Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
То что колеса пытаются повернуть при выключенном пульте свидетельствует о такой настройке файл-сейва приемника.
Сомневаюсь, что он у нас вообще есть. По идее при включении модели серва встает в свой аппаратный ноль, а потом с включенного пульта приходит корректировка центрального положения колес(ST.TRIM)
Родная серва в этом плане действительно какаха - сколько ты с ней ни бейся, центральное положение приходится все время ловить тримом. Когда поставил себе JX - именно эта проблема ушла)
По идее при включении модели серва встает в свой аппаратный ноль,
А вы просто поверните выключенную серву, + и - питания подключите к серве она у вас повернет? Нет конечно! Мозг сервы включен, но команды как крутить свой мотор он не получил по сигнальному проводу. Серва поворачивает только когда получает сигнал от приемника. И от того какой пришел сигнал зависит как повернет серва.
Да, немного перепутал) Разумеется не сама в ноль встает, а от приемника получает сигнал!
Забыл поделиться на фоне косяков с аппой и, кажись, запоратой ведущей шестерней заднего дифа). Не вскрывал еще.
Покатал я в парке на 30ке. Лично мне понравилось. Машина стала более трэковая по пересеченке. Стала охотно глотать неровности на которых раньше подскакивала, на асфальте более пластичная стала подвеска. Мне думается вот так нормуль для моих запросов к условиям эксплуатации. Тупо прыжки в высоту мне не нравятся, а для пересеченки отлично. Посмотрим теперь как держать будут. Когда перезаправлял, оказалось что масло 50ка почти никуда не делось. Продержали достойно. Поглядим как 30ку удержат. На одном заднем крышка запотела, возможно излишки давит. Собирал тоже их по новому для себя. Укладывал мембрану в крышку, загонял шток в верхнее положение и закручивал до упора. Причем потом отпускаешь шток, он выпрыгивает сразу и возможен еще доворот крышки. Не знаю насколько это верно, но укладывать мембрану отдельно на моих амортиках не вариант.
Внутренний диаметр 10 мм, наружный 15 мм, но лучше поменьше, я просто не нашел, а точить неохото было)
Внутренний диаметр 10 мм, наружный 15 мм, но лучше поменьше, я просто не нашел, а точить неохото было)
Чот вот мне кажется самое главное вы как партизан умолчали))) Толщина-то какая?
Чот вот мне кажется самое главное вы как партизан умолчали))) Толщина-то какая?
Около 2 мм не больше! Точно сейчас сказать не могу, т.к не дома
Кто как защищает спур и пиньон от песка (если гоняете без летнего чехла)? Может кто-нибудь добаратывал крышку, закрывающую слиппер, чтобы туда не проникал песок?
Как чистите шаськи после покатух? Моете в душе каждый раз, или храните так, моете лишь изредка? Не повредит ли частая мойка в душе подшипникам?
Большая часть песка попадает не сверху, а в отверстие выхода центрального вала из шасси. Ремо с завода ставят туда силиконовый пыльник, но он не особенно спасает.
Не повредит ли частая мойка в душе подшипникам?
Загерметил верхнюю крышку (силиконовым или автогерметиком) по максимуму и все, ничего не попадает на спур/пиньен. Мыть в воде ничего нужно - кисть и пылесос. После нескольких (5-10 паков) покатух снимаю заднюю часть, вычищаю все, что налетело в переднее отверстие. Но сейчас сделал по совету форумчан защиту спереди - грязи в разы меньше.
Фото защиты выкладываю, хоть и было уже. Материал - подложка 3D для посуды. С помощью нее же нарастил корку, потому как из-за текновских приводов пришлось поднять корку монстра на 20-30мм и образовалась щель между ванной и коркой.
в отверстие выхода центрального вала из шасси
В мотораме есть подшипник. Как песок пролетает сквозь него?
Подскажите, кто в курсе, на траге при установке Текно приводов будет цеплять корку? Ее нужно поднимать?
С Праздничком всех!!!
Подскажите, кто в курсе, на траге при установке Текно приводов будет цеплять корку? Ее нужно поднимать?
Ничего не будет цеплять. Они не настолько короче)
В мотораме есть подшипник. Как песок пролетает сквозь него?
Интересный вопрос))))) Полагаю, к спуру оттуда все-таки приходит поменьше, чем через остальные щели))
Leopard Hobby LBP3670 2400 кВ стоит купить за 4тр под 4S ? От Теншока 3660 3400kv решил отказаться, хороший бустовый мотор, но у меня концепция офф роуд, мне не с места стрелять, а башинг и грунт в привелегии.
Я бы не стал перегружать это шасси лишним весом, ИМХО, 4S это перебор, да и моторама будет деформироваться из-за длинного мотора.
У меня это шасси отлично летает на 2S и с мотором HW 3656 3400KV (16/54), а с мягкими колесами 2.8’ и при относительно небольшом весе хорошо держит краши при баше.
Я бы не стал перегружать это шасси лишним весом, ИМХО, 4S это перебор, да и моторама будет деформироваться из-за длинного мотора.
У меня это шасси отлично летает на 2S и с мотором HW 3656 3400KV (16/54), а с мягкими колесами 2.8’ и при относительно небольшом весе хорошо держит краши при баше.
Летай на здоровье, я считаю HW 3660 3200KV среднячком который потребляет 3s и 80A. А HW 3656 2S и 60А. Это все еще не че на асфальте и укатанном грунте, Tenshok имеет буст покруче HW раза в 2. Но это бустовые моторы, рывок с места не тот, в смысле сначала трогается, а потом пуляет, буст когда выходит на хорошие обороты. А в траве колеса и в супучем песке не крутят, это все шортовое, кольцевое. HW 3660 250g а Leo 3670 290g. Разница в 40грамм, просто вмемто батареи 3s 6000mah тем же весом пойдет 4s 4500-5000mah. Обороты на спуре будут те же , так как 3s на 3200kv от HW = 4S на 2400kv от Leo. Моторама алюм. Я писал про свою тачку, что только аппа оталась от Ремо.
Хотел услвшать как моторы Лео в целом. HW для балансировки ротера используют смолу, кастл еще хуже какуюто какаху, а теншок делают отверстие в балансире, качестао его выше всех. А про Лео мало известно. Цена его 3670 как теншок 4274. Высокая очень. Знаю что 5й масштаб хорош
Куплен за 4080ру. 2400kv
Летом тесты, так как идти будет месяц.
Подскажите пожалуйста размеры винта, которым прикручивается качалка к серве
Подскажите пожалуйста размеры винта, которым прикручивается качалка к серве
М3 на 10мм
Как песок пролетает сквозь него?
Да, он не пролетает, но в купе с грязью в негерметичной задней части, забивает подшипник моторамы, который нужно часто обслуживать. Поэтому снимаем заднюю часть, вычищаем, проверяем(обслуживаем) подшипник.
Впервые за полтора года сломал наконечник рулевой тяги) Чуть раньше на ТО поменял один красный рычаг - оказался треснут в трех местах, но тачка виду не показывала, и другой еще просто заклеил. На нем же стала выкручиваться ось кулака - перекрутил в другую сторону с суперклеем.
Из обыденного. Поменял грибки крепления корки, вырвало крепление заднего бампера сквозь винты из булки - прикрутил с шайбами. Закупил немного пластмассок про запас)
Тем временем, на лосе жены заклинило центральный дифференциал, сателлиты вплавились в корпус намертво. Тюнинга, как я понял, не существует, стокового корпуса в России не нашел. Значит, опять будет стоять под шкафом месяц.
Все-таки нравится мне наша шаська)
В Москве когда в магазине спрашиваешь фиксатор резьбы у продавцов мозг критическую ошибку выдает)))
Я взял в магазине автозапчастей за 200 с чем-то рублей. Несколько производителей на выбор нам было.
В Леруа - сказали такого у нас не бывает.
В специализированном магазине крепежа хотели 600 руб за маленький пузырек.