Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Какой самый мощный акум 3s можно брать для штатного регулятора 60А?
50с не сгорит?
Дело в том что пластины ( диски сцепления) очень плотно между с собой прижаты, чтобы намочить поверхность внутри них эт надо постараться.
Я наверное в этой ветке форума не буду больше сидеть, так как для себя нового тут не найду, а вступать бесполезные дискусии давая дельные советы не хочется. Ездите как ездите со своими не рабочеми слиперами и тд.
Евгений, не надо так с плеча рубить. Тут и новеньких думаю немало читают, им опыт бывалых очень пригодится. Сам ведь тоже когда-то начинал…
Поддерживаю, новички читают прение и учатся. Послать легче всего.
Какой самый мощный акум 3s можно брать для штатного регулятора 60А?
50с не сгорит?
Любой аккум, все зависит от потребителя ( мотор) , если мотор родной 3650 или 3660, можешь даже не парится за регуль.
Не имеет значения.
50C - это пиковый краткосрочный ток, который может выдать аккум. Если значение максимального тока будет меньше нужного, то возможны затупы на резких стартах.
С акумом понял. Спасибо!
Еще дилетантский вопрос ) Когда поставлю 3с, нужно устанавливать дополнительные настройки у регулятора чтобы он выключил мотор когда акум сядет до нижнего допустимого предела?
На 2с я уже видел как это происходит. Но я так понимаю он срабатывает по просадке напряжения, сколько там не знаю… 6В наверное…
на 3с то этот порог выше. Или он автоматом узнает что у меня стоит 3с и соответственно планку отключения повысит?
Он отваливается по напряжению на одной банке.
Почитай мануал к регулю, там устанавливаешь порог разряда на одной банке. обычно ставят 3-3,2В.
Соответственно в 3S когда любая из банок достигнет порогового значения напряжения, тогда и произойдет отсечка.
Иными словами: ПОФИГ какой аккум 2S или 3S.
Он отваливается по напряжению на одной банке.
Почитай мануал к регулю, там устанавливаешь порог разряда на одной банке. обычно ставят 3-3,2В.
Соответственно в 3S когда любая из банок достигнет порогового значения напряжения, тогда и произойдет отсечка.
Иными словами: ПОФИГ какой аккум 2S или 3S.
Не совсем так, регуль не знает напряжение на конкретной банке, т.к. к нему подключаются только силовой провод (без балансировочного). Порог отсечки (2S или 3S) рагуль выставляет автоматически при включении, ориентируясь на начальное напряжение (примерно 7,4В или 11,1В). По этой причине нужно всегда заряжать акки в режими баланса, чтобы все банки били всегда одинаково заряжены …
Не совсем так, регуль не знает напряжение на конкретной банке, т.к. к нему подключаются только силовой провод (без балансировочного).
ну да… не подумал про балансировочный.
Один черт ПОФИГ 😉
Господа моделисты. Очередной вопрос.
Сегодня -10 на улице. Расходы газа на 50%. Откатали 2 акума: 2с 4000мач и 3с 3700мач (по факту - измерено мной). У обоих отсечка сработала довольно рано даже удивился почему так мало. Перезагружать машину не стал. Дома поставил на зарядку аймаксом. В 2с залилось 1900, в 3с 1750. Получается еле наполовину посадили только. Что делать? Понизить отсечку регулятора? Это вообще нормальная ситуация?
У обоих отсечка сработала довольно рано даже удивился почему так мало.
На морозе напруга просела больше, чем обычно.
Это вообще нормальная ситуация?
Да. Может что-то зависеть от качества аккумулятора, но в целом это стандарт.
Господа моделисты. Очередной вопрос.
Сегодня -10 на улице. Расходы газа на 50%. Откатали 2 акума: 2с 4000мач и 3с 3700мач (по факту - измерено мной). У обоих отсечка сработала довольно рано даже удивился почему так мало. Перезагружать машину не стал. Дома поставил на зарядку аймаксом. В 2с залилось 1900, в 3с 1750. Получается еле наполовину посадили только. Что делать? Понизить отсечку регулятора? Это вообще нормальная ситуация?
Я думаю, что нормальная.
Использую Turnigy, Nano-Tech, Zippy. На аккумах больше 5Ah и при 100% расходах газа выходит закачать стабильно около 60% от номинальной емкости после разряда на холоде. На этих же аккумах, но при 50% расходах, заливается 45-50% номинала. То есть от 50% расходов экономии никакой нет. Используются на моделях весом 5+ кг.
На 2-3s аккумуляторах емкости 1.2-1.7Ah nano-tech, turnigy (не graphene) вне зависимости от температуры и нагрузки - будь то “тапка в пол” или “50% расходы и обгоню пешком” - льется почти 100% номинала. Используются на машинке около 1.4кг
Стоит ли понизить порог отсечки? Зимой продлить время покатух а летом вернуть на дефолтное…
По дефолтным значениям по мануалу установлено 3в
Не стоит ниже опускать.
А у нас сегодня пульты замерзли и соходили с ума. -12-13°C.
а на сколько живуч траксовский межосевой дифф? сколько банок выдержит и как долго?
Похоже китайская апа довольно посредственного качества. Заметил что при удалении от пульта больше 30-40 м начинает теряться связь. На газ реагирует не с первого раза, иногда рывки и прерывания. Если машинка скрылась из прямой видимости (например за горку спустилась) очень заметно. Прям огорчает.
Батарейки в пульте свежие, темература -15-10. Кто-нибудь борол эту неприятность?
А у нас сегодня пульты замерзли и соходили с ума. -12-13°C.
А в чем заключалось это схождение с ума? =)
Похоже китайская апа довольно посредственного качества. Заметил что при удалении от пульта больше 30-40 м начинает теряться связь. На газ реагирует не с первого раза, иногда рывки и прерывания. Если машинка скрылась из прямой видимости (например за горку спустилась) очень заметно. Прям огорчает.
Батарейки в пульте свежие, темература -15-10. Кто-нибудь борол эту неприятность?А в чем заключалось это схождение с ума? =)
На дальность до, скажем, минус пяти проблем не возникает. Уезжаю так, что машинка в точку превращается. Наверно и дальше поехала б, но тупо не видно. А вот перемерзшие чудили сильно. По ощущениям отказ потенциометра в апе. Сперва отказывает задняя. Потом при “газ в пол” едет на 20-30% мощности изредка срываясь на 100% пробуксовку. Потом вообще пару раз клинило “газ в пол” назад! При этом не реагировал на курок ни как! Лечилось только выключением апы. При включении (до согрева) тот же баг - газ в пол назад!)))
Дома все функции восстановились. Из трех пультов два тупили. Сильнее всего мой - его и описывал. У сына отработал без нареканий.
у меня родная РХ аппа при минус15 работала нормально без глюков
День добрый! Вступил в ряды владельцев монстра Remo Hobby (RH8036). Ну и конечно сразу встретили меня аварии)
-
Сломанное колесо, не удачное приземление на одно, вырвало прям с половиной посадочного места, конечно думаю, что оно открутилось просто. Гайки купил с фиксатором в крепмаркете и таких проблем больше нет. Вопрос решил суперклеем и содой. Кстати на удивление ходит без проблем.
-
Сломанная корка, ну по примеру на форуме решил просто шить, и выглядит нормально и ходит хорошо)
-
Так же сломал кулак переднего колеса врезался в горку на площадке, причём совсем медленно ехал, но попал прям колесом. Вопрос решу конечно содой и суперклеем пока соберусь доехать до магаза за запчастями.
-
Ну и конечно вершиной моей глупости было заливка дифференциалов, кстати залил я их трансмиссионкой лукойл 80w90 TM-4 (блокировать как то не стоит цели, просто что бы было масло), но при сборке задний диф немного закусывал, я не придал значения этому, после первой покатушки я конечно же об этом пожалел…
Теперь вот думаю как выходить из ситуации, запчастей в Москве нет, а именно G4413, ну и дифференциала в сборе P2951. Кто-нибудь блокировал дифференциал? Понятно,что нагрузка пойдёт на другую пару трения, на саму шестерню дифа основную, но хотя бы покататься до появления или приезда запчастей. Ну и другой вопрос как заблокировать, что бы потом обратно разблокировать, вариант ватой набивать?
можно силиконовым герметиком залить, а позже разориться на траксовский дифф.
а корку лучше прошивать с приклееной изнутри шинкой, тк простые дырочки в корпусе - лишние концентраторы напряжения.