Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
а ктонидь заказывал подобное - ru.aliexpress.com/item/…/32704696190.html ?
а ктонидь заказывал подобное - ru.aliexpress.com/item/…/32704696190.html ?
Подобное заказывал) главное не ошибиться с длиной и диаметром)
меня смущают кажущиеся короткими штоки…
Кажется они больно здоровы. Сделай фотку сравнения штатных и новых колес
Proline MX28
Есть какой-то артикул или название таких хексов, шоб погуглить? Как раз товарищ недавно интересовался расширением колеи без замены приводов.
Али кишит ими)) вот к примеру. Но там маленькая загводска, текно 6мм. А там по ходу на сток 5мм ось
Добрался наконец до Эвика.
- Хруст в самом начале движения на малых оборотах оказался работой трансмиссии. Скорее всего слипер на малых оборотах так делает. Спур с пиньеном в нормальном зацеплении ничего не проскакивает. При уверенном нажатии на гашетку машина также уверено срывается с места. А вот если упереться в препятствие (колесом в собственную ступню) и потихоньку давать газку то появляется хруст и видно как рывками крутится кардан, но машина стоит на месте. Если дать газу сильнее она тут же спокойно переезжает тапку)). Получается сцепа так работает. Ну или, как говорил Iruta-san, коггинг двигателя. Как я понимаю и то и то - норма.
Тоже был хруст. Я его связываю или с кусочком пластика, который оторвался от места, куда болт вкручивается снизу для крепления переднего бампера и налип на шестерню, или с тем как смазаны редукторы\дифы. После разборки и смазки хруст ушел. (больше со смазкой связываю, причем основной пары - большей шестерни и шестерни которую кардан крутит, не знаю как правильно они называются)
По поводу слипера - везет Вам, если он работает. Я пробовал его настроить. Разное усилие от 1 до 2 оборотов откручивал. Первое срабатывание как надо, далее пластины прикипают. Разбирал - руками, придерживая вал пассатижами, не мог провернуть. Ослабил-затянул заново. Опять одно срабатывание (без рывков, именно нормальное проскальзывание) и все.😦
Вы болты подтачивали на слипере? У меня они из диска выпирали и терлись о второй диск. Даже следы были. Как понимаю данная фигня у многих (если не у всех). Может поэтому он у Вас рывками и срабатывает. Болты не прикипают, но режут текстолит.
Решил, что пока не буду обращать на это внимание. Есть что более полезное потюнить. А потом поставлю от траксаса.
Кстати, никто не пробовал вместо одного круга текстолита метал поставить? Может так заработает?
Всем привет, пишу первый раз, новичек в этом хобби сам с Новосибирска, в заказал с rctoday rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… шорт RH8025 в описании указано что регуль на 60А, (обрадовался что за 13 800р. можно купить топовую комплектацию, когда рс баер брал за 21т.р) но почитав форум оказалось, что не все так радужно и регуль на 50А и вроде как
с натяжкой переваривает 3S. Есть ли еще какие нибудь отличия между моделями RM8025 и RH8025, кроме регуля?
И еще вопрос, насмотревшись на копийные модели Losi. хочется поменять колеса и корку, но с коркой наверное будет геморно и дорого, а вот с колесами нашел на али ru.aliexpress.com/item/…/32820651675.html подскажите подойдут ли они на модель?
Всем привет, пишу первый раз, новичек в этом хобби сам с Новосибирска, в заказал с rctoday rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… шорт RH8025 в описании указано что регуль на 60А, (обрадовался что за 13 800р. можно купить топовую комплектацию, когда рс баер брал за 21т.р) но почитав форум оказалось, что не все так радужно и регуль на 50А и вроде как
с натяжкой переваривает 3S. Есть ли еще какие нибудь отличия между моделями RM8025 и RH8025, кроме регуля?И еще вопрос, насмотревшись на копийные модели Losi. хочется поменять колеса и корку, но с коркой наверное будет геморно и дорого, а вот с колесами нашел на али ru.aliexpress.com/item/…/32820651675.html подскажите подойдут ли они на модель?
На сколько я могу судить вы получите RM модель. У них в названии ошибка. В RH врорде бы 8 батареек. В описании написано 4 и в отзывах тоже. По крайней мере, когда я заказывал, 1024 модель, у них в названии было RH (8 батареек и металгидридный акум), а описание про RM (Lipo и 4 батарейки). И пришла RM. Вот 1025 модель у них RH скорее всего т.к. описание и название сходятся.
подскажите подойдут ли они на модель?
подойдут
А можете подсказать правильное название 3х пинового разъема, который подключается в приемник?
На приёмнике штырьки PLS-3, а на проводе, который подключают к приёмнику разъём BLS-03.
Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?
Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?
Castrol LMX? По мне так в самый раз.
Тоже был хруст. Я его связываю или с кусочком пластика, который оторвался от места, куда болт вкручивается снизу для крепления переднего бампера и налип на шестерню, или с тем как смазаны редукторы\дифы. После разборки и смазки хруст ушел. (больше со смазкой связываю, причем основной пары - большей шестерни и шестерни которую кардан крутит, не знаю как правильно они называются)
По поводу слипера - везет Вам, если он работает. Я пробовал его настроить. Разное усилие от 1 до 2 оборотов откручивал. Первое срабатывание как надо, далее пластины прикипают. Разбирал - руками, придерживая вал пассатижами, не мог провернуть. Ослабил-затянул заново. Опять одно срабатывание (без рывков, именно нормальное проскальзывание) и все.
Вы болты подтачивали на слипере? У меня они из диска выпирали и терлись о второй диск. Даже следы были. Как понимаю данная фигня у многих (если не у всех). Может поэтому он у Вас рывками и срабатывает. Болты не прикипают, но режут текстолит.
Решил, что пока не буду обращать на это внимание. Есть что более полезное потюнить. А потом поставлю от траксаса.
Вот честно говоря вообще к слиперу не лазил. Из коробки только перезалил амортики на 50-ое масло, снял спойлер и пробежался с отверткой по крепежу. Ну и корку армировал. Остальное пока не трогал. После покупки масла в дифы полезу в трансмиссию. Слипер вроде работает. По крайней мере характерный свист есть и оси уходят в букс не одновременно. В любом случае лекарство одно - тррррррррраксааааааас)
Есть ли еще какие нибудь отличия между моделями RM8025 и RH8025, кроме регуля?
Отличия RM от RH такие:
Аллюминиевые амортики, усилинные. Против пластиковых
СVD привода металл. Против карданов пластиковых нейлоновых
Регуль на 60А. Проти 50А
Мотор (не помню какие, но разные)
Пульт 4бат. Против 8бат
По сути в RM вылечены некоторые болячки RH
Castrol LMX? По мне так в самый раз.
Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.
Да, оно самое. Просто почитал, что тут народ очень заморачивается со смазками в диффах, месит разную вязкость для переда и зада, и подумал что куда я лезу со своим тюбиком соплей )))
А подскажите еще чем заливать амморты? Кроме спец-масел брэндовых для моделей. Может какие-то заменители хорошо работающие есть, ну и недорогие.
Стоп. “Тюбик соплей” надо мазать на главную пару. А вот вязкость (силиконовое масло) лить в сами дифы. Принцип простой, Жирная морда - жидкая жопа. Для офроуда 30к перед - 10к зад.
Стоп. “Тюбик соплей” надо мазать на главную пару. А вот вязкость (силиконовое масло) лить в сами дифы. Принцип простой, Жирная морда - жидкая жопа. Для офроуда 30к перед - 10к зад.
тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Товарисчи. Хочу примкнуть к вашим рядам. И почитывая темку родился вопрос про смазку диффов. От предыдушей машинки (аксиал 10ка) осталась смазка Кастрол зелёный (сопли). Можно ли им диффы смазывать у ремо хобби динозавра? Или из-за того, что машинка заметно более шустрая, чем трофийки данный Кастрол не подойдет?
Да не особо, честно говоря. Это очень вязкая смазка. Она больше для подшипников. Дифы на ней будут работать неправильно, да и смазываться на оборотах не очень будут. Но если говорить просто о смазке каких-то шестерен какой-нибудь смазкой, то можно.
Вы правильно заметили, трофийка совсем на других оборотах работает.
тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Короче, всё тут расписано было подробно.
Смысл такой, корпуса диффов герметичны конечно же, но говорят ремовские долго не ходят, знающие люди меняют и корпуса и начинку заправляют всё это дело силиконовым маслом.
Нужно внимательно почитать вот этот замечательный пост и запастить баблом.
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2314
тэк, а можно краткий ликбез по маслу? Ну или киньте ссылкой, чтоб часами не рыться. Масло лить - знач оно жидкое. Не уж то корпуса дифференциалов настолько герметичны, что оно оттуда не вытечет? У кетайсов масла эти есть, ну или где их брать тем, у кого магазинов моделистов нет под боком? ))
Конструктивно корпуса дифов должны быть герметичны. Да, масло жидкое. В зависимости от его вязкости меняется поведение дифференциала. По сути некая имитация преднатяга блокировки. В зависимости от этого меняется поведение машины на дороге.
Далее по ссылке (не реклама, никто вообще совсем) www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/