Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

HELBOY
sveloga:

ах да… они подойдут, но лучше поменять. у рх металл - какаха. У меня на родных шестернях зубы потерялись 😃

заказать надо вот это TRA5379X? 2шт? Я так понял разницы нет перед или зад

sveloga

Есть разница. Ведущие шестерни разные. На переднем на нее надевается вилка кардана. А в заднюю вставляется слиппер.

Зад TRA6879

Extr

Добрый день господа моделисты!

Принимайте в ваши ряды. Монстр в топовой комплектации на подходе.
Много изучал предварительно всю ветку, уже закуплены несколько деталюх рпм + текно привода.
У меня вопрос по стойкости штатных китайских дифов. Стоит ли сейчас заморачиваться покупкой сразу усиленных.

Кто давно использует модель, скажите, сколько прожили у вас стоковые дифы до первого ремонта?

Dimma83

От 10 до 50 аккумов могут выдержать. Зависит от стиля езды, РХбивский или Траксовский Слиппер, есть-ли расходы газа на аппе и уменшена-ли мощность на аппе, ну и вообще, как повезет. В ближайший год при средней эксплуатации заменишь точно. Так что если средства сободные лежат, в запас бери.

sveloga

До твердого покрытия должны дожить. По снегу нормально ходят������ Планируй к апрелю-маю купить хотя бы один комплект.

Extr

Помнится где-то в ветке была речь о том что после разборки РХ дифов, назад их корпус нормально не соберешь из за каких-то там неплотных прилеганий резинок или подобного + текут…
Кроме комплекта самих шестерней нужно еще корпус дифа брать, я правильно понимаю?
Такой подойдет усиленный Traxxas Carrier Differential Heavy Duty - TRA3978 ?

HELBOY
Extr:

Помнится где-то в ветке была речь о том что после разборки РХ дифов, назад их корпус нормально не соберешь из за каких-то там неплотных прилеганий резинок или подобного + текут…
Кроме комплекта самих шестерней нужно еще корпус дифа брать, я правильно понимаю?
Такой подойдет усиленный Traxxas Carrier Differential Heavy Duty - TRA3978 ?

да он самый

sveloga
Extr:

Помнится где-то в ветке была речь о том что после разборки РХ дифов, назад их корпус нормально не соберешь из за каких-то там неплотных прилеганий резинок или подобного + текут…
?

Есть такая тема. Там силиконовое кольцо, оно практически одноразовое

Только я на 100% не уверен, что шестерни от рх туда встанут.

Iruta-san
sveloga:

Только я на 100% не уверен, что шестерни от рх туда встанут.

Встают, я так делал с двух сторон 😃 Правда, вероятно, придется слегка подточить штырь внутри гирбокса, иначе корпус диффа будет его цеплять - я так чуть с ума не сошел, пытаясь понять, почему я не могу собрать дифференциал нормально) А оказалось, что все замечательно, просто на корпусе есть пара маленьких выступов, которые в моем случае цеплялись за выступ внутри гирбокса.

HELBOY

Народ привет.решил взяться и сделать машинку чуток крепче.Заказываю запчасти по ходовке -Привода техно,усиленные деферинциалы,шестерни ведущие,корпуса дифоф и внешние корпуса,слипер.Что еще стоит заказать?у меня монстр.Хочу переходить в будущем на 3s

mr_roni
HELBOY:

Народ привет.решил взяться и сделать машинку чуток крепче.Заказываю запчасти по ходовке -Привода техно,усиленные деферинциалы,шестерни ведущие,корпуса дифоф и внешние корпуса,слипер.Что еще стоит заказать?у меня монстр.Хочу переходить в будущем на 3s

Рычаги, амортизаторы, все все подшипники, передний бампер, КОРКУ, С-хабы, пару колёс и очень хорошие гайки. Можно ещё мотораму с увеличенным подшипником.

Dimma83
HELBOY:

Народ привет.решил взяться и сделать машинку чуток крепче.Заказываю запчасти по ходовке -Привода техно,усиленные деферинциалы,шестерни ведущие,корпуса дифоф и внешние корпуса,слипер.Что еще стоит заказать?у меня монстр.Хочу переходить в будущем на 3s

Добавлю еще, гайки колесные именно с насечками, контрящиеся. И я, например, устал ломать тяги, причем всегда левые. 3 за год уже. Заказал RPM RPM80512 = $9.99. Попробуем, что это такое. Пока только за шары переживаю, не болтались бы.

sveloga

Думаю хорошие, на за 18 баксов меня жаба задавала. Купил в запас пластик.

ivekilledkenny

не разорвет его от удовольствия?) 4000 да на трех банках) агонь-колесница)

VoViK_55

Почему должно разорвать? Стоит траксовский Ц.Д. усиленные дифы перед и зад
от ХО-1 TRA6882X

Extr

Покатали первые 2 акума. На улице -16. Первый выезд случился по техническим причинам на переднем приводе. Не думал что на нем так печально. Любая небольшая гора и машинка просто не едет. Даже с разгону забраться трудно в небольшой подьем. Тем кто думает попробовать это зимой не советую - нет никакого смысла )
На полном все стало иначе. Очень понравилось как гребет, прет через сугробы пока не сядешь на брюхо.
Перед поездками отрегулировал расходы руля чтобы не терся вал, проверил слипер, все соединения и болты. На удивление ничего нигде не было ослаблено, качество сборки меня порадовало.
Однако возникло вот пару вопросов. Заранее извиняюсь за “глупые” возможно…

  • Как определить что катать уже нельзя и акум сел? Мы гоняли ее до тех пор пока движок перестал крутиться, однако руль работал. После перевключения машинки, еще минут 10 погоняли. После очередного выклюючения мотора перестали эксперементировать. Дома обнаружил 3в на каждой банке. Ездили на стоковом 2с. Я так понимаю посадили лишнего?
  • При неровной дороге при даже небольших кочках тяжело рулить, сильно сбивает ее с курса. Люфты рулевой есть, но я так понимаю это в пределах нормы?
  • Иногда такое ощущение что пропадает связь, даже когда откатываешь метров на 30… жмешь на газ, а она едет прерывисто
    И самое непонятное для меня - это почему так неадекватно работает задний ход? Первое отжатие вроде как тормоз, второе должно назад. А он то с первого, то со второго… то курок нужно раза 3 назад из среднего положения отодвинуть чтобы она поехала. Напрягает. Как это лечится или я что-то не понимаю?
kemur

Приехали(( Аккум 3s не удалось скатать по снегу. Газ меньше 50%. Пару раз прыгнул всё ОК… и последний прыжок через 40см-й сугробик с приземлением на заднее правое колесо. Очень разочаровало качество(( Под замену - чашка дифа, рычаг, спойлер (просто в хлам), амортизатор, задний держатель осей. Держатель амортов (бабочка) погнулся. Рычаги и чашки дифов красные - типа усиленные( были
пысы: перед заездом после покупки вся тачка была перебрана и смазана, аморты были проверены и залиты.

Extr

kemur, осмелюсь предположить что минусовые температуры и лишний вес в виде налипшего снега сделали свое дело