыре.