Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Привода на шорт какие взять?
По отзывам, лучшие - Tekno, для Слеша 4х4. Продаются на Амайне и башне.
Например:
www.amainhobbies.com/…/p173812
(Фулл сет передних).
Привода на шорт какие взять?
В смысле какие? Есть взрыв схема, лень посмотреть? Тут один по форумам и соц. сетям пишет просит номера ему дать, тоже ведать лень.
Вот номера:
M5901 чашки
M5902 передние CVD
M5903 задние CVD
Господа читайте форум, сто раз все написано. Вам лень, Ваши проблемы.
В смысле какие? Есть взрыв схема, лень посмотреть? Тут один по форумам и соц. сетям пишет просит номера ему дать, тоже ведать лень.
Вот номера:
M5901 чашки
M5902 передние CVD
M5903 задние CVDГоспода читайте форум, сто раз все написано. Вам лень, Ваши проблемы.
Если про родные ремовские то тут на форуме было написано что они из пластилина.
По отзывам, лучшие - Tekno, для Слеша 4х4. Продаются на Амайне и башне.
Например:
www.amainhobbies.com/…/p173812
(Фулл сет передних).
А задние чем отличаются? Там 5мм ось?
Если пто родные ремовские то тут на форуме было написано что они из пластилина.
А задние чем отличаются? Там 5мм ось?
У меня родные, за 30 -50 акк сменил только чашки, и то из за того что люблю на дыбах ездить. Конечно бери текно комплект 90$ 5400р против свд комплекта 35$ 2000р. В тачку за 250$ баксов это разумно.
У меня родные, за 30 -50 акк сменил только чашки. Конечно бери текно комплект 90$ 5400р против свд комплекта 35$ 2000р. В тачку за 250$ баксов это разумно.
Моя 150 стоила. Хочу поставить и забыть. Для меня они будут вечными, а ремовские прийдется менять.
Моя 150 стоила. Хочу поставить и забыть. Для меня они будут вечными, а ремовские прийдется менять.
Только и делаю что башу и все норм. Чашки можно отдельно текно воткнуть.
А вообще еще кучу всего можно и нужно сменить. Так что начинай по 100$ откладывать. Диффы поменяешь оба еще 60$. А то сток первый баш и все. Аморты потекут ставь сразу в круг пролайн 90$ коиплект. А потом резину еще 50$ а то сток быстро рвется. Родной слипер не работает, бери сразу траксас. Это из за него на чашки при газе в пол передается прямая нагрузка.
Только и делаю что башу и все норм. Чашки можно отдельно текно воткнуть.
А вообще еще кучу всего можно и нужно сменить. Так что начинай по 100$ откладывать. Диффы поменяешь оба еще 60$. А то сток первый баш и все. Аморты потекут ставь сразу в круг пролайн 90$ коиплект. А потом резину еще 50$ а то сток быстро рвется. Родной слипер не работает, бери сразу траксас. Это из за него на чашки при газе в пол передается прямая нагрузка.
Даже и не думал башить. По бездорожью погонять ещё могу, а прыгать не собираюсь. Остальное по мере надобности менять буду. Дифы пока живые как и амморты.
150 баксов это колекторный шорт. Для него свд привода будут вечные, гоняешь на 2s это быстрее тачка надоест.
Ща стоит 150а регулирования и бк двигатель 3800 кв
Самолёт. 18 пиньен.
Ща стоит 150а регулирования и бк двигатель 3800 кв
Самолёт. 18 пиньен.
Удачного полета!!
Удачного полета!!
Спс. Не ругайся за глупые вопросы.
Спс. Не ругайся за глупые вопросы.
Просто не стоит в него вкладывать еще 300$ баксов. Когда будешь продавать все равно выгодно не продашь, лучше отложи. Продаш ремо + добавишь возьмешь что нибудь с ебай стоящее за 500$.
Я с ебай дернул нового хмахх 8s за 60тр в то время как в россии у нас стоил 90тр.
Просто не стоит в него вкладывать еще 300$ баксов. Когда будешь продавать все равно выгодно не продашь, лучше отложи. Продаш ремо + добавишь возьмешь что нибудь с ебай стоящее за 500$.
Я с ебай дернул нового хмахх 8s за 60тр в то время как в россии у нас стоил 90тр.
Скорее всего больше покупать ничего не буду. Сыну отдам ремо когда подрастет.
Это так кажется. Я думал что тоже на ремо остановлюсь, а нет. Сначала ремо за 15тр. Потом в ремо еще 20тр. Теперь имею две тачки.
ru.aliexpress.com/item/…/32349504748.html
ну почти Traxxas Slash )) Интересно что внутри,из чего сделан!??
Народ Всем привет !!! Есть желание взять шорта! В магаз. на 60а кончились, на 45а не хочеться. может такого (золотого) взять ?? У кого есть мысли и он их думает? ae01.alicdn.com/…/HTB1lkrDNXXXXXbCXXXXq6xXFXXXM.jp…
Есть желание взять шорта!
Кот в мешке тот что по ссылке. И ценник у него даже больше чем у ремо-хобби с красным обвесом. Можно взять ремо с 45а, ну и на оставшееся потом, как/если сгорит, взять регуль на 60-120, даже втут на барахолке б/у занедорого.
ИМХО дороже будет неизвестно какого качество шась с али ремонтировать до состояни шассии траксаса или ремо 😃
Наткнулся на такие привода с Али - задние и передние (не реклама). Отзывов нема. Пробовал кто-нибудь? Пластилин или нет? Видел там же еще другого типа, без пыльников, но стальные с телескопом посередине.
В магаз. на 60а кончились, на 45а не хочеться
Заказывал версию с регулем на 45А, пришла с регулем HobbyWing WP-10BL50-RTR, который по мануалу 50А, да еще и 3S поддерживает. Не знаю, поддерживает ли мотор 3S, таких аккумов у меня нет, но на 2S за десяток аккумов ничего не сгорело и не сломалось, мотор едва тёплый, регуль не трогал, катаю в зимнем чехле.
Кстати, даже пластиковые красные привода всё еще целые. Думается, это только пока по снегу. Появится зацеп - пропадут привода!
Коллеги, меня просто достали оси колес (привода пластик), они постоянно гнутся в месте где отверстие под пин. Есть ли что-нибудь усиленное на шорта?
Усиленные оси от Traxxas (уже было в теме)
перед www.amainhobbies.com/…/p193628
зад www.amainhobbies.com/…/p193656
Пердон муа друзья. Чую что вопрос мой не новым покажется, но есть 3 модельки у ремо-хобби: трагга Evo-R, шорткорс и монстр Dinosaurs Master 5. Если я правильно понимаю то трагга и шорт имеют прям очень идентичную шаську с разницей ТОЛЬКО в корке и колёсах? А что отличает по шаське монстра? У него вроде +4 амморта, приводы карданные, корка, а что еще?
Вот раздумываю что взять. В принципе нравятся все. Хочу при минимальных затратах, по настроению, переставлять нужные части шаськи и катать то на одном то на другом то на третьем 😃 Ведь универсальная штука получается.
У трагги длинней привода, удлиненные хексы и усиленные аморты, у динозавра длинные привода и хексы, но 8 обычных амортов. У шорта 4 обычных аморта и короткие привода. Вот и вся разница. Для универсальности Ево Р плюс шорт корка и колёса