Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
До твердого покрытия должны дожить. По снегу нормально ходят������ Планируй к апрелю-маю купить хотя бы один комплект.
Помнится где-то в ветке была речь о том что после разборки РХ дифов, назад их корпус нормально не соберешь из за каких-то там неплотных прилеганий резинок или подобного + текут…
Кроме комплекта самих шестерней нужно еще корпус дифа брать, я правильно понимаю?
Такой подойдет усиленный Traxxas Carrier Differential Heavy Duty - TRA3978 ?
Помнится где-то в ветке была речь о том что после разборки РХ дифов, назад их корпус нормально не соберешь из за каких-то там неплотных прилеганий резинок или подобного + текут…
Кроме комплекта самих шестерней нужно еще корпус дифа брать, я правильно понимаю?
Такой подойдет усиленный Traxxas Carrier Differential Heavy Duty - TRA3978 ?
да он самый
Помнится где-то в ветке была речь о том что после разборки РХ дифов, назад их корпус нормально не соберешь из за каких-то там неплотных прилеганий резинок или подобного + текут…
?
Есть такая тема. Там силиконовое кольцо, оно практически одноразовое
Только я на 100% не уверен, что шестерни от рх туда встанут.
Только я на 100% не уверен, что шестерни от рх туда встанут.
Встают, я так делал с двух сторон 😃 Правда, вероятно, придется слегка подточить штырь внутри гирбокса, иначе корпус диффа будет его цеплять - я так чуть с ума не сошел, пытаясь понять, почему я не могу собрать дифференциал нормально) А оказалось, что все замечательно, просто на корпусе есть пара маленьких выступов, которые в моем случае цеплялись за выступ внутри гирбокса.
Народ привет.решил взяться и сделать машинку чуток крепче.Заказываю запчасти по ходовке -Привода техно,усиленные деферинциалы,шестерни ведущие,корпуса дифоф и внешние корпуса,слипер.Что еще стоит заказать?у меня монстр.Хочу переходить в будущем на 3s
Народ привет.решил взяться и сделать машинку чуток крепче.Заказываю запчасти по ходовке -Привода техно,усиленные деферинциалы,шестерни ведущие,корпуса дифоф и внешние корпуса,слипер.Что еще стоит заказать?у меня монстр.Хочу переходить в будущем на 3s
Рычаги, амортизаторы, все все подшипники, передний бампер, КОРКУ, С-хабы, пару колёс и очень хорошие гайки. Можно ещё мотораму с увеличенным подшипником.
Народ привет.решил взяться и сделать машинку чуток крепче.Заказываю запчасти по ходовке -Привода техно,усиленные деферинциалы,шестерни ведущие,корпуса дифоф и внешние корпуса,слипер.Что еще стоит заказать?у меня монстр.Хочу переходить в будущем на 3s
Добавлю еще, гайки колесные именно с насечками, контрящиеся. И я, например, устал ломать тяги, причем всегда левые. 3 за год уже. Заказал RPM RPM80512 = $9.99. Попробуем, что это такое. Пока только за шары переживаю, не болтались бы.
Хорошие хексы?
www.amainhobbies.com/…/p187619 не реклама.Подойдут на монстра с техно приводами?
Думаю хорошие, на за 18 баксов меня жаба задавала. Купил в запас пластик.
Други посоветуйте, у меня шорт, хочу приобрести к весне двигатель посоветуйте что лучше 3400 kv или 4000 kv катаю в основном на 2s но иногда по настроению 3s регулятор HW EZRUN WP-SC8 120A не реклама rc-go.ru/…/beskollektorniy-bessensorniy-4-h-polyus… или rc-go.ru/…/beskollektorniy-bessensorniy-4-h-polyus….
не разорвет его от удовольствия?) 4000 да на трех банках) агонь-колесница)
Почему должно разорвать? Стоит траксовский Ц.Д. усиленные дифы перед и зад
от ХО-1 TRA6882X
Покатали первые 2 акума. На улице -16. Первый выезд случился по техническим причинам на переднем приводе. Не думал что на нем так печально. Любая небольшая гора и машинка просто не едет. Даже с разгону забраться трудно в небольшой подьем. Тем кто думает попробовать это зимой не советую - нет никакого смысла )
На полном все стало иначе. Очень понравилось как гребет, прет через сугробы пока не сядешь на брюхо.
Перед поездками отрегулировал расходы руля чтобы не терся вал, проверил слипер, все соединения и болты. На удивление ничего нигде не было ослаблено, качество сборки меня порадовало.
Однако возникло вот пару вопросов. Заранее извиняюсь за “глупые” возможно…
- Как определить что катать уже нельзя и акум сел? Мы гоняли ее до тех пор пока движок перестал крутиться, однако руль работал. После перевключения машинки, еще минут 10 погоняли. После очередного выклюючения мотора перестали эксперементировать. Дома обнаружил 3в на каждой банке. Ездили на стоковом 2с. Я так понимаю посадили лишнего?
- При неровной дороге при даже небольших кочках тяжело рулить, сильно сбивает ее с курса. Люфты рулевой есть, но я так понимаю это в пределах нормы?
- Иногда такое ощущение что пропадает связь, даже когда откатываешь метров на 30… жмешь на газ, а она едет прерывисто
И самое непонятное для меня - это почему так неадекватно работает задний ход? Первое отжатие вроде как тормоз, второе должно назад. А он то с первого, то со второго… то курок нужно раза 3 назад из среднего положения отодвинуть чтобы она поехала. Напрягает. Как это лечится или я что-то не понимаю?
Приехали(( Аккум 3s не удалось скатать по снегу. Газ меньше 50%. Пару раз прыгнул всё ОК… и последний прыжок через 40см-й сугробик с приземлением на заднее правое колесо. Очень разочаровало качество(( Под замену - чашка дифа, рычаг, спойлер (просто в хлам), амортизатор, задний держатель осей. Держатель амортов (бабочка) погнулся. Рычаги и чашки дифов красные - типа усиленные( были
пысы: перед заездом после покупки вся тачка была перебрана и смазана, аморты были проверены и залиты.
kemur, осмелюсь предположить что минусовые температуры и лишний вес в виде налипшего снега сделали свое дело
хочу приобрести к весне двигатель посоветуйте что лучше 3400 kv или 4000 kv катаю в основном на 2s но иногда по настроению 3s регулятор HW EZRUN WP-SC8 120A
У меня вот такое комбо: HOBBYWING EZRun max10 SCT 120a бесщеточный ESC + 3660 G2 3200kv. Едет, естественно, намного бодрее ТОПового стока. Хватает за глаза.
Приехали(( Аккум 3s не удалось скатать по снегу. Газ меньше 50%. Пару раз прыгнул всё ОК… и последний прыжок через 40см-й сугробик с приземлением на заднее правое колесо. Очень разочаровало качество(( Под замену - чашка дифа, рычаг, спойлер (просто в хлам), амортизатор, задний держатель осей. Держатель амортов (бабочка) погнулся. Рычаги и чашки дифов красные - типа усиленные( были
пысы: перед заездом после покупки вся тачка была перебрана и смазана, аморты были проверены и залиты.
Фигасе! Впервые столько краша вижу за раз! Не понятно, про какие “красные чашки” речь? Бабочку выгнуть можно. Аморты у нас в стоке говницо то еще. Сыну купил китайские за 1200 с Ебея - прям не нарадуюсь! Клиренс вырос, прыгает, как мячик, отробатывает все неровности. Сам до сих пор на стоке катаю. Рычагам туда и дорога, ставь RPM. Спойлер так вообе странно как первые два прыжка выдержал!)))
Покатали первые 2 акума. На улице -16. Первый выезд случился по техническим причинам на переднем приводе. Не думал что на нем так печально. Любая небольшая гора и машинка просто не едет. Даже с разгону забраться трудно в небольшой подьем. Тем кто думает попробовать это зимой не советую - нет никакого смысла )
На полном все стало иначе. Очень понравилось как гребет, прет через сугробы пока не сядешь на брюхо.
Перед поездками отрегулировал расходы руля чтобы не терся вал, проверил слипер, все соединения и болты. На удивление ничего нигде не было ослаблено, качество сборки меня порадовало.
Однако возникло вот пару вопросов. Заранее извиняюсь за “глупые” возможно…
- Как определить что катать уже нельзя и акум сел? Мы гоняли ее до тех пор пока движок перестал крутиться, однако руль работал. После перевключения машинки, еще минут 10 погоняли. После очередного выклюючения мотора перестали эксперементировать. Дома обнаружил 3в на каждой банке. Ездили на стоковом 2с. Я так понимаю посадили лишнего?
- При неровной дороге при даже небольших кочках тяжело рулить, сильно сбивает ее с курса. Люфты рулевой есть, но я так понимаю это в пределах нормы?
- Иногда такое ощущение что пропадает связь, даже когда откатываешь метров на 30… жмешь на газ, а она едет прерывисто
И самое непонятное для меня - это почему так неадекватно работает задний ход? Первое отжатие вроде как тормоз, второе должно назад. А он то с первого, то со второго… то курок нужно раза 3 назад из среднего положения отодвинуть чтобы она поехала. Напрягает. Как это лечится или я что-то не понимаю?
- Регуль настроен на 2 отсечки, как правило. Сначало начинает медленно ехать (для того, что бы убраться с трассы), потом только серва. Все. Идем заряжать. Не стоит передергивать и выжимать все соки с аккума.
- Норма.
- К сожалению тоже норма. Грешу на Аппу и приемник. Т.к. комбо поменино, а данный баг наблюдается на обеих моделях.
kemur, осмелюсь предположить что минусовые температуры и лишний вес в виде налипшего снега сделали свое дело
Снега не было абсолютно, в сугробы не лазил. С воздействием отрицательной температуры соглашусь, было около -10. Скорость была не большая, за пару метров старт был…
Снега не было абсолютно, в сугробы не лазил. С воздействием отрицательной температуры соглашусь, было около -10. Скорость была не большая, за пару метров старт был…
Я думаю что вообще РХ монстр, сделанный на базе шорта не предназначен для баша. Это чисто рекламный ход китайцев из одной шасси налепить разных типов моделей максимально покрыв ассортимент. Про масштаб 1:8 на коробке вообще молчу =) Чтобы на нем нормально башить нужно усиливать не только трансмиссию но и все несущие ударную нагрузку детали.
Я так доусиливался, что собрал из него Траксас Стампид.
Производитель позиционирует “красные” корпуса диффов и рычаги как тюненые, т.е. превосходящими по своим характеристикам стоковые чёрные. Кстати вилибар тоже в хлам разлетелся((
т.е. превосходящими по своим характеристикам стоковые чёрные
Кстати, нигде, кроме как в обзорах и на интернет-витринах, я такого утверждения не встречал. Чисто наощупь разницы не заметил.
Я думаю что вообще РХ монстр, сделанный на базе шорта не предназначен для баша. Это чисто рекламный ход китайцев из одной шасси налепить разных типов моделей максимально покрыв ассортимент. Про масштаб 1:8 на коробке вообще молчу =) Чтобы на нем нормально башить нужно усиливать не только трансмиссию но и все несущие ударную нагрузку детали.
Да какая там 8-ка?)) Если честно всегда думал что это 10-ка, надо глянуть на коробку)
Да, китайцы не заморачивались запилив 4 тачки на одной шаське - шорт, траг, монстра и шоссейку)) Хотя взята за основу оч популярная модель тракса, но китайские материалы делают своё дело(
Кстати, нигде, кроме как в обзорах и на интернет-витринах, я такого утверждения не встречал. Чисто наощупь разницы не заметил.
Совсем не сложно посетить оф страницу РХ)) там все модели - сток, БК и тюн. На ощупь вся сталь одинаковая)) Понимаю, что не более чем маркетинг, но…
Совсем не сложно посетить оф страницу РХ))
Если речь о remohobby.com, то я совсем не понимаю куда смотреть) там пишут только, что есть коллектор, есть БК - всё!))
Ну ладно, если щелкнуть по модели, то там расписывают про ultra rugged composite nylon materials, но для всех моделей, включая коллектор, описание вот оно одно только)) То есть сравнения то нет, что вот черный у нас “ультра”, но красный - “ультрее”))
Если речь о remohobby.com, то я совсем не понимаю куда смотреть) там пишут только, что есть коллектор, есть БК - всё!))
Ну ладно, если щелкнуть по модели, то там расписывают про ultra rugged composite nylon materials, но для всех моделей, включая коллектор, описание вот оно одно только)) То есть сравнения то нет, что вот черный у нас “ультра”, но красный - “ультрее”))
Маркетологи именно так и считают))) достаточно написать ультра и добавить в состав краситель и о чудо - запчасть стала ультрее!)) они продаваны, а мы - потребители, которые проверяют на своей шкуре изыски маркетинга((