Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

kabuum

Регуль скорее всего клон HobbyWing Ezrun. Возможно некоторые функции урезаны.
Во второе отверстие можно вставить. Со второй стороны тоже перенесите.

zero87

После баша не только корка треснула, но и шестерня дифа пострадала. Не ожидал такого от металлической детали =(

laurel01

а что со второй, ведущей шестерней??? Видать что то попало между шестернями, либо подшипники пора списывать…

zero87

На второй никаких повреждений, подшипники в порядке. По ходу зуб сорвало и им же ближайшие зубья покоцало. После неудачного прыжка такая лабуда случилась.
Буду заказывать новую. Пока опыта нет, прыгать нормально не умею)

Mr_Black

Добрался до переборки переднего диффа на трагге. Возник вопрос: Ось на которой стоит ведущая шестерня ПЕРЕДНЕГО диффа крутится на 2-х маленьких подшипниках, а ось ЗАДНЕГО диффа, на одном но чуть больше. Я вот думаю, может сзади тоже 2 должно быть?)
zero87, ты разбирал дифф какой? Не обратил внимания сколько подшей?

Mr_Black
Mr_Black:

Добрался до переборки переднего диффа на трагге. Возник вопрос: Ось на которой стоит ведущая шестерня ПЕРЕДНЕГО диффа крутится на 2-х маленьких подшипниках, а ось ЗАДНЕГО диффа, на одном но чуть больше. Я вот думаю, может сзади тоже 2 должно быть?)

Отвечу сам - сзади должен быть один. Почему то сначала решил а форуме спросить, а потом на схему посмотреть))
Ещё вопрос насчёт рулевой: если поставить РПМ или алюминиевый набор рулевой, то люфт минимизируется? В конечном итоге колёса начнут в нейтральном положении стоять ровно, а не смотреть в ту сторону, куда были повернуты?

BroDiAG

Подскажите, кто уже сталкивался - пришла запчасть M2028 Передняя вилка привода металл, там нет резьбы - а как закручивать туда пин? или это брак?

zero87
Mr_Black:

Я оба перебирал. И оба на двух подшипниках.