Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
не думаю, что амики как то на руление повлияют, они там и так нормальные. Круче не окажут такого влияния, а денег стоят…
Заблуждаетесь. От работы амортов и их настройки напрямую зависит управляемость.
делал уже неоднократно, все равно колеса в разные стороны смотрят.
Делайте правильно. Для правильной настройки нужно минимум люфтов и хоть какой-то минимальный инструмент для выставления настроек.
Как и что влияет (и про аморты там есть) можно здесь почитать.
Включаю машину, серва поворачивает колеса чуть влево и начинает громко тарахтеть. Включаю пульт, серва поворачивает колеса прямо,
Вначале всегда включается пульт и только потом модель. То что колеса пытаются повернуть при выключенном пульте свидетельствует о такой настройке файл-сейва приемника.
нет, не нормально, в моей первый комплект батареек (8 штук) уже третий год стоит и лампа еще не мигает
ШАЙЗЭ! В чем причину искать теперь, блин(
сомневаюсь, что поможет
Поможет, станет меньше люфтить.
делал уже неоднократно, все равно колеса в разные стороны смотрят. Одно колесо вообще изначально какое то кривое.
Я имел ввиду заточку под поворачиваемость и удержание прямой
не думаю, что амики как то на руление повлияют, они там и так нормальные. Круче не окажут такого влияния, а денег стоят…
Влияют напрямую. Если по простому, то от них зависит сколько времени при прохождении неровностей колесо будет оторвано от земли и поворот руля не принесет результатов.
я не башу, я хочу нормального руления добиться от машины
Ну тогда под шоссейку точить. Больше металла, меньше люфтов, жестче, ниже, колесья (при желании), развал поотрицательней)
А серва у вас может и брак какой. В любом случае замена будет к лучшему. У сына на СМаксе 1/16 стоит серва jx цифровая на 6кг, родная там вообще какаха, так вот она работает просто загляденье по сравнению родной на Эвике. Быстро, четко, мягко. Естественно при первых признаках поломки я ее махну на эту же фирму что на СМаксе только на 20кг и будет лучше. Так что серву однозначно меняйте.
То что колеса пытаются повернуть при выключенном пульте свидетельствует о такой настройке файл-сейва приемника.
Сомневаюсь, что он у нас вообще есть. По идее при включении модели серва встает в свой аппаратный ноль, а потом с включенного пульта приходит корректировка центрального положения колес(ST.TRIM)
Родная серва в этом плане действительно какаха - сколько ты с ней ни бейся, центральное положение приходится все время ловить тримом. Когда поставил себе JX - именно эта проблема ушла)
По идее при включении модели серва встает в свой аппаратный ноль,
А вы просто поверните выключенную серву, + и - питания подключите к серве она у вас повернет? Нет конечно! Мозг сервы включен, но команды как крутить свой мотор он не получил по сигнальному проводу. Серва поворачивает только когда получает сигнал от приемника. И от того какой пришел сигнал зависит как повернет серва.
Да, немного перепутал) Разумеется не сама в ноль встает, а от приемника получает сигнал!
Забыл поделиться на фоне косяков с аппой и, кажись, запоратой ведущей шестерней заднего дифа). Не вскрывал еще.
Покатал я в парке на 30ке. Лично мне понравилось. Машина стала более трэковая по пересеченке. Стала охотно глотать неровности на которых раньше подскакивала, на асфальте более пластичная стала подвеска. Мне думается вот так нормуль для моих запросов к условиям эксплуатации. Тупо прыжки в высоту мне не нравятся, а для пересеченки отлично. Посмотрим теперь как держать будут. Когда перезаправлял, оказалось что масло 50ка почти никуда не делось. Продержали достойно. Поглядим как 30ку удержат. На одном заднем крышка запотела, возможно излишки давит. Собирал тоже их по новому для себя. Укладывал мембрану в крышку, загонял шток в верхнее положение и закручивал до упора. Причем потом отпускаешь шток, он выпрыгивает сразу и возможен еще доворот крышки. Не знаю насколько это верно, но укладывать мембрану отдельно на моих амортиках не вариант.
Внутренний диаметр 10 мм, наружный 15 мм, но лучше поменьше, я просто не нашел, а точить неохото было)
Внутренний диаметр 10 мм, наружный 15 мм, но лучше поменьше, я просто не нашел, а точить неохото было)
Чот вот мне кажется самое главное вы как партизан умолчали))) Толщина-то какая?
Чот вот мне кажется самое главное вы как партизан умолчали))) Толщина-то какая?
Около 2 мм не больше! Точно сейчас сказать не могу, т.к не дома
Кто как защищает спур и пиньон от песка (если гоняете без летнего чехла)? Может кто-нибудь добаратывал крышку, закрывающую слиппер, чтобы туда не проникал песок?
Как чистите шаськи после покатух? Моете в душе каждый раз, или храните так, моете лишь изредка? Не повредит ли частая мойка в душе подшипникам?
Большая часть песка попадает не сверху, а в отверстие выхода центрального вала из шасси. Ремо с завода ставят туда силиконовый пыльник, но он не особенно спасает.
Не повредит ли частая мойка в душе подшипникам?
Загерметил верхнюю крышку (силиконовым или автогерметиком) по максимуму и все, ничего не попадает на спур/пиньен. Мыть в воде ничего нужно - кисть и пылесос. После нескольких (5-10 паков) покатух снимаю заднюю часть, вычищаю все, что налетело в переднее отверстие. Но сейчас сделал по совету форумчан защиту спереди - грязи в разы меньше.
Фото защиты выкладываю, хоть и было уже. Материал - подложка 3D для посуды. С помощью нее же нарастил корку, потому как из-за текновских приводов пришлось поднять корку монстра на 20-30мм и образовалась щель между ванной и коркой.
в отверстие выхода центрального вала из шасси
В мотораме есть подшипник. Как песок пролетает сквозь него?
Подскажите, кто в курсе, на траге при установке Текно приводов будет цеплять корку? Ее нужно поднимать?
С Праздничком всех!!!
Подскажите, кто в курсе, на траге при установке Текно приводов будет цеплять корку? Ее нужно поднимать?
Ничего не будет цеплять. Они не настолько короче)
В мотораме есть подшипник. Как песок пролетает сквозь него?
Интересный вопрос))))) Полагаю, к спуру оттуда все-таки приходит поменьше, чем через остальные щели))
Leopard Hobby LBP3670 2400 кВ стоит купить за 4тр под 4S ? От Теншока 3660 3400kv решил отказаться, хороший бустовый мотор, но у меня концепция офф роуд, мне не с места стрелять, а башинг и грунт в привелегии.
Я бы не стал перегружать это шасси лишним весом, ИМХО, 4S это перебор, да и моторама будет деформироваться из-за длинного мотора.
У меня это шасси отлично летает на 2S и с мотором HW 3656 3400KV (16/54), а с мягкими колесами 2.8’ и при относительно небольшом весе хорошо держит краши при баше.
Я бы не стал перегружать это шасси лишним весом, ИМХО, 4S это перебор, да и моторама будет деформироваться из-за длинного мотора.
У меня это шасси отлично летает на 2S и с мотором HW 3656 3400KV (16/54), а с мягкими колесами 2.8’ и при относительно небольшом весе хорошо держит краши при баше.
Летай на здоровье, я считаю HW 3660 3200KV среднячком который потребляет 3s и 80A. А HW 3656 2S и 60А. Это все еще не че на асфальте и укатанном грунте, Tenshok имеет буст покруче HW раза в 2. Но это бустовые моторы, рывок с места не тот, в смысле сначала трогается, а потом пуляет, буст когда выходит на хорошие обороты. А в траве колеса и в супучем песке не крутят, это все шортовое, кольцевое. HW 3660 250g а Leo 3670 290g. Разница в 40грамм, просто вмемто батареи 3s 6000mah тем же весом пойдет 4s 4500-5000mah. Обороты на спуре будут те же , так как 3s на 3200kv от HW = 4S на 2400kv от Leo. Моторама алюм. Я писал про свою тачку, что только аппа оталась от Ремо.
Хотел услвшать как моторы Лео в целом. HW для балансировки ротера используют смолу, кастл еще хуже какуюто какаху, а теншок делают отверстие в балансире, качестао его выше всех. А про Лео мало известно. Цена его 3670 как теншок 4274. Высокая очень. Знаю что 5й масштаб хорош
Куплен за 4080ру. 2400kv
Летом тесты, так как идти будет месяц.
Подскажите пожалуйста размеры винта, которым прикручивается качалка к серве
Подскажите пожалуйста размеры винта, которым прикручивается качалка к серве
М3 на 10мм
Как песок пролетает сквозь него?
Да, он не пролетает, но в купе с грязью в негерметичной задней части, забивает подшипник моторамы, который нужно часто обслуживать. Поэтому снимаем заднюю часть, вычищаем, проверяем(обслуживаем) подшипник.