Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Поэтому китайские «С» мысленно делим на три ))
но можно и другие хексы поставить, которые крепятся к валу цилиндрической гайкой. У меня на MST так)
Есть какой-то артикул или название таких хексов, шоб погуглить? Как раз товарищ недавно интересовался расширением колеи без замены приводов.
расширитель можно заказать у токаря, я же просто печатал диски с другим вылетом.
Есть какой-то артикул или название таких хексов, шоб погуглить? Как раз товарищ недавно интересовался расширением колеи без замены приводов.
joom.com/…/1501579249013084747-126-1-709-813251488
как-то так))
а ктонидь заказывал подобное - ru.aliexpress.com/item/…/32704696190.html ?
а ктонидь заказывал подобное - ru.aliexpress.com/item/…/32704696190.html ?
Подобное заказывал) главное не ошибиться с длиной и диаметром)
меня смущают кажущиеся короткими штоки…
Кажется они больно здоровы. Сделай фотку сравнения штатных и новых колес
Proline MX28
Есть какой-то артикул или название таких хексов, шоб погуглить? Как раз товарищ недавно интересовался расширением колеи без замены приводов.
Али кишит ими)) вот к примеру. Но там маленькая загводска, текно 6мм. А там по ходу на сток 5мм ось
Добрался наконец до Эвика.
- Хруст в самом начале движения на малых оборотах оказался работой трансмиссии. Скорее всего слипер на малых оборотах так делает. Спур с пиньеном в нормальном зацеплении ничего не проскакивает. При уверенном нажатии на гашетку машина также уверено срывается с места. А вот если упереться в препятствие (колесом в собственную ступню) и потихоньку давать газку то появляется хруст и видно как рывками крутится кардан, но машина стоит на месте. Если дать газу сильнее она тут же спокойно переезжает тапку)). Получается сцепа так работает. Ну или, как говорил Iruta-san, коггинг двигателя. Как я понимаю и то и то - норма.
Тоже был хруст. Я его связываю или с кусочком пластика, который оторвался от места, куда болт вкручивается снизу для крепления переднего бампера и налип на шестерню, или с тем как смазаны редукторы\дифы. После разборки и смазки хруст ушел. (больше со смазкой связываю, причем основной пары - большей шестерни и шестерни которую кардан крутит, не знаю как правильно они называются)
По поводу слипера - везет Вам, если он работает. Я пробовал его настроить. Разное усилие от 1 до 2 оборотов откручивал. Первое срабатывание как надо, далее пластины прикипают. Разбирал - руками, придерживая вал пассатижами, не мог провернуть. Ослабил-затянул заново. Опять одно срабатывание (без рывков, именно нормальное проскальзывание) и все.😦
Вы болты подтачивали на слипере? У меня они из диска выпирали и терлись о второй диск. Даже следы были. Как понимаю данная фигня у многих (если не у всех). Может поэтому он у Вас рывками и срабатывает. Болты не прикипают, но режут текстолит.
Решил, что пока не буду обращать на это внимание. Есть что более полезное потюнить. А потом поставлю от траксаса.
Кстати, никто не пробовал вместо одного круга текстолита метал поставить? Может так заработает?
Всем привет, пишу первый раз, новичек в этом хобби сам с Новосибирска, в заказал с rctoday rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… шорт RH8025 в описании указано что регуль на 60А, (обрадовался что за 13 800р. можно купить топовую комплектацию, когда рс баер брал за 21т.р) но почитав форум оказалось, что не все так радужно и регуль на 50А и вроде как
с натяжкой переваривает 3S. Есть ли еще какие нибудь отличия между моделями RM8025 и RH8025, кроме регуля?
И еще вопрос, насмотревшись на копийные модели Losi. хочется поменять колеса и корку, но с коркой наверное будет геморно и дорого, а вот с колесами нашел на али ru.aliexpress.com/item/…/32820651675.html подскажите подойдут ли они на модель?
Всем привет, пишу первый раз, новичек в этом хобби сам с Новосибирска, в заказал с rctoday rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… шорт RH8025 в описании указано что регуль на 60А, (обрадовался что за 13 800р. можно купить топовую комплектацию, когда рс баер брал за 21т.р) но почитав форум оказалось, что не все так радужно и регуль на 50А и вроде как
с натяжкой переваривает 3S. Есть ли еще какие нибудь отличия между моделями RM8025 и RH8025, кроме регуля?И еще вопрос, насмотревшись на копийные модели Losi. хочется поменять колеса и корку, но с коркой наверное будет геморно и дорого, а вот с колесами нашел на али ru.aliexpress.com/item/…/32820651675.html подскажите подойдут ли они на модель?
На сколько я могу судить вы получите RM модель. У них в названии ошибка. В RH врорде бы 8 батареек. В описании написано 4 и в отзывах тоже. По крайней мере, когда я заказывал, 1024 модель, у них в названии было RH (8 батареек и металгидридный акум), а описание про RM (Lipo и 4 батарейки). И пришла RM. Вот 1025 модель у них RH скорее всего т.к. описание и название сходятся.
подскажите подойдут ли они на модель?
подойдут
А можете подсказать правильное название 3х пинового разъема, который подключается в приемник?
На приёмнике штырьки PLS-3, а на проводе, который подключают к приёмнику разъём BLS-03.
Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?
Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?
Castrol LMX? По мне так в самый раз.
Тоже был хруст. Я его связываю или с кусочком пластика, который оторвался от места, куда болт вкручивается снизу для крепления переднего бампера и налип на шестерню, или с тем как смазаны редукторы\дифы. После разборки и смазки хруст ушел. (больше со смазкой связываю, причем основной пары - большей шестерни и шестерни которую кардан крутит, не знаю как правильно они называются)
По поводу слипера - везет Вам, если он работает. Я пробовал его настроить. Разное усилие от 1 до 2 оборотов откручивал. Первое срабатывание как надо, далее пластины прикипают. Разбирал - руками, придерживая вал пассатижами, не мог провернуть. Ослабил-затянул заново. Опять одно срабатывание (без рывков, именно нормальное проскальзывание) и все.
Вы болты подтачивали на слипере? У меня они из диска выпирали и терлись о второй диск. Даже следы были. Как понимаю данная фигня у многих (если не у всех). Может поэтому он у Вас рывками и срабатывает. Болты не прикипают, но режут текстолит.
Решил, что пока не буду обращать на это внимание. Есть что более полезное потюнить. А потом поставлю от траксаса.
Вот честно говоря вообще к слиперу не лазил. Из коробки только перезалил амортики на 50-ое масло, снял спойлер и пробежался с отверткой по крепежу. Ну и корку армировал. Остальное пока не трогал. После покупки масла в дифы полезу в трансмиссию. Слипер вроде работает. По крайней мере характерный свист есть и оси уходят в букс не одновременно. В любом случае лекарство одно - тррррррррраксааааааас)
Есть ли еще какие нибудь отличия между моделями RM8025 и RH8025, кроме регуля?
Отличия RM от RH такие:
Аллюминиевые амортики, усилинные. Против пластиковых
СVD привода металл. Против карданов пластиковых нейлоновых
Регуль на 60А. Проти 50А
Мотор (не помню какие, но разные)
Пульт 4бат. Против 8бат
По сути в RM вылечены некоторые болячки RH
Castrol LMX? По мне так в самый раз.
Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.
Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.
Стоп. “Тюбик соплей” надо мазать на главную пару. А вот вязкость (силиконовое масло) лить в сами дифы. Принцип простой, Жирная морда - жидкая жопа. Для офроуда 30к перед - 10к зад.
Стоп. “Тюбик соплей” надо мазать на главную пару. А вот вязкость (силиконовое масло) лить в сами дифы. Принцип простой, Жирная морда - жидкая жопа. Для офроуда 30к перед - 10к зад.
тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))